Жизнь

Анатолий Максимов
Ей было двадцать лет, когда она впервые обратилась к нам за помощью. Ежемесячно, во время менструаций она лежала в реанимации: сильные боли мучили ее без конца. Бесплодие, о котором она уже знала, и которое предрекали врачи. Состояние страха и обреченности, сковало каждую ее клетку. Она уже не плакала, а тупо смотрела на мир, воспринимая его как чуждый и враждебный ей.

Мы прошли с ней курс, который длился 15 дней, и они уехали.

Прошло 2 недели. И ко мне в кабинет, ворвался сгусток солнечной энергии, переполненный радости, кинулся мне на шею и повис.

- Анатолий Сергеевич, Вы знаете, у меня сейчас месячные!

- Ну и что? – спросил я.

- Как что? Я прекрасно себя чувствую. У меня нет боли, и я не нахожусь в реанимации.

Она щебетала и рассказывала, и восторгалась этим миром, который стал для нее родным и знакомым, радостным и приветливым. Потом, замявшись и настороженно, с каким-то внутренним испугом, она спросила:

- А можно мне иметь детей? Я смогу забеременеть?

- А кто тебе не дает? – вопросом на вопрос ответил я.

Мы поменяли программы. И через три месяца она благополучно забеременела. Но врачи, не могли поверить в это: непроходимость труб, спайки… и плод, который развивался в чреве своей матери.

Через несколько месяцев мне позвонила ее мама:

- Анатолий Сергеевич, Катю увезли в роддом. Я боюсь. Помогите ей благополучно родить.

Этим летом я видел их. Они приезжали в гости. Ее сыну 5 лет. Мы сидели, разговаривали на скамейке, он же лазил, качался на качелях, прыгал, не подозревая и не догадываясь о том, что существуют Высшие законы понимания, которые позволяют проявиться всему и всегда.