Сила любви или за полчаса до смерти. Глава 39

Зура Итсмиолорд
Глава 39

      Проблема строить отношения с дочерью отпала. О трагической гибели Зумры и ее одноклассника Бувайсара под колесами автомобиля, Эльбек узнал через две недели, когда совершенно случайно встретил Луизу, выходящей из аптеки.
- Дедушка слег после такой трагедии. Жена его ушла, узнав, что дедушка завещал все вое недвижимое имущество мне и тете Зарган. Она ухаживает за двумя прикованными к постели, а я бегаю в аптеки, в поисках необходимых лекарств.
- Как ты теперь будешь жить одна? - не мог успокоиться Эльбек.
- Ответ на этот вопрос есть только у Всевышнего. Он же знал, с кем меня оставляет. Вы за меня не беспокойтесь. Бедами, свалившимися на меня, Аллах меня закалил и сделал сильной. Я не ищу ответ на вопрос "
 "Почему". Я знаю, что надо жить дальше.
    Эльбек удивлялся силе воли  этой хрупкой девушки, лишенной радости света на земле.
     Каждому Всевышний дал награду и спасение. Милостивый! Всепрощающий!
     Несмотря на то, что Жамал так и не узнал, что Ирина не его дочь, Всевышний смилостивился и  не дал ему знать, что он сбил насмерть собственного сына и дочь той, которая когда-то отвергла его руку и сердце. Не приходя в сознание, виновник происшедшего умер после второго инсульта спустя два месяца.
      Тоита по сей день продолжает терзать себя сомнениями, что Жамал преднамеренно убил детей.
      Испугавшись жизненных трудностей, Ирина все же решилась на аборт, тем самым лишив себя радости материнства навсегда. Вскоре она уехала в Татарстан, искать родственников Элеоноры. Нить связи с ней потерялась.
      От настойчивого предложения  Эльбека насчет материальной поддержки Луиза отказалась, но согласилась общаться с ним раз в две недели. Со временем они стали встречаться чаще: раз в неделю.
      В начале июня Эльбек сделал Луизе предложение, и они поженились.
http://www.proza.ru/2011/04/21/447