Вам письмо!

Сергей Карев
11. Вам письмо!





«Что же ты так молча живёшь? Ты бы сказал или сделал мне что-нибудь для радости!»
Андрей Платонов



«Ребята, напишите мне письмо! А то здесь ничего не произходит»
(слова из песни)










   - «Я не хочу новостей! Новости – это только то, что произходит со мной»

   Это выразил себя так один из беседующих в полемике после рецы к одному из (не моих) текстов.

   Там что-то было… в том заявлении.

   Ведь и вправду, если ты не возмог ощутить-осознать некоего события… то его нет для тебя.
   Даже если оно прошествовало так близко, что – может быть, и рукавом даже задело….

   И – о, да!... не возхочется тех «новостей», о которых, в позорном халтурствовании, силятся что-то артикулировать, «отбывая номер»… в мычании и заикании… в мучительном извлекании из себя заготовленных словесных групп… ежесекундно впадая в лингво-ступор… масс-медьяки…. 

   Иной раз ты и хотел бы узнать, что там произошло… но невозможно уже.
   Даже смотреть уже тяжело на их передние части голов… или, как сейчас говорят – на «фэйсы»… на фэйсы лица.

   Но я что хочу здесь сказать….
   Круг того, что для тебя – Новости... конечно же, разный для каждого отдельно взятого.

   Кто-то живёт в вольере «квартира-работа-тусовка».

   А другой – бывает в несколько лучших и не всем доступных местах.

   Но это ещё не всё!
   Даже у того, кто «не-с-частью» своей – есть, пусть даже и теоретическая, возможность вдруг быть где-то.
   И бывает. Практической. В результате суммы некоторых движений. И твоих собственных в том числе.

   Потребность Других Новостей – усаживает человека перед монитором компьютера или перед Голубым Излучателем.

   Или – у Зелёной Лампы. С хорошим текстом в руках.

   Доколе не изтребили в нём смутное знание, что его мiр – это не только Та Клетка….

   Говорят, когда решали, на что сбрасывать первые зарядные устройства ядерные… выбрали, было, Киото….
   И какой-то из самых верхних генералов сказал: «Это невозможно, джентлмены…. Я ТАМ БЫЛ!»

   Я – далеко не генерал. Но мне не всё равно, когда возле Лос-Анжелеса горят леса.

   Я там был.
   В скромном (по их меркам) доме пастора Андерсона.

   В конце ноября там тепло, как у нас в первые дни сентября.

   С их четырнадцатилетним сыном я входил по колено в небольшой пруд в их дворе и вытаскивал со дна павшие листья. 
   Вода была всё же очень холодной, но я разсказал мальчику про преимущества такого занятия. Про пользу холодовых нагрузок.

   С их двадцатилетней дочкой и мамой её, мы выходили на пробежку… равнинные и безлюдные места были совсем рядом.

   Лунной ночью мы, втроём, дети и я, сидели в джакудзи, которое у них во дворе. И пили вино.

   Я ходил вместе с ними по песку Санта-Моники. И мы смеялись по поводу того ОЧЕНЬ толстого мужика… он лежал на скамейке… предприниматель-entrepreneur… возле него, на колышке, стояла табличка «Sex instructor”….

   Так зачем мне отказывать себе и «добровольно» ещё?
   В смысле новостей.