Существа-целители и пришельцы. Глава 4

Илара
Адриан Двир

Перевод Иланы Арад

Д У Х И  - П А Р А З И Т Ы

Романтический треугольник

Работая инженером, я познакомился с коллегой, молодым   парнем, который рассказал мне о своей жизни. Больше всего ему хотелось найти себе пару и создать семью. Но, несмотря на многочисленные попытки достичь желаемого, он всегда заходил в тупик, или связь с женщинами непонятным образом обрывалась. Как-то мы вместе сели в заводской столовой поесть. И тогда он обратил внимание на женщину, вошедшую в столовую. Это была симпатичная девушка, недавно принятая на работу. Внезапно я увидел духа в образе девушки с двумя чёрными косами, сидящей рядом с парнем. Я начал контактировать с духом-девушкой. Та с удовольствием отметила, что это – её парень, и она очень его любит. И я понял, почему связи моего друга с женщинами заканчиваются так странно. Но сразу я не осмеливался рассказать ему увиденное. Лишь намного позже я пригласил его на беседу и в деликатной форме выяснил его позицию по отношению к образам и духам. Только после того, как он сообщил, что верит в них, я  рассказал ему о духе и предложил пойти к раввину, занимающимся подобными вопросами для дальнейшего выяснения.

Властолюбивая мать

Этот рассказ я привожу его здесь, потому что считаю важным. А услышал его от Хаи Леви. К ней прибыла женщина лет после пятидесяти. Была пациентка на грани отчаяния, психически сломанная. Она рассказала, что её старенькая мать умерла полтора года назад. Сначала она очень горевала и была в глубоком трауре. Но с тех пор не может освободиться от памяти матери. Она чувствует, что та, будучи властолюбивой и назойливой, продолжает беспокоить её в каждодневной жизни. Хая сразу увидела духа, прикреплённого к женщине, который вместо того, чтобы пойти своим путём, решила остаться. Странным образом ей удалось прикрепиться к телу дочери и мучить её. Хая создала контакт с образом матери, пытаясь убедить её оставить дочь, но всё было безуспешно. Тогда она попросила помощь своего руководителя, образа, называющего себя Иисусом. Но и тому также не удалось убедить мать пациентки. Иисус исчез и вернулся с подкреплением. По понятиям Хаи, это были два ангела. Они силой оторвали мать и забрали её с собой. С тех пор дочь успокоилась и продолжала жить нормальной жизнью.

Странный случай

Во время одной из процедур произошло необычное. Я не совсем понимал, что делаю, но несмотря на это, продолжал проводить сеанс по интуиции, основываясь на телепатическом руководстве пришельцев. Началось с визита пациентки, пожилой женщины. В противоположность тому, что происходило всегда, мои руки не начали сами двигаться. Вместо этого я почувствовал знакомое ощущение во лбу, как бы клик. Пришельцы использовали энергетический луч из моего третьего глаза. Голова сама начала двигаться медленными прочёсывающими движениями и наконец, сосредоточилась на ограниченном участке в районе живота пациентки.   Тогда и руки начали двигаться, сначала осторожно, а затем со всё возрастающей агрессивностью. Из-за тяжёлой нагрузки болели мышцы рук, которые перемещались хаотично во всех направлениях, но каждый раз возвращались к животу пациентки. Та лежала с закрытми глазами и вдруг начала интенсивно чесать то место, на которое были направлены мои руки. Во мне проснулся позыв понять, что происходит. Пришельцы телепатическим методом внедрили в мои мысли картину чего-то круглого, плоского, как иракская пита, большого и тяжёлого, тёмно-коричневого цвета, оттенка слоновой кости, а по краям и в середине – светлее. В центре её виднелся маленький круглый выступ с неясным оттиском лица, кажется женского. Я был потрясён мыслью, что, возможно, говорится о паразитирующей душе. Всё это было прикреплено к животу пациентки. Я понял, что пришельцы пытаются снять выступ с помощью хирургического вмешательства. Я не совсем представлял, что делать, но продолжал процедуру с помощью моего сосатва целителей. В определённый момент почувствовал, что моя правая рука зафиксирована в определённом положении, и ощутил сообщение: не освобождать рук никоим образом! Затем ощутил, что пришельцы осторожно отделяют конечности паразитного духа, чтобы не повредить их. Постепенно я начал осознавать, что держу в руках нечто, похожее на лиловую, прозрачную медузу с длинными водяными щупальцами. Параллельно с моими медленными движениями были извлечены щупальца из тела пациентки. Пришельцы внедрили в меня мысль, что «это» надо взять в рукомойник или в ванную и облить водой. Но ни в коем случае не освобождать руку, чтобы «оно» не вернулось к пациентке. Когда я отошёл от пациентки на расстояние четырёх метров, то получил подтверждение, что паразит вышел окончательно, и я могу двигаться быстрей. Я осторожно положил духа в ванную и сразу облил его водой. Так я продолжал несколько минут, пока мне не велели прекратить. Было впечатление, что что-то спустилось вместе с водой. Я энергично обмыл руки до плеч и вернулся к пациентке.
В тот же день я поспешил рассказать Хае Леви всё, что приключилось. Я спросил, было ли всё реальным, или это – плод моей фантазии. Она, смеясь, ответила, что то была низкая, неразвитая душа, которых – много в нашей окрестности. Они вертятся между небом и землёй и цепляются к людям, физически слабым со слабой сопротивляемостью с целью высасывать энергию. Паразит не приносит вред, кроме понижения энергетического уровня и хронической слабости жертвы. Очистка водой освобождает паразита от отрицательных энергий и позволяет ему существовать дальше, но не убивает его. С моей помощью пришельцы произвели хирургическое снятие паразитирующей души. Существует много способов выполнить это. Раввины-каббалисты пользуются своими методами: дуют в рог, окунают в микве, читают особые молитвы и. т. д.
В другой раз я связался с Микелем, одним из духов-врачей, присутствовавшем на процедуре. Связь осуществилась с помощью дополнительного медиума, тоже моего друга. Привожу здесь нашу беседу:

      Адриан: ты присутствовал, когда сняли паразита?

      Микель:  да.
      Адриан: что это было?

Микель: астральный образ неотсюда, ты его нейтрализовал.

Адриан: как он выглядел?

Микель: он выглядел, как человеческая голова  с руками и ногами, прошедшими мутацию.

Адриан: какого размера?

Микель:  примерно, в две или три ладони.

Адриан: откуда паразит появился?

Микель: из космоса. Паразит цепляется к людям со слабой сопротивляемостью или порванной аурой. Многие люди имеют паразитов и даже не подозревают об этом. Это приводит к недостатку энергии и болезненности. Тут ничего не поделаешь. Нельзя бороться с ними в воздухе, равно как нельзя уничтожить микробы в воздухе.

Адриан:  паразиты интеллигентны?

Микель:   не совсем. Он не думает. Если бы он думал, то был бы не в воздухе, а в более приличном месте.

Адриан:  что я с ним сделал?

Микель:   ты послал его в воздушное пространство. Это – потерянная душа. Она не находится ни в раю, ни в аду. Они порхают между небом и землёй и опускаются поискать себе тело, от которого будут питаться.

Адриан:  такая душа может родиться заново?

Микель: нет, сначала она должна пройти очень длительные этапы развития, обучения и образования.

Адриан:  откуда они прибывают?

Микель:  из космоса.