Ф ДЗ 2. Что Филя, что Лиля...

Ирина Борзилова
  Фотосалун «Дикий Запад» 2

   ЧТО ФИЛЯ, ЧТО ЛИЛЯ... (глава 29)
   
   Вечером в ресторане в разгаре праздника веселая Лиля танцует с Филиппом. При этом она уже неоднократно замечает на себе пристальный взгляд симпатичного китайца Чжана...
   У Филиппа звонит телефон.
   
  Ф и л и п п (послушав). Надо ехать на 'нью-базар', кончилась фотобумага.
   
   В салоне 'Если б я был Аладдин...' - Макс, девицы-фотографы по кличке 'ночные бабочки', Филипп.
   
  Д е в и ц ы. Да что же это такое? Пока вы найдёте бумагу, из ресторана все разойдутся, и мы не сможем отдать фотографии!
  Ф и л и п п. Ничего страшного! Я тоже, например, из ресторана, и там ещё никто не расходится.
  М а к с. Я смотрю, я один тут вкалываю, а вы по ресторанам ходите.
  Ф и л и п п (обыскав кладовую комнату). Бумаги нет.
   
   Девицы начинают истерически рыдать.
   
  Д е в и ц ы. Что нам теперь делать?! Мы потеряем столько денег! У нас даже на такси не хватит, чтобы домой доехать!.. Лучше бы пошли в 'Если б я был султан'!.. (рыдают).
  Ф и л и п п. Успокойтесь. Макс, вот видишь, какой скандал!..
  М а к с. А я при чём? Я предупреждал, что бумага скоро кончится.
  Ф и л и п п (выгребает все деньги из карманов и отдает девицам). Вот, возьмите! И пойдёмте, я вас отвезу по домам.
  М а к с. А меня подбросишь?
  Ф и л и п п. Ты добирайся сам. А завтра можешь отдыхать, всё равно нет бумаги...
  М а к с. Ну и дела!..
   
   В ресторане Лиля танцует с Чжаном.
   
  Л и л я. Мне пора уходить...
   
   Чжан галантно провожает Лилю до такси.
   
  Ч ж а н. Вот вам в подарок видеокассета с записью сегодняшнего вечера... А еще вот это... (Вручает Лиле коробочку с перстнем).
  Л и л я. Чжан, не надо!..
  Ч ж а н. Лилия!..
   
   Следом за такси, из которого вышла Лиля, к своему дому подъезжает Филипп. Задумавшись, сидит в машине.
   
  Ф и л и п п. А-а!.. Скажу, что всю ночь искал бумагу...
   
   Круто разворачивается, отъезжает от дома.
   
   Лиля смотрит видеозапись подаренной кассеты.
   
  Л и л я. Какой сегодня чудесный вечер!.. Вот идем мы с Филей... Как он неуклюже споткнулся!.. А Чжан такой ловкий... И танцует он лучше Фили. Он идеален!.. Если бы я не любила Филю... Как он на меня смотрел!.. Если бы я не должна была быть с Филей... А кто сказал, что я должна быть с Филей?! И почему я думаю, что, если бы не Филя, я полюбила бы Чжана? Да я и так его люблю! А никакого не Филю!!!

продолжение http://www.proza.ru/2009/12/03/1517