Ваня и его кукушка

Евгений Петрович Ганин
    Ваня больше всего на свете любил слушать кукование кукушки. Бывало, выйдет на кромку леса; сядет на пенёк; подопрёт кулаком подбородок и спрашивает:
    - Кукушка - девУшка, сколько лет я буду жить на белом свете?..
    А кукушка, как обычно, начнёт куковать... И день-деньской:  «ку-ку-ку», да, «ку-ку-ку…» - без конца. Весь вечер кукует, да ночь прихватит. Вечность Ване обещает.
    Однажды Ване захотелось с кукушкой ближе познакомиться:
    - Может быть, ты моя заколдованная невеста?
    - Куку! – ответила она с северной стороны.
    - Ты красивая девушка?..
    - Куку! – пропела она с юга.
    - Выходи за меня замуж!
    - Ку-ку-ку! -  услышал Ваня её голосок с востока.
    - Где ты, моя желанная?..
    - Куку! – прокуковала любимая с запада.
    Пошёл Ваня искать свою кукушку во всех сторонах света.
    Обошёл Ваня половину мира, а она то- впереди, то - сзади кукует.
    Завело она его в болото. Смотрит на веточке сидит серенькая маленькая птичка и машет ему крылышками.
    - Вот ты, какая моя маленькая заколдованная любовь!  Ну, давай превращайся в невесту поскорей!..
    А кукушка в ответ говорит ему три куку.
    Понимаю, - говорит Ваня, - не дурак, до тебя осталось три шага.
    Сделал Ваня три шага и провалился в трясину с головой. 
    Был  Ваня, и нет Вани. А кукушка улетала искать других наивных поэтов.