Увлекательные роды, или о пользе краж и мусора

Рагим Мусаев
        Я рождалась постепенно. Началось все в декабре 2007 года, когда театр «У Гаши» отмечал свое двадцатилетие. Уже тогда мои родители поняли, насколько сложно произвести на свет такого ребенка. Тем не менее, процесс их увлек!

        Но случилось страшное. Меня, только начавшую появляться на свет, украли. Да, прямо во время юбилея. Просто взяли - и взяли себе. Почему-то мои родители не только не огорчились, но напротив, обрадовались моему исчезновению, решив, что раз я уже сейчас так нравлюсь, мне предстоит счастливая жизнь… Просто у родителей была моя электронная копия.

        Правда в таком виде я им казалась недостаточной. И эти странные люди стали втискивать в меня новые и новые подробности, из-за чего я начала толстеть. Свое поведение родители объясняли тем, что театр как раз вошел в очередную фазу бурного развития, и они не могут не вложить в меня все лучшее, что было в их жизни. И они вкладывали, и вкладывали…

        Остановились лишь после того, как 14 февраля 2009 года перед премьерой «Обыкновенного чуда» глава Администрации района объявил, что театр получил статус «муниципального». Это событие родители сочли достаточно важным, чтобы, наконец, представить меня миру.

        Но снова случилось страшное! На этот раз меня, только собравшуюся издать первый крик, уничтожили! Николай Васильевич здесь ни при чем. Меня, существовавшую тогда только в электронном мире компьютера, убил компьютерный вирус. А все из-за них, родителей!

        Видите ли, природная лень не позволила им своевременно меня распечатать! Поняв, что потеряли меня окончательно, родители очень расстроились. Начинать новые роды им было и сложно, и некогда, и лень...

        И тут выяснилось, что фраза кого-то умного про то, что рукописи не горят, - не только красивая, но и правдивая! В куче самого настоящего компьютерного мусора чудом нашлась моя электронная копия! Родители просто с ума сошли от радости!

        Ну и вот… Я у Вас в руках!

        Надеюсь, я Вам нравлюсь? Тогда приступим!




        Страница театра: http://teatr.bogoroditsk.ru