Опасности общественного транспорта

Андрей Оноприев
     Я не ездил в автобусе лет семь.. Зачем я полез туда вчера, не пойму… хотя нет вспомнил… Пошел снег, машину я поставил возле офиса, а с местами там напряженка…

     Поэтому ехать на радио подписать договор, мне легче было на автобусе - 4 остановки и никаких проблем. Поэтому я поехал на автобусе - первый раз за семь лет. Мне даже было интересно. Все входили через переднюю дверь и сразу оплачивали за проезд. Водитель - молодой парень из специальной поролоновой вставки доставал сдачу - уже приготовленную, возвращал пассажирам. Меня поразило, что возле его кабинки висело наклеенное объявление - «Если водитель курит - позвоните по телефону….». Такого во времена моей молодости не было…
    Я оплатил свои 10 рублей, зашел и даже сел… причем на переднее сиденье. Как интересно - ехать в большом автобусе, смотреть в окно…
    Краем глаза заметил - ко мне усердно двигался какой-то дедушка, весь сморщенный, лет далеко за 70... Мафия непобедима - подумал я.

     И мысленно приготовился встать и уступить место. Мне то - ехать всего ничего… Пусть отдыхает старик.  Старик же подошел ко мне, нагнулся к моему уху и прохрипел:

- Ты в зеркало давно смотрел сынок?

    Я был в шоке…Причем тут зеркало... Вот блин старый хрыч... Выжил с ума, причем явно...  Настроение просто было отличным, поэтому я не хотел его себе портить. Хотя когда его шамкающий рот приблизился к моему уху и гнилостный запах изо рта пахнул на меня, я мысленно выругался, но стерпел. А еще мне показалось, что он меня чем-то зацепил - по шее как будто кто-то чиркнул ногтем…

    Я встал и молча показав ему, что я уступаю ему место, начал продвигаться к выходу…

    День пролетел как всегда. Ну в смысле, очень быстро….
И моя голова притронувшись к подушке, дала всем остальным органам - отбой.
 
   Я проснулся и сразу почувствовал - что-то не то…. Руки и ноги мои были тяжелы, я никогда не чувствовал себя таким разбитым и немощным… Я медленно встал… зашел в туалет. Чтобы ненароком не промахнуться - сел, пописал… Стало легче. Я встал, вспомнил, что надо побриться. Первое что меня насторожило - я не узнал свои руки. Они были коричневыми, сморщенными и с пигментными пятнами… Я поднял глаза и повернулся к зеркалу.

Оттуда на меня смотрел вчерашний старик….

Я все понял…Вот о чем старый пердун мне вчера говорил... Старый хрыч каким-то образом украл мою жизнь… И зачем я полез в этот грёбаный автобус...

В кладовке я нашел капроновую веревку, связал петлю и повесился….

Не надо было ездить на общественном транспорте.

Да и в общественные туалеты тоже нежелательно, как считает автор этого произведения :  http://www.proza.ru/2010/04/03/738