Тайная молитва

Нил Чжан
              Молюсь я тайно с тех времён, когда была молитва под запретом – я молча голосом души её произносила: пела, и  звуками её рождались жизни смыслы… 
              Пусть только малое мгновенье меня  его осветит взгляд – я буду счастлива и этим, едва коснувшимся меня мгновеньем… прошло виденье мимолётным счастьем… 
              Пусть дитятко моё не знает боли, пусть не страдает милое дитя от ненароком брошенного слова иль равнодушно пущенной стрелы злословья – убереги…! Спаси и сохрани от бед, болезни, разорений… обманы мимо пронеси, тоску по невозвратной вере в добро и искренность души… Спаси и сохрани!..Спаси и сохрани!... Спаси и сохрани!...
               Оставь мне радость возвращенья, оставь  мечтаний дерзновенье, оставь  надежды свет, любовь оставь! Молю: пусть воля на то будет!   -  Я и сейчас ещё молю о том же … тайно.