О бесконечном Пути

Василий Холминин
О бесконечном Пути

СОЛНЦЕ встало едва – рано-рано.
Из хлева любимого вывел ВАРАНА.
Тот вертит башкой – понять не может:
Зачем его поднял так рано?!.

Но хватит вертеть – торопиться нам надо,
И вот мы с ВАРАНОМ рванули к закату.
До восхода безжалостного жёлтого СОЛНЦА
Нам до степного хуторка добраться надо!

Как молнии, мимо холмы пролетают,
А я… я ВАРАНА вперед подгоняю -
Как быть, если мы не успеем?
Что - если опять - опоздаем?

Ветер горстями в глаза пыль метет,
А мы – что нам делать? – мы скачем вперед.
Степь выпила силы все наши до капли
И что будет, если ВАРАН упадет..?

…И вот мы упали, мешая кровь с пылью…
Но тут - у ВАРАНА вдруг выросли – КРЫЛЬЯ!!
Когда сил больше нет, когда иначе никак -
У ВАРАНОВ всегда вырастают КРЫЛЬЯ!

И, сам не понимаю как,
ВАРАН взбил в кашу облака
И, молнией скользнув по небосводу,
Он вмиг домчал меня до хуторка.

А там!… там все в порядке:
Вон – огурцы на грядке,
И на веревке через двор - белье,
Больше похожее на тряпки.

Тут я, от радости как пьяный,
К двери рванулся.
И заорал с порога прямо:
Я… вернулся!
Здравствуй! - МАМА!!...
Тут я проснулся…