ничего личного

Тамара Фёдоровна Москаленко
     из серии: "письма в никуда"

...бусами нанизываю каждое слово, которое через сотни километров летит к тебе, самое сокровенное доверяю, Душу распахиваю, как на ладошке, я вся здесь в этом крохотном послании смс... - я люблю тебя, милый! мне плохо без тебя! я соскучилась! только тебе скажу, что происходит со мной, только тебе...
...ах! какая детская наивность... только тебе, только с тобой, лишь тебе... уже давно не секрет, что эти мои слова прочитаны сотнями и тысячами людей, которые читают Душу мою в смс, которые прослушивают мои телефонные звонки... которые запросто, играючи, хохоча, радуясь взламывают коды и читают мои письма...
...что осталось-то?... ах, да... теперь я не спрячусь от всевидящего ока народа, теперь, отслеживая мой каждый шаг по мобильному телефону, все знают где я... "колпак" накрыл каждого и, всё вокруг имеет свои тайные... уже НЕ тайные коды...
...НИ-ЧЕ-ГО ЛИЧНОГО... ничего святого... всё стало достоянием общественности...