Сказки для взросликов -жучок-

Сергей Савченко
Часть первая.                =Паровозики=

        Давно это было, уже настолько давно, что я сейчас больше выдумаю, чем правды расскажу, хотя, а что есть правда? Правда, она ведь  у каждого своя, и только своя, и чаще всего, чужой правды никому и не надо вовсе… Ага! Вот думаю, коль не надо правды, то уж «не правда»  явно заинтересует, вот на сиё и будет опираться мой сказ, из далекого прошлого. Но что бы вы не подумали, что я тут опять сказки рассказываю, я пропущу « Жили были», и сразу начну про сейчас и….

 - Сыночек, ну скоренько, маленький, мы так к дедушке  с бабушкой не уедем.
-  Нас паровозик на вокзале ждет!
-А он с трубой и дымом? – прокряхтел я,  с трудом застегивая сандалии.
-Да маленький, и еще с зелеными вагончиками, в которых добрые тетеньки приносят сладкий чай и бублики, - мама уже сидела на чемодане, и ждала, пока я отдышусь.

Вот вы считаете, коли маленький, то и радости полные штаны? Эх вы, взрослики…
Вот скажу вам одну мудрую – мудрость!
- Полные штаны у нас от вредности, а вредности мы учимся как известно у вас… Такая вот математика, про которую я еще ничего не знаю, потому как,  никто меня энтой науке не научил. Зато у меня есть уйма времени пофилософствовать,  для ей математика нисколечко не нужна, не верите, спросите у философа, сколько будет дважды два, он  вам скажет, что пять.
 Я тут на медни -  вот о чем подумал...
Вот мы до ваших лет еще успеем дорасти, а вы до наших сможете? Призадумались? Типа и не надо вам, и не к чему… А вижу я на ваших лицах, печаль! Хотя о чем это я?  Не принимайте близко к сердцу, потому как близко к нему, должны быть легкие, и прочие внутренние органы, которые нам малышам,  не ведомы. У нас рядом с сердцем более важные вещи! Это наш маленький секрет, потому как  непостижимый для тех, кто причислил себя к взросликам  и получил путевку в жизнь.  Ну кому путевка, а у меня сейчас более важные дела! Я постигаю совершенство  человеческой мысли -  паровую машину!

Эх! Паровозики!!! Да это же мечта любого ребенка!
Наблюдал я как-то раз за чайником – вот чем не паровоз? И труба с паром есть, и пимпочка с верху, и свистит как настоящий паровоз! Только не едет по столу(((
Решил я сию несправедливость извести под корешок, дождался, когда мама уйдет в магазин, и принялся за работу.  Пластилину у меня было с избытком, так что подводные рифы, я миновал, быстро и благополучно! У чайника быстренько выросли колесики, как положено, красненькие, не то,  что сейчас – зимой и летом, одним цветом. Через несколько минут, локомотив, засиял во всей своей красе, даже дядя машинист – выглядывал из окошка!
- Осторожно поезд отправляется! – неожиданно громко крикнул он, и дал длинный пронзительный гудок!  Потом оглянулся назад, и помрачнел…
- Мальчик, а где мои вагончики? Непорядок знаете ли! Быстренько подцепляй вагончики с пассажирами, мы отправляемся! – и он скрылся внутри чайника – наверное пару прибавить, да угля подбросить.
Я же, мигом собрал все имеющиеся кастрюльки, и вот еще миг, и радостные человечки, уже заполнили вагоны – и отправились в путешествие! 
По воздушному мосту, поезд съехал на пол, и немедля отправился в спальню, там он покатался по кровати и комоду, потом переехал, в зал и благополучно миновал туннель под огромной скалой –столом, и на всех парах помчался в коридор! Добрые тетеньки носили по вагончикам чай в подстаканниках, и всем раздавали бублики и кусочки белого вкусного сахара!
- Спасибо добрые тетеньки! – говорили им пассажиры, и выглядывая в окошки кричали:
- Спасибо дяденька машинист!
-Доброго пути! – вторил он им.
-Ну спасибо! – сказала мне мама, закрывая за собой входную дверь. Только вот голос ее, почему – то, мурашками забрался ко мне под рубашку, и заставил стучать сердце – как паровую машину.
Чух-чух! Чух-чух! Чух- чух!
Она мельком взглянула на мое изобретение, и ее грустные глаза,  стали изучать наш маршрут…
Потому как жирные следы пластилина, остались на всем, там где мы побывали((( Про паровозик же – был отдельный разговор, да и вообще, умеют же взрослики вот так, одним только взглядом, одним только словом - разрушить, а порой и навсегда извести сказку…

Ну долго ли коротко ли – оттирал я следы своего инженерного опыта, и  вот дождался я этого светлого дня! Сегодня я сам буду пассажиром! И мне за это – НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ БУДЕТ!!!

9.12.09г.