выписки. мысли. слова. буквы

Сергей Скобелев
Если хочешь умереть - спроси меня как.
Если мужик 30 лет ещё жив - то он мудак(с).
________________________________________________________
у меня две бумажные версии дневника, одне - периодическая, другая - фактическая. я хотел завести ещё и книжку для записей, типа "Сегодня увидел как один старичок долго смотрел на меня, и улыбался. Я ему тоже улыбнулся".
Тормошите меня. Бейте меня. Пинайте эту гниду. Он всё равно дышит. Сука, живучий. Joy Division не поможет, только душу больше гложет.
Всецело надеюсь и верю. Пост для себя.

Мне без разницы, прочитает это кто-то или нет. Я до последнего момента буду убеждать что всё ппц как хорошо.

Посмотри на того парня - он умён, он красив, у него дорогая тачка, рядом с ним выпускница МГУ, о чём ещё можно... Твою мать, откуда выстрел?!!! Ааааа! Паника.
___________________________________________________________
Joy Division
под них надо умирать)

Жизнь знает обо мне всё.
Она знает как заставить меня двигаться.
Но это очень дерьмовый способ.
Она начинает отрывать нити.
И когда я понимаю, что нити рвуться, я начинаю делать.
Я начинаю драться с самим собой.
Апатия - вот мой вечный спутник и враг номер один.
И только когда апатия загоняет меня в клетку, я начинаю бить по ней.
Чем угодно.
Но расталкивать себя.
___________________________________________________________

Я буду рвать себя на куски, чтобы раздать вам.
На тебе кусочек, ой погоди, тут другой просит, ну на и тебе. Блин, нужно выбрать кому из вас двоих дать кусок. А вот и третий.
Никто не увидит меня настоящего, даже я сам. Он так и загнётся, там, внутри. Из-за серости оболочки.
___________________________________________________________

меня пропустили на перекрёстке. мне улыбнулась женщина в вагоне. я фотографировал в метро. гастарбайтер так оперативно поднял своего сына, упавшего под зубья гребёнки эскалатора, что я в какой-то момент почувствовал некоторую расположенность к ним обоим.
я хочу снять кино, но очень сложно, ибо поворты кажутся мне вторичными.
___________________________________________________________
Моя жизнь сейчас в той стадии, когда всё наиболее чисто, хотя и туманно. Это в принципе и есть жизнь. Я не хочу дорогих развлечений и в принципе богатого образа жизни. Сейчас всё максимально честно и ясно. И это приятно. Пожалуй не все примут этот образ жизни, ну и пусть. Это ведь она и есть.
___________________________________________________________
Мы стоим в говне. Потому что ты ешь говно! Потому что ты потребляешь говно! Потому что ты не хочешь ничего, кроме говна!!! Потому что ты говно!
Это ещё не всё. Я слаб. Я никогда ничего не добьюсь в этом грёбаном мире. Я всего лишь стану и буду обычным. Да я уже обычный. Я не могу повернуть эту машину вспять. Deus ex machina.
Умрите. Я раковая клетка.
___________________________________________________________
если держать злобу в себе - либо инфаркт в 55, либо как в видео на ю-тубе про офисного менеджера - вандала.
если не держать - смерть в 75, в полном одиночестве и раскаянии...\
Эта музыка... Наполняет меня и делает сильнее.
С каждым шагом. С каждой минутой. Я всё больше и больше понимаю... Что я нужен этому миру.
Просто нужен. Без меня его бы не было. Потому что этот мир... Он мой. И у каждого есть свой мир. Шесть миллиардов миров. Шесть миллиардов Вселенных. Надеюсь, что когда нибудь, мы все сожмёмся... И снова станем одним целым... Одной частицей... Чтобы затем Снова разлетется по Вселенной... И стать звёздами... планетами... людьми.
___________________________________________________________
как же наверное ****ато быть тёлкой, выкладывающей свои рожи и свои тела в контакт, в надежде... ну может быть кто-нибудь подрочит и на меня...:)
Привет. Меня зовут Серёжа. Мне 20 лет. Я учусь на менеджера. У меня есть друзья, девушка, и ещё я пытаюсь творить.
Я считаю себя довольно сознательным, хотя моё мировоззрение не известно даже мне. Я довольно адекватен, хотя в своих поступках я часто слушаю сердце, а не мозг.
Я открыт, но в тоже время я не особо разговорчив, это зависит от настроения и от человека.
Я люблю, когда люди открыты, в них нет самовлюблённости, когда они могут посмеяться над собой.
Не люблю пафос, наигранность, и когда люди становятся рабами своего статуса и перестают быть самими собой.
Как ни странно, я понял, что человек читающий интереснее человека не читающего. Практически в любых раскладах.
Я думаю, что моя жизнь сложится так, как и должно.
Если я в 40 лет буду одинок, то я покончу с собой.
я растворился в этом мире.
я стал никому не нужен.
всему есть начало и есть конец.
и для меня этот конец пришёл.
я не знаю, возвратится ли прежний я.
нет, не возвратится. новый я другой.
___________________________________________________________
сейчас искусcтво не измельчало, просто зрителей стало гораздо больше.
___________________________________________________________