Обеды

Алексей Кривошапкин
   Мне одно время посчастливилось работать с очень занимательным человеком. Обедали мы всегда в столовой и как только усаживались он начинал рассказывать о том как работал в хирургии мед.братом. Рассказы всегда были сдобрены знатной порцией крови, вывалившихся кишок, оторванных конечностей и прочей кровавой кашей. Коллеги шутили, что если б он в своё время не пошел в медицину, то из него получился бы не хилый маньяк. Я никогда не слушаю, что говорят за столом, занимаюсь только поглощением пищи. Но вид у меня при этом задумчивый и многим кажется что я внимательно слушаю. Через несколько недель за столиком мы сидели вдвоём, к нам перестали подсаживаться. Не каждый сможет слушать за обедом такие рассказы. Меня такое положение вещей вполне устраивало: он занимался своими байками, я занимался едой. Так продолжалось примерно год. Но однажды его арестовали за серию убийств и торговлю человечьим мясом. С тех пор в столовой обедаю я один.