Глава 3

Макс Рихтер
В кабинете Тихонова зазвонил телефон. Лейтенант лениво потянулся, смахнул со стола нахально гулявшую по остаткам завтрака муху и поднял трубку. В трубке щёлкало, шуршало, и помехи не давали толком пробиться голосу человека, взволнованно вещавшего с того конца провода. Тихонов громко сказал в трубку «Не слышно!», но тут человек, звонивший, видимо, с мобильного, скорее всего подвигался, и телефон уловил сеть.
- Лейтенант Тихонов? Сержант Михайлюк беспокоит. Патруль. Следователь по Октябрьскому – вы?
Лейтенант сглотнул. Под ложечкой томительно засосало – в голосе патрульного ощущалось некоторое волнение.
- Да, я. Что-то случилось?
- Собирайтесь. Я думаю, вам стоит лично на это посмотреть…
Тихонов вскочил, чуть не уронив с головы фуражку.
- Куда ехать?
- Ботанический сад.

***

Мельхиор стоял у окна, сложив руки за спиной, и смотрел вдаль. Очень давно его не радовали ни сладость победы, ни мучения врагов. Пять миров уже покорились его несметным легионам, увеличив его армию и пополнив казну. Десять лет назад Мельхиору покорились Тёмные миры, и он чувствовал, что эта победа сделала его столь же сильным, сколь и ожесточила. В его жилах кипела кровь древних забытых богов, чьи имена сейчас уже не вспомнят ни в Алтионе, ни на Магороте, ни тем более на жалкой Земле, которая смеет противиться воле верховного демона шести миров. Два последних плана вторжения провалились!
Мельхиор в ярости издал утробный рёв и полоснул когтями по стене, оставляя в граните глубокие царапины. Зелёные глаза с вертикальными зрачками злобно полыхнули и тут же угасли. В зале появился ещё кто-то. Нельзя чтобы слуги видели миг слабости господина. Демон поспешно занял своё законное по праву сильного место на троне.
Драко подошёл к трону и опустился на одно колено, склонив голову так низко, что коснулся каменного пола длинными белыми волосами.
- Говори, советник, - прорычал Мельхиор.
- Мой повелитель, - голос Драко был более высок и визглив, но лучшего помощника правителю было не сыскать, - всё почти готово.
- Как идёт процедура?
- Мой повелитель, осталось немного, психологическое воздействие ведётся стабильно, происходят физиологические изменения, но мы должны проверить.
- Превосходно. Это всё?
- Нет, не всё. Нам… эммм… нам кто-то мешает.
- Что???!!! – Мельхиор взревел, мантия на его плечах полыхнула и обратилась в пепел. Драко вжался в пол. Он физически ощущал покалывание исходящего от повелителя поля - он был очень, очень силён. Советника прошиб холодный пот, но всё же он набрался храбрости ответить.
- Мы не знаем, кто. Воздействие кто-то компенсирует, ослабляя его.
- Подполье?
- Не похоже. С таким мы раньше не сталкивались. Но я клянусь, великий Мельхиор, мы узнаем, кто это, и уничтожим его.
- Хорошо. Вам известно, где находится наш подопечный?
- Да.
- Задействуй седьмой легион. И ещё, мой личный приказ. Отправь Абигора.
Драко ещё раз поклонился и поспешил исполнять приказ, ибо отлично помнил, что бывает с теми, кто посмел не выполнить волю повелителя. Его когти остры, ярость порой берёт верх над рассудком, а загон с тварями из третьего Тёмного мира так близко…
Мельхиор посмотрел вслед советнику, выпил из стоящего на тумбе золотого пятикилограммового кубка, после чего смял его в кулаке, как пластиковый стаканчик, и прикрыл глаза. Он очень устал. Неутолимой жаждой внутри него разливалась пустота. Он чувствовал, что погружается во тьму всё глубже и глубже и ничего не мог с этим поделать. Абигор, демон разрушения, командир седьмого легиона. Во всех битвах седьмой легион шёл первым, сметая первые волны сопротивления. Далеко не пушечное мясо, скорее, грамотно дрессированные монстры. Седьмой легион – «Адские Гончие».

***

Мы разговорились, я незаметно выболтал Кирюхе всё, сглаживая особо паранормальные моменты. Он удивлённо округлял глаза, заинтересованно хмыкал, но не перебивал. Потом вздохнул, почесал подбородок и изрёк:
- Ну ты даёшь, Андрюха!
Мы дежурно чокнулись и выпили по глотку пива. Вторую косичку Кир умял во время рассказа; пиво уже почти кончилось. На балконе, куда мы плавно переместились, периодически покуривая, было тепло. Лето уже скоро…
Закурив ещё по одной, мы продолжили.
- Так ты говоришь, Сергеич умер от того, что ты его мысленно к чёрту послал?
- Почти. Я сам что-то почувствовал… Тебе кололи когда-нибудь в вену глюкозу? По телу от места укола разливается жар. Приятный, но напрягающий. Проходит волной по телу, доходя до костного мозга.
- И ты можешь видеть с закрытыми глазами.
- Именно.
- Закрой.
Я послушно закрыл глаза, и Кирилл начал показывать мне пальцы. Я безошибочно отвечал, повинуясь импульсам интуиции в голове.
- Два, четыре, семь, три, один, девять, пять.
- Засранец! – обалдело выдохнул он. В его голосе послышались завистливые нотки. В моей голове щёлкнуло, и искорка на нейроне ярко обрисовала неприличный жест.
- Сломаю, - пообещал я. Кирилл хохотнул, убирая средний палец от моего носа, и повёл меня в комнату.
- Да, и ещё, - я поджал губы, но неплохо было бы поискать, - Ты можешь посмотреть, что есть в базах данных по Ботаническому саду?
- Ага, момент, - он перескочил через диван и прыгнул в кресло перед компьютером, открыл поисковик, забарабанил по клавишам. Периодически он отрывался и комментировал найденную информацию:
- Особо древней истории у него нет. Так… Основан не так давно, в двадцатом веке. Было несколько убийств, часть – не раскрыта. Вот! Свежие новости! Полчаса назад. Два неопознанных трупа в озере.
Меня передёрнуло, и ладони мигом вспотели. Я ущипнул себя за ногу, чтобы убедиться, что всё-таки не сплю… Чтобы проверить, не ослышался ли – переспросил:
- Трупы в озере? Уверен? Что за источник?
- Самарский информационный портал. Криминальная хроника. Хотя имя автора не проставлено… Странно… Обычно так не бывает.
Я покачал головой. Слишком много чего из того, чего не могло было быть, случилось за последние сутки. Готов биться об заклад, что знаю, чьи именно трупы всплыли в озере сада минут через десять после моего ухода.
- Кир, а можешь глянуть что-нибудь в области мистики? – прошептал я, давно уже уверившись в том, что с обыденной точки зрения происходящее мало объяснимо.
- Хмм… - он обернулся через плечо и состроил саркастическую гримасу, - Как скажешь.
Через его плечо уставившись в монитор, я читал, и с каждым словом понимал, как сильно я влип. История оккультизма при сталинском режиме, энергетические всплески, аномальная зона, врата в иное измерение… Плачьте, скептики! А я буду молиться, чтобы авторы этих статей ошибались.
Кирилл снова повернулся ко мне. Нахмурил брови и повёл плечом. Встал, прошёл на кухню и достал из морозилки бутылку водки.
- А теперь полностью, не умалчивая, без вранья. Во что ты влез?
- Кирилл, я бы не хотел… - я похлопал глазами, но Кирилл сдвинул брови и положил руки на стол, нависнув надо мной.
- Во что. Ты. Влез! – раздельно проговорил он. Я понял, что недомолвками несколько разозлил друга, и вздохнул.
- Так… - Кир взял со стола бутылку, скрутил крышку и разлил по маленьким, вмиг запотевшим рюмочкам, две минуты назад мирно стоявшим в трельяже, водку…
…За тот вечер мы ещё не раз выбегали в магазин. Местная тусовка нас не трогала - то ли у нас был такой безумный вид, то ли Кирилл достаточно известен у себя на районе. Он как-то поведал мне, что научился крайне эффективно рвать нападающему горло ключами… Не знаю, правда это или нет, но на улице ночью ключ от двери всегда у него был под рукой. Длинный, крепкий, с зазубренным кончиком.
В себя я пришёл далеко за полночь. Во рту, как водится, побывал выводок тигров известных близнецов дрессировщиков. На секунду я задумался о том, как созвучна фамилия братьев с тем духом, который мы с Кириллом сейчас распространяем. Он, кстати, лежал на разложенном кресле и мирно посапывал, источая крепкое сивушное амбре. Я прыснул в кулак, подумав, что нас как раз двое. У меня во рту один близнец - у него второй… И оба – с фамилией. Бред. Надо прогонять остатки хмеля из головы. И попутно извиниться перед дрессировщиками за эти глупости не помешает. Мысленно, конечно… Бывал я на их шоу, и приходится признать, профессионалы они высококлассные. Да и ребята, наверно, хорошие… Не люблю похмелье – ерунда всякая в голову лезет. Я встал и двинулся к балкону, по дороге глотнув воды из графина и позавидовав другу, который всегда поддерживал там постоянный уровень воды - не то, что я. Балконная дверь чуть скрипнула, я придержал её рукой, чтобы не шуметь и не разбудить Кирилла, прикрыл её за собой и взял в зубы сигарету. Мой призрачный преследователь, похоже, спал – я уже успел и подзабыть о нём.
Ан нет. Моей щеки коснулось лёгкое дуновение. Я повернулся и впервые разглядел своего гостя, а точнее – гостью. Этой ночью видение проявилось гораздо чётче. Это была девушка, молодая. Её туманное тело в лёгкой накидке парило в десяти сантиметрах от пола, не касаясь его босыми ногами.
Я ошалело отступил, но в этот раз призрак явно был склонен к общению. Переместившись чуть поближе, она подняла руку, и полупрозрачные пальцы коснулись моей щеки. Я невольно подумал о том, что уже два дня не брился… Девушка была симпатичной. Длинные волосы, волнами падающие на спину, точёная фигурка, ровный овал лица, большие глаза, тонкий и немного курносый носик. Пухлые губки шевельнулись, и я услышал голос. Не человеческий, нет – что-то среднее между свистом ветра и шёпотом деревьев.
«Ты должен устоять. У тебя есть на это силы.»
- О чём вы? Против кого устоять? И зачем это нужно?
«Они ошиблись. Но времени нет, теперь им нужен ты.»
- Зачем нужен? И кто - они???
«Ты должен бежать. Спасайся. Мы в тебя верим.» Она приблизилась, поцеловала меня в лоб, прошептала: «Они уже здесь. Беги!», и растворилась в воздухе, а прохладную тишину ночи вспорол пронзительный вой. По ушам резануло ультразвуком, сигарета упала на пол, а балкон сотрясли один за другим два мощных удара…