Сто пенальти в сторону читателей

Прощание Славянки
Приехала я только что с так называемой автограф сессии Игоря Акинфеева в "Олимпийском". Посмотрела, что это такое. Из - за отсутствия организации десятки болельщиков, простоявших в давке два часа, остались ни с чем. Помощники, которые обязаны были заниматься толковой расстановкой людей, только и делали, что орали в мегафон и действовали на нервы. Времени тоже отвели мало, потому что понятно, что за два часа все желающие все равно не пройдут. Я смотрела со стороны, и видела расстроенные лица людей, перед носом у которых Игорь встал и уехал, не сказав ни слова. Я не могу винить нашего вратаря - гордость и цвет страны - но неужели нельзя было позаботиться об организации предприятия, о котором заявлено было уже давно? Я слышала, как пара молоденьких болельщиц, сжимая в руках книгу "Сто пенальти от читателей" (между прочим, 500 р. за штуку) на которой так и не появилось заветного автографа, говорили между собой, что напишут жалобу руководству клуба. И они будут правы. Только сделает ли кто - нибудь соответствующие выводы об элементарном уважении к людям? Я лично сомневаюсь.