Грешный остров

Артёмова Светлана
               
На острове цветов, нас птицы повенчали.
Хранители любви от сплетен нас спасали.
Отбросили все мысли о буднях и делах.
На острове любви купались мы в грехах.


                * * *

По тропе влюбленных нам больше идти.
Быть среди казненных  и свой крест нести.
Нам больше не встречаться среди берез точенных.
Нам надо отучаться от этих грез влюбленных.
Нам не встречать рассветы у берегов реки.
Не находить ответы на эти пустяки.
Нам в церкви не венчаться ,не быть у алтаря.
Нам может показаться, что встретились мы зря.

                * * *

Возвращайся ко мне с далеких краев,
Мы с птицами вместе с тобой запоем.
Возвращайся сейчас ко мне на порог
Я приму тебя даже с дальних дорог.
Возвращайся ко мне, ни о чем не грусти.
Счастье поможет пути обрести…..
Возвращайся скорей со страстью в любви.
И попутный с собой ветерок захвати.
Возвращайся с мечтой несбывшихся грез.
В нашем мире не будет ни горя , ни слез.
Возвращайся ко мне, ни о чем не жалей
Обрести бы мечту пыл и страсть поскорей.
Возвращайся с дождем, промокшим насквозь.
Не хочу ни когда быть с тобою я врозь.
Возвращайся усталым , с чужого плеча.
В этот миг ни чего не скажу сгоряча.
Возвращайся весной в свете отблеска дней.
Пусть не будет с тобой ни каких новостей.
Возвращайся с холодною дрожью в руках.
Пусть останется иней сверкать на висках.
Возвращайся ко мне и цветы принеси.
Только верить в любовь меня не проси.
Возвращайся всегда, не устану я ждать.
Не хочу я тебя в этой жизни терять.
                * * *
Весны не бывает вечной, ночи без конца не бывает.
Любви не найти бесконечной, куда-то все исчезает.
Друзей завести бы верных, бездомного пса приютить.
От слов убежать бы скверных, не надо бы воду мутить.
Жизнь без хлопот не бывает, от них ни куда не уйти.
Один тонет, другой выплывает, а третий уходит с пути.
.
Я так давно тобою не целована.
Ты за двоих решил один.
Я цепью к дереву прикована.
Демон сердце мне пронзил.
Я так давно тобою не целована.
И руками твоими не тронута.
Я так страстью твоей избалованна.
А теперь я просто покинута.
Все часы, что нам дарованы.
Повернули жизнь мне вспять.
Злыми чарами я околдована.
И не кому цепи мне снять.
Излечи мою душу грешную.
Подари поцелуй дорогой.
Умой лицо водой вешнею.
И уходи, уходи к другой.


         
          * * *
Не ходи за мною следом.
Не дари цветы.
Я укроюсь теплым пледом.
Рядом будут лишь коты.
Поругаюсь с внешним миром.
И замкнусь в своем.
Познакомлюсь ближе с лирой.
Погрустим вдвоем.



                * * *
Вспомни меня, когда выпадет снег.
Тихо вокруг, только где-то лишь смех.
Вспомни меня и снежинку поймай.
Позабудь обо всем, вспомни наш май.
Помнишь, как тополь с тобой нас венчал.
Листьями ветвями тихо качал.
Пухом своим нас с тобой осыпал.
Ты меня нежно тогда обнимал.
Вспомни меня вечером снежным.
Подкури сигарету, жестом небрежным.
Вспомни меня, когда холод в душе.
Только наш май не вернется уже.