Самогонка

Ада Бабич
-    Спрашиваешь как я здесь очутился ?  Тебе интересно ?  Слушай!

День удался солнечный такой, радостный . К обеду великое дело завершил ,
в кои- то веки  десятилитровый бутылёк  первака выгнал.  Стоит на столике родной , как слеза светится.
Двери во времянке раскрыл  , чтобы дух курной  вышел. На душе празднично. Во дворе с удовольствием стал закапывать "отходы производства ", а в голове  мечты  вокруг бутылька . Это же двадцать поллитровок получилось !  Вот уж погуляем, так погуляем !

Пацаны  с улицы  крикнули , что квартальный уполномоченный  с участковым по дворам ходят, уже к соседям зашли.
Ах, ты ! Несет же их нечистая ! Господи, за что хвататься ? Прятать надо…
Себя хвалю, что вовремя времянку проветрил , а куда  «родимую» спрятать ?
Если в дом тащить- сразу весь на виду.
Куда моё настроение делось.  Бутыль только в «скворечник» тащить  надо.
Добежал до времянки , с расстройства живот прихватило, схватил  самогонку, а спину полоснуло будто серпом. Тащу её, приговариваю:
-Ах, ты  клятая ! Я известный механизатор , ношусь с тобой, на позор нарываюсь,  с клеймом самогонщика рискую оказаться. Нет, не бывать этому! Лети в удобрения . В дырку-то  сливаю , только что не плачу.
Бутыль в огород за туалет кинул. К калитке  шествую .  Блюстители  меня увидали , поздоровкались и… мимо…
 Чую , моё расстройство катастрофой в портках может кончиться.
Дотрусил  до туалета ,  закрепился на толчке, полегчало  в животе , а в голове
атаки  жадности  начались. Расстроился... не передать !  Раскурил папироску, спичку  в дырку кинул… Как меня пламенем объяло и без штанов в огород забросило , - не помню.
 Лежу теперь в этой палате с палёным задом и хуже сказать с чем , думаю ,  как бы  свою усадьбу продать, не выходя из больницы . Уезжать подальше надо.
Соседи  жене сочувствуют вроде :
- Марусь, как там у Василя ? Они что ? Всмятку или вкрутую ?

  Боль терплю, а позор всю жизнь  переносить - невозможно.