Бес в ребро

Иван Цуприков
Серебряные огоньки огромной луны, брызгами, играющими на каплях морской воды, скатывались по моим рукам, телу. И я летел, парил во вспышках радостных девичьих вскликов, в веселом будораженьи ночных вздыханий моря. Вздыханий родного Черного моря, которого не видел уже добрых, ох и не хочется думать о старости...
Ах, какая ты прекрасная нимфа, которой наплевать на мой возраст. Она вьется, как лилия вокруг моей радости, бесивости, кидания деньгами. Не знаю, что ей нужно от меня, но знала бы она, что мне нужно от нее! Молодости! Конечно молодости, и даже не думайте здесь ставить других знаков препинания, кроме восклицательных! Вы только почувствуйте, что это такое молодость! МО-ЛО-ДО-ОСТЬ! Даже мысли могут подавать такой громкий голос, который не по силам даже самому громогласному оперному вокалисту. А мне этого и не нужно, как молодости…
Мо-ло-дости! Пацанства, которому на все, что вокруг тебя, наплевать! Тех чувств и желаний, которые как брага, как дрожжи, растут, не зная своих границ! Пацанства, которому нужно все, о чем можно только мечтать, и быстро, сию секунду – горы золота, всемирного признания, побед и геройства.
И пусть, кто хочет, ревнует меня к черноморской нимфе, на мокрых волосах которой Луна вьет свои хитростные сплетения, кружева. Кружева моей радости! Как радости у того парня, который впервые поцеловался и сомлел в чарах своей любимой девушки! Кружева моей молодости, с которой я еще никогда и не думал прощаться, так как она в моих жилах, сосудах…
Молодости! …Которая сейчас так радостно бултыхается в море! В мягких его водах, которые я беру в свои ладони и бросаю в сторону очаровательной колдуньи, сказочной нимфы и русалки. И как здорово быть сейчас в роднике этого бурлящего счастья, в колдовстве мирозданья, без тягот мерил бытия.
И как не хочется думать о завтра, дневной свет которого снимет эти ночные чары, хмель легкости и счастья, покрывало с твоих морщин и тягот. Но это будет завтра… А сейчас, бросаясь в водопад колдовства, зачерпываю его и не могу напиться, надышаться…