Звездопад

Сергей Воронцов
     Звезды косо чертили небо. Они падали прямо в реку. Звезды падали, падали, падали... Конечно, на счастье, конечно, к дождю. Потрескивали дрова в печке. И ты... Подходишь... Мы говорим по душам... Обо всем...
     Ах, как мне хотелось разговора по душам. Разговора обо всем. Что волнует, тревожит, рвется наружу. Но ведь все впереди. Впереди... Жизнь, любовь, радость, судьба...
     Все впереди. Ах, как хочется мне разговора по душам. И кто виноват, что не случилось? Что не пришлось? Что не состоялось? А ведь тогда весь мир лежал у наших ног. И, казалось, все будет, будет, будет... И не надо, чтобы кто-то видел, как я плачу, слушая музыку тех лет, как я кусаю подушку во сне, чтобы не заплакать. Какая слабость... Я не могу себе этого позволить. И слезы... Они текут, не спрашивая меня, не спрашивая разрешения. Я слаб. Я безволен.
     Нет. Я бодр, мил и улыбчив. И только таким видят меня все. Все... Кто? Как мало в этом ВСЕ. Кружок, кружочек... Я бодр, мил и улыбчив. Что это за пятно на сером фоне? ААА... Это рассвет. Рассвет в окне. Наступает еще один день. Еще один день одиночества. Я бодр... Не хочу! Мил... Надо выйти в свет. Не хочу! И улыбчив,,, Да... Дежурную натянем. Все хорошо. А у меня все прекрасно!
     Звезды косо чертят небо. Они падают прямо в реку. Пора звездопада. Звезды падают, падают, падают... Конечно, на счастье, конечно к дождю... В печке потрескивают дрова... И мы говорим обо всем... По душам...
     Ах, как падают звезды... Конечно, на счастье, коечно, к дождю... Слезы... Нет... Я бодр и весел... Люблю всех... А кого еще? Всех! Я бодр и свеж... Я мил и улыбчив...
     Я люблю вас, дамы и господа! Это не слезы, нет... Это капли росы...
     А прикольнемся, мои дорогие?