Думай обо мне...

Екатерина Максимова
Снежинками на ладонях таят наши отношения…
Я не люблю тебя больше… не восхищаюсь твоим мужеством, и я должна сказать тебе об этом.
Теперь я спокойно могу играть с тобой. Говорить про «любовь», в смысле признавать симпатию, уверяя, что все будет хорошо.
Вчера устроила тебе смс-встряску… и предупредила, что это не будет повторяться слишком часто, что б ты не успел привыкнуть.
Я была счастлива. Вчера и тогда… с тобой и без тебя. Со своими мыслями…
Я была счастлива и думала о другом мужчине.
Мысли о нем приносят счастье, так же как тебя радует мое присутствие в твоей голове…
Меня нет в твоем сердце. И… Не будет никогда…
Сейчас я заплачу… потому что чувствую каждую секунду, отыгравшего ритма…
Ты, прижавшись сзади, диктуешь свои восприятия.. ощущения…
Сопротивляюсь. У меня все свое… иное. И ты подстраиваешься.
Страсть захлестывает. По волнам, разбиваясь о берег, несется возбуждение…
Ты в моей голове, предъявитель билетика на выигрыш…
Скидываю шкуру… звук расстегивающейся молнии…
Все происходит слишком быстро, чтобы успеть расставить запятые…
Все происходит так быстро, что не остается времени на сопротивление.
И внезапно пауза. Глаза в глаза. Немой диалог…
«Хочу тебя!»
«Я не против…»
«И это все?»
«Все»
«А как же любовь?»
«Прости, разлюбила»
«Давно?»
«Не знаю… может и полюбить не успела.»
«Зачем ты здесь, со мной?»
«Нужна тебе…»
«А я тебе?»
«И ты.. наверное… прости.»
Молчание. Звук застегивающейся молнии.
«Мне пора… прости.»
«Ты стерва…»
«Нет. А может и да…»
Хлопнула дверца. Ушла…