Мечтать бывает вредно

Амайрани Грау
Еду я как-то ночью с работы домой и размышляю о своей нелёгкой девичьей судьбе. Как же меня достали энергетические вампиры, которые хотят высосать те крохи удачи, которые получается вырастить в борьбе с привычной картиной мира, как достала «святая простота» и практичный расчёт, обыватели в метро и придурки в клубах, ссоры с родителями, а главное – своё затянувшееся безденежье.

Ещё подливают масла в огонь и "добрые" советчики, которые нет-нет, да и начнут советовать, что замуж бы надо, а то ведь одной тяжело. Да не было бы мне тяжело, а очень даже хорошо, если бы были денюжки! К тому же что за глупая идея – что женщину должен содержать муж?

С другой стороны, жалобы на судьбу бесполезны, лучше рисовать позитивные образы.

Я вышла из метро, села в маршрутку, достала книгу, но даже фиги там не увидела. В голове роились мысли – скакуны, которые, словно искры, выжигали мой бедный мозг.

Разве не достойна я чего-то лучшего? Как хорошо освободиться от всех долгов и обязательств, настоящих и будущих. Ни на кого и ни на что не оглядываться. Иметь свободу, чтобы покупать любые наряды, ходить в салоны красоты, путешествовать, да хотя бы съездить в Италию и летом на Treffen… Как бы я расцвела и похорошела, если бы могла себя холить и лелеять… Ведь где-то может быть совсем другая жизнь, красивая, роскошная…


… Вот выхожу из салона красоты и сажусь в шикарный ретро-автомобиль, непременно чёрный, с блестящими хромированными деталями. На мне баснословно дорогой облегающий наряд из тонкой чёрной кожи, который подчёркивает аристократическую белизну лица; а макияж, сделанный высококлассным визажистом, делает меня похожей на стерву.

Я еду на частную вечеринку, устроенную одним оккультным обществом, широко известным в узких кругах. Имена хозяев не разглашаются, но ночка обещается быть весёлой; мои знакомые, которые уже посещали подобные мероприятия, утверждают, что меня ждут интригующие знакомства и развлечения с привкусом утончённого разврата. В этот раз и я удостоилась чести быть среди приглашённых. Я опаздываю, но не тороплюсь: если приеду чуть позже, эффект от моего появления только выиграет.

Хотя нет… то, что я веду машину – уж совсем фантастика.

Скорее вот!

... Я еду в том же автомобиле, но на пассажирском кресле. Мой спутник – высокий молчаливый брюнет с орлиным носом, одетый в строгий чёрный костюм. Он уверенно и плавно ведёт машину, но я знаю, что мой мужчина может гнать так, что пейзаж сольётся в пёструю массу, но пока этого не нужно, ведь мы едем на вечеринку, где должны произвести фурор - своим безупречным стилем и недостижимой роскошью, которая даже не кричит, а просто парализует на месте.

Я изящно выпорхну из машины, и перед взорами столпившихся во дворе особняка гостей предстанет моё умопомрачительное платье, которое больше показывает, чем скрывает. Да это и не платье даже: мой наряд состоит из корсета, который обнажает грудь и делает талию нереально узкой, шлейфа из тончайшего кружева ручной работы и туфелек на головокружительной высоты шпильках. И всё это усыпано бриллиантами, которые сверкают холодной красотой, недосягаемой, как звёзды в чёрном северном небе.

Несмотря на то, что мои прелести представлены во всей красе, я кажусь более недоступной, чем монашка в своем целомудренном облачении. Простые смертные не могут и помыслить, чтобы даже дотронуться до меня, а если кто-то из этих несчастных всё-таки дерзнёт, то его остановит мой взгляд, обладающий властью над людьми и в котором ощущается преимущество сильного.

Меня со скромными служительницами религиозного культа роднит также чёрный цвет и удалённость от мира с его низменными заботами. Но на этом сходство заканчивается!

О моём мрачном и сдержанном спутнике никто ничего не знает, кроме того, что он всё сделает для своей Госпожи, как рыцарь для Прекрасной Дамы. Он всегда держится в тени, но не удастся скрыть, что мы – люди одной породы, новой расы сверхчеловеков. Мы оба напоминаем изображения на экране фантастического компьютера, героев новой игры, в которую играем мы сами: наши идеальные тела не знают ни болезни, ни слабости, наша машина никогда не ломается, а к её колёсам, как и к моим каблукам, никогда не пристанет грязь.

После пати он отнесёт меня, уставшую от светских поцелуев и дурманящих веществ, в машину и отвезёт домой, в здание постройки пятидесятых годов, где раньше проживала сталинская элита, а теперь целых два этажа занимают мои апартаменты. И там с меня слетит сон и усталость, и мы предадимся…

Это всё впереди, впереди… Я предвкушаю сегодняшнюю ночь и равнодушно смотрю на проносящиеся мимо особняки старой Москвы, но, когда взгляд падает на мужчину рядом со мной, во мне загорается кошачий огонёк. Но вне толстых стен моей квартиры я всегда холодна, и мой спутник ничего не заметит - я прикрываю глаза с длинными ресницами и представляю, что под строгим костюмом сильное тело, татуированное и проколотое в разных местах, которое я предам изощрённым мучениям, но мой герой не дрогнет и не произнесёт ни слова – ведь эта мука для него сладость, он всё готов вытерпеть ради Госпожи...

… Машина, то есть маршрутка, лихо зарулила за какой-то угол, и пассажиры стали быстренько, как тараканы, выползать из салона. Когда все расползлись, я спросила у водителя, куда мы приехали. Толстенький мужичок восточной внешности объявил: «Конечная!»

Я впала в состояние ступора. Маршрутчик тем временем объяснял, что это маршрут 120 К, а номер он забыл сменить. Я спросила, что же мне теперь делать, если мне надо в Красногорск, а он посоветовал дойти до остановки за углом.

120К – означает «короткий», «кретин», «Кащенко»! Это сокращённый маршрут, который идёт до нового района «Павшинская пойма», дальше маршрутка разворачивается и уезжает обратно в Тушино. Это единственный транспорт, который туда ездит, место там новое, необжитое, пустынное – несколько высотных домов вдоль шоссе, с другой стороны – какие-то гаражи и склады. Чертыхаясь и коря себя за недотёпистость, добрела до автобусной остановки. Народу нет, только машины проносятся по Волоколамке.

Одну остановку назад – и я была бы ещё в Москве, вперёд – уже в Красногорске. А посередине – рубеж, вот эта остановка «Таможня», маршрутки тут никогда не останавливаются, и ходят только два автобуса, из них мне нужный - один, а учитывая время (около полуночи) ждать придётся долго. Решила идти пешком!

Так вот и брела, злая и голодная, шарахаясь от машин. Вдоль ночных дорог, не жалея ног…

Протопала мимо стоящей грузовой газели, оттуда высунулась круглая физия водителя: "Садитесь, девушка, я Вас подвезу". Вот, думаю, и «шикарная» машина, а вот – и «загадочный» брюнет.

А что мне ещё оставалось делать?

Водитель, мужик средних лет с непонятно-каким-акцентом, сразу же поинтересовался, куда это такая девушка идёт ночью (зрелище наверно и правда было странное, там и идти-то особо негде: с одной стороны – машины, с другой – бурелом какой-то). Я пожаловалась, что села не в ту маршрутку, а еду с работы, так заработалась, что перепутала, а автобус редко ходит...

Далее, конечно, прозвучал вопрос про мужа. Я бойко ответила, что муж тоже работает, в ночной смене, сейчас, сами знаете, кризис, с работой беда, а жильё снимать так дорого – я настолько вошла в роль "ухватистой" лимитчицы, что сама не заметила, как тоже стала говорить с акцентом. Я попросила остановить на Павшино, села там зайчиком в автобус и уже через двадцать минут была дома.

Так, с одной стороны, Вселенная может посмеяться над пустыми фантазиями, но тут же, буквально на каждом шагу, ждут возможности и неожиданная помощь.