С Новым Годом, папа!

Волеро Дивус
      Сын у меня большой, четырнадцать скоро:)
      До двенадцати письма писал: «Дорогой Дед Мороз...» — подарки просил.
      Дарили обычно так: что-то от себя, такое, что поменьше... но главное, о чём сынок мечтал бы — от Деда Мороза. Без письма, значит, никак. 
      В прошлый год засомневался, к нам:
      — Ну скажите, ну вы же это, покупаете и кладёте!.. ну признайтесь!..
      Отвечаю:
      — Что от нас, то от нас, Дед Мороз — не наше дело...
      Не стал прошлый год писать. Что ж... Дело хозяйское, нет письма — нет подарка.
      И вот на днях:
      — Деду Морозу писать будешь?..
      - Буду. Но...
      - Что?
      - Если ты тоже.
      - Что — я тоже?
      - Если тоже напишешь... Деду Морозу. Ты пишешь Деду Морозу?.. а? - смотрит.
      - Ну... — растерялся я.
      - А почему?.. не веришь?
      Короче, кивнул я: напишу. Тоже.
      Приносит.
      Беру, прячу.
      — Сегодня отправлю, — говорю.
      На работе открываю: «Дорогой Дед Мороз!..» - ноутбук попросил.
      Крякнули мы с женой: пятнашка, как ни крути... дёрнуло меня за язык! У самого ноут старенький, поменять бы в самый раз, а теперь крутись-вертись — отказать нельзя.
      Нельзя?.. Нельзя... Дед Мороз — святое, разве можно?..
      Купили.
      Ночь.
      Крадусь, кладу под ёлку, ложусь, долго ворочаюсь... Шутка ли — всё про всё в двадцатку встало!.. Зато хороший ноут: интернет, оперативки — гиг, остального немерено... мне бы такой!
      Просыпаюсь... что-то не так. Голове неудобно, как будто камень под подушку сунули.
      Мац-мац... Ноут!..
      Тот, от Деда!.. что ночью, под ёлку...
      Сижу, обалдеваю...
      Сын, заглядывает вроде ненароком.
      - А!.. - говорит. - Вот что ты просил!
      - У кого?..
      - У Деда Мороза, кого же ещё?.. Письмо писал?
      - Писал...
      - Ноут просил. Понятно... Твой-то ноут старый.
      - Старый, - машинально кивнул я.
      - Будет новый! А мне вот ничего не принёс...
      - Кто? - защемило в груди.
      - Дед Мороз! - сын развёл руками. - Наверное, письмо не дошло... - Улыбнулся, подмигнул: — С Новым Годом, папа!




--------------------------------------------------
Рассказ занял 2-е место на тематическом конкурсе ВСМ

http://www.proza.ru/2010/02/01/963