Нехитрая история

Егор Коденко
Кася  осторожно оглянулась, чтобы проверить, не проследил ли кто за ней. Но в лесу стояла тишина, если не считать шороха листвы и редких голосов птиц.
– Ну кто сюда пойдет за мной? Ведь никто даже знает о моем месте,- мысленно успокоила она себя и пошла дальше в лес, любуясь красотой осени.

Где то через полчаса пути по знакомой тропинке Кася свернула налево у большого, поросшего мхом пня. В предвкушении чего-то хорошо знакомого, и все равно загадочного она прошла еще несколько шагов, пока не остановилась перед большим кленом. Дерево было очень высоким, и таким широким, что его могли обхватить четыре человека. То ли это была игра света и тени, то ли игра воображения Каси, или дерево действительно обладало аурой света. Кася, как завороженная смотрела на клен, и чему-то улыбалась.
Волна приятных воспоминаний захлестнула девушку. Она легко постучала по дереву, и переминаясь с ноги на ногу стояла в ожидании ответа. Внутри не спешили отвечать и Кася, подождав минут пять, постучала еще раз – опять немая тишина. Девушка была довольно терпеливой, и поэтому ждала… ждала вперемешку с постукиваниями до самой ночи.
Внезапно ореол вокруг дерева погас, и Касю охватил дикий страх. Она поняла, что ночью не сможет найти дорогу до своего карамельного домика, но все-таки решила, что попытается сделать это. Она пошла сначала медленно, чтобы не пропустить знакомые ориентиры, но через некоторое время поняла, что заблудилась. Кася села на опавшую листву и тихо заплакала.

-Кто здесь?- Кася перестала плакать, и стала вслушиваться в тишину, из которой только что донеслись шорохи. Хоть бы это были люди, - подумала она. Из ночной темноты на девушку уставилось несколько пар зеленых глаз, и раздался душераздирающий волчий вой. От страха Кася потеряла сознание…

-Дааа,- подумала про себя Моллюска рода Bivalvia, очнувшись, - вот это я замечталась.
 
Моллюска вела прикрепленный образ жизни, и все свое время проводила на дне, фильтруя воду, и вылавливая из нее планктон. Кроме дна она ничего в своей жизни не видела, и поэтому ничего ни о чем не знала. В свободное время, которого у нее, кстати, было навалом, она любила помечтать.

-Откуда у меня эти палки, которые почему то называются руками и ногами? где мой панцирь? И что это за дурацкое имя «Кася». Всем же известно, что у Моллюсков нет имен! И как это можно жить без воды? – улыбнулась Моллюска про себя(так как у нее не было рта).- Это же совсем нереально. И причудится же такое!
Она еще раз все вспомнила, опять улыбнулась, и приступила к фильтрации воды.
Вода была соленой.