Записки сумасшедшего

Егор Коденко
Записки сумасшедшего


Эпиграф
Время стремится быстрей
Поколенья сменяют свой лик.
И смысл этой жизни – в течении дней,
Итог её – смерти безудержный крик.

Пройдет сотня лет и не вспомнит никто
Те группы молекул в тени мирозданья,
Которые жили, дышали и думали что
Кому-то нужны их ответы сознанья.

Из раннего


1.Начало
Мы летели в огонь, в дневниках растворяя перо.
Нас с тобой не нашли в мелких шка'фах дневных палачей.
Растворяясь песком неизбежности века сырой,
На пустынных ногах дальновидных ночей.

Над водою летела земля,
Превращаясь в полуденный сон.
И тогда я увидел тебя
Из нетронутых сетью окон


2.Вечеринка на поминках

Нет меня в струнах, и может быть в гнёздах,
Я меньше чем ты, а ты больше чем я.
Чрезмерность очков, это долго и поздно.
В колесах пустых и картина ничья.

Я шел, отдаляясь оттуда, шагая сюда
И ночь эта быстро по цвету черствела.
Кричали квартеты, и снова вели вникуда,
А Африка следом за солнцем запела!


3.Бабочки

И бегали дети по улицам лунным,
Кричали в деревья и прыгали с крыш,
Стучали в столбы и летали бесшумно.
Пищала в туфлях близкого'рбая мышь.

И желтым хвостом с электрическим током,
Оставив забытый туризм позади,
Пищала спиралью в глазах у ребенка.
А сердце так жалостно билось в груди



4.Звезда или смерть кристалла

Разрывалась душа, и кричала звезда,
Остывала по капелькам сера.
Растекалась вода, и лилась вникуда.
Оставляла безумного вера.

Больше нет той звезды,
На лице полоса,
Только капли воды
На усталых глазах.

Только верь – луч пробьется сквозь тьму
Расцветут вновь сады
Возвещая всему
О рождении новой звезды!!!


5.Общество с ограниченной ответственностью, или исповедь законченного романтика

Никого. И я один,
Но жизнь реальна как всегда.
И только ломка от дешевых вин
Напоминает иногда

Те дни, когда все было просто,
Когда грузился меньше я.
Как близкими казались звезды,
И были яркими глаза

Но всё переменится скоро!
Иначе не может и быть!
Покажутся низкими горы.
И снова смогу я любить!

6.18 лет в поисках индиго

Ищу я индиго в отблесках стен.
Смеюсь. Ведь чужая любовь, – не любовь.
Пытаюсь я вырвать из этих систем
Чужую, но самую близкую кровь.

По северу лица,
и пламя в ушах,
И влага искрится
в моих волосах

Сквозь месяцы в клетки взгляну я опять
Засветится белым моя голова.
И будет уже глубоко наплевать,
На то, что тогда не нашел я слова.

И больше не будет внезапных полос,
И с легкой улыбкой посмотрят глаза.
И будет казаться нелепым вопрос.
И будет спокойно смеяться душа

7.Неок…

У всего, что мы делаем, должен быть смысл.
У каждого действия есть своя цель…


Цикл «Озеро»

Вступление

Я их убил!!!
Я убил эти дельты!
Крольчонок – собака,
И кровь под цепями.
Все так странно и неинтересно.


1. Гора

Она закурила легко и свободно,
Кусая деревья и грязные пальцы.
Седыми губами писала мотивы.
И дико кружилась в ступенчатом танце.

Бедный мальчик вьетнамец.
Он поверил бегущим фазанам.
И зеленый бензин на кричащих бровях
Удивил его огненно странно!

2. Любовь

«Беспонтовая мразь» - кричали амёбы,
Теряясь в тоннах сырой биомассы.
И не было «Озеро» чем-то особым
Посвящали рутине себя раз за разом.

Лишь звезды в глазах вызывали улыбку -
Короткий просвет в вековом проживанье.
Но не было сил, чтоб исправить ошибку,
В цели себя – просто существованье.

3. Злость

Я должен стоять в середине!!!
Но капли воды отклоняют меня.
Меня угнетают согну'тые спины
И пар к потолку, что клубится клубя.

Почему в общаге не сделают нормальный душ?

4. Измена

Меня попарило!!!
Мне показалось, что это внизу.
Белокожая девочка стала белокожей  женщиной!
Но между нами цветное стекло,
И взрыв за стеклом – это взрыв за окном.
Бедный мальчик – он не может сдержать слез.
Ведь собака – это не крольчонок!

5. К Алисе

Ты хотела уйти от проблем.
Ты хотела стоять на коленях, и лить на себя кислоту.
На планете своей нелюбима никем,
Но спасает опять сигарета во рту.

Ты хотела сменить свое имя
И о том никому не сказать.
Но считала ты клонов чужими,
И продолжила дальше мечтать

Ты хотела бы жить в темной норке одна.
Лишь с улитками тихими дни коротать.
Улыбнулась и тихо закрыла глаза.
- Ты устала, Алиса, пойдем лучше спать.


Цикл «Нейтрино»
1. В ожидании

Системы падут как ненужные хором!
Зальется багровым вся наша планета!
И сменят шестые все войны и голод!
И станет Земля отражением света!

2. День без «ума»

Я такой огромный, что на мне поместился «Титаник»
Улыбаясь улыбками главных героев
Ощущение будто бы воздух закончился
И стало нечем дышать.
И пальцами я разрываю пространство…
Убери этот камень с моей груди!

3. Путь

Города удивляют своим постоянством.
Они как бы меняются, но вид остается.
А человек замечает движенье,
И хочет просто постигнуть себя,
Отраженным в лице городов.

4.Носок

Он обманул бедных детишек!
Он обещал привезти много красной бумаги,
Что бы они не срывали её со столбов.
Но вместо этого он отпорол кипятильником младшего брата.

5.Надоело

Пользуйся этим, пока еще можешь,
Пока я еще не засох,
Пока не срослись эти раны,
Пока еще чувствую каждый твой вдох

Зачем это делаешь снова и снова?
Хочешь эмоций? На, получай.
Знаешь, скоро я просто устану,
И просто уйду невзначай…