Семьдесят дукатов

Дзын Кань
Одна из баек Сида - “Семьдесят дукатов”

Мои корабли на дне морей,
Ну а я как всегда нынче пьян.
Я король среди королей!
Над пиратами - Я капитан!

Семьдесят дукатов,
Взяли у купца!
В семьдесят дукатов -
Приз от короля!
Семьдесят дукатов -
Заветная мечта!
И семьдесят пиратов,
И семьдесят пиратов,
И семьдесят пиратов
Осталось на меня!

Зыркнул Билли Боб – старый кок,
 - Как дукаты делить? А делить я не мог…
Отмахнулся, а зря - старый кок был хитер,
Я пират, ну а он - чертов вор, просто вор!

Семьдесят пиратов
Делили без меня,
Семьдесят дукатов -
Деньги короля!
Семьдесят пиратов -
И каждый - чертов вор!
Их, семьдесят пиратов,
Их, семьдесят пиратов,
Их, семьдесят пиратов
Настигнул черный мор…

Повезло мне тогда, суеверия – сила,
Шлюпку не долго по морю носило.
Тот остров не помню, но помню тот шторм,
Что вынес на рифы мой галеон.

Семьдесят пиратов -
У каждого дукат.
Семьдесят дукатов
Забрать я был бы рад.
Семьдесят дукатов!
И, только чертов мор,
Напоминал молчаньем,
Напоминал молчаньем,
Напоминал молчаньем,
Что я пират! Не вор!

Мои корабли стоят в портах,
И Роджер, как в старь, со мной!
Имя моё, пират Сид – Cтрах!
Ну а сейчас?
Ну а сейчас!
Ну а сейчас,
Хей! Ещё по одной!