Я - личность

Галина Саликова
    -Учитель, я понимаю, что чем больше я соединяюсь со своей Душой, тем больше ощущаю в себе Бога.

А что происходит с моей личностью по имени Галина?  Я ведь могу совсем раствориться и потерять с е б я !

-Что ты чувствуешь, например, когда "настраиваешься" на другого человека?

-Я ощущаю себя этим человеком, правда всего несколько мгновений, только для того, чтобы получить ответ на его вопрос.

-Когда ты заканчиваешь общение с этим человеком, ты кто?  Галина! Ты снова осознаешь себя! Ты возвращаешься сознанием в свою личность, в свой Образ "здесь и сейчас". Правда?

-ДА! Я снова полностью ощущаю себя женщиной по имени Галина,- улыбаюсь я.

-Когда душа твоя после смерти покидает твоё тело, она осознаёт (правда, не всегда) свои предыдущие жизни и образы, в которых она проходила Опыт.

Она больше не Галина, но Сознание твоё сохраняется полностью, ТЫ - ЕСТЬ!

Так же и  Вознесённый Учитель, который проживал многие жизни на Земле, осознаёт свои образы.

Он своим сознанием может инициировать любую личность, в которой он пребывал когда-то или в настоящее время.  Войти в  любую физическую форму  и не только человека, а, например, собаки...на приёме у Президента.

При этом Он всегда возвращается к одному и тому же ОБРАЗУ  (индивидуальности), когда предстаёт перед Отцом!

Этот образ  Он выбирает сам для себя, но ВСЕ  идентифицируют Его с этим Образом, помимо его энергий.

Теперь ты поняла?

Ты сама выбираешь образ для себя, в который ты помещаешь своё Сознание.

Сейчас это - женщина , Галина, потом...это будет опять Твой  в ы б о р !!!