III - Тест Люшера на субботу

Маленькаялгунья
Я начинала   чувствовать себя зависимой от этой халтурной работы интервьюера. Хотелось  у людей  ерунду  всякую спрашивать-спрашивать-спрашивать и заполнять во всех графах красивым почерком!
Удовольствие получала, глядя, как  многие люди  играли в искренность. Ответы  не всегда совпадали с первоначальным вариантом. Старые люди боялись  ответить не так, как надо. А как надо - они не знали. Всю жизнь прожили так, как надо было партии и правительству, мужьям и многочисленным детям.
А мужчины  заводились  от откровенных вопросов опросника, хихикали, ладошки потирали.
С утра успела опросить четверых теток из своего дома, посмотрела, как люди живут. Хорошо люди живут, богато. Но малость без индивидуального вкуса.
 В конце анкеты были нескромненькие вопросики о месячных доходах семьи.
 Из четырех  опрашиваемых только одна ответила приблизительно, остальные отказались вообще отвечать. Имеют право на это.
 А  честная тетенька считала  в уме плохо: доход семьи составлял от 10000 до 15000. В семье четыре  человека. На одного в месяц у нее вышло по 5000. Утаила, тетка, правду!

Константин Юрьевич пока находился  на восстановительном лечении в больнице. Навещала его регулярно. Но это легче уже, чем было бегать к нему на квартиру. Скорее всего его готовили к  оформлению в Дом инвалидов, как неимеющего тут родственников. Пока никто не приезжал к нему, кроме меня. Хотя, все уже родственники поставлены в известность.
Левая половина тела плохо восстанавливалась.  Речь и мышление были в норме. Правда,он  забыл, как мобилкой пользоваться и пультом от телевизора.
 Объяснила, показала, почти все понял.
- А Вы кто ему? Жена?- спросил дежурный врач в часы посещения.
- Нет, - покачала головой.
- Гражданская?
- Бывшая любовница, - улыбнулась Юрьевичу.
И Константин Юрьевич широко улыбнулся мне в ответ.
- Какая молодец! – изумился дежурный врач.
Наверно, подумал, что Юрьевич был секс-гигантом. И ошибался.



               
                КАМПАРИ


               


Во всем виновата была моя сестра Елена, которая  продолжала гостить у своей единственной дочери, занимаясь с внуком. Ухо ее давно перестало болеть, но, видимо, осложнение дало на голову.
Это я потом  поняла, когда она с мужем  укатила назад в свою Москву. А  тогда  слушала ее по телефону и верила в ее бредятину. Поэтому все у нас с  Аркадием, так звали Дилектора,  пошло сразу наперекосяк.
Узнав, что у меня предстоит  первая встреча с директором, Ленка несказанно обрадовалась такому неземному счастью.
Первый муж Ленки был криминальный бизнесмен. Он уехал в командировку, которую выписал себе сам. Со всеми  концами. Алиментов  сестра  от него никогда не  видела.
Сама она не так давно, но  зато удачно  второй раз вышла замуж за физика  Славика-очкарика, который занимался всю жизнь компьютерами и дорос до заместителя директора по науке какого-то вычислительного центра министерства материальных ресурсов.
 Мы обе не понимали – что это на самом деле такое и с чем его едят, но магическое слово «директор» на  красавицу Ленку производило нужный эффект. И его зарплата.
- Лиза, ты обязательно должна быть счастлива! Это твой звездный час пробил. Запомни, Директор твой -  необычный мужик. Это я сразу поняла по фотке. Некрасавец, верно. Одет просто и без претензий. Сидит возле обшарпанного сейфа. Но мужик  монолитен. И  ты обратила внимания на его золотую печатку на пальце? Ты заметила, что там было изображено?  Нет? Я так и думала, что ты  - дурочка! Это – не простая печатка, а элитная! Он точно будет тебя проверять по всем пунктам, подходишь ли ты на роль его подруги! А может, и жены!
- Как это «проверять»? – испугалась я, ошарашенная такой информацией.
- Ну, дешевка ты или стоящая женщина, которая знает себе цену!
- Так, по смыслу это – одно и то же. Только цены разные.
- Прекрати ерничать! Я тебе серьезно говорю. И так, слушай мой план!
И Ленка- блондинка  принялась обсуждать со мной свой необычный план – во что одеться-обуться, какой макияж, какую прическу, что заказать выпить-поесть, как двигаться, как щуриться.
Щуриться мне не хотелось. Выпивать тоже. Двигаться я умела со скоростью восемь  километров в час. От страха получалось  еще быстрее.
- А что такое «кампари»? – мне с трудом удалось втиснуться со своим глупым вопросом в ее  монолог.
- Ты что, не знаешь? Его у нас в Москве все  буратины пьют, у кого монетки водятся золотые! Это – биттер на травах и цитрусовых. В Италии делают. Коктейли с ним делают. Знаешь, Американо или как его там еще? С неграми что-то связано...
- Негрони? – подсказала я ей наобум.
- Так ты тоже знаешь? – удивилась чему-то Ленка.
- Нет. Слышала такое название. Я знаю  еще биттер  «Черный лекарь», - блеснула я своими скудными знаниями из области пития.
- Ну, это примерно похоже. Но  кампари  лучше, изысканнее. Аха, еще делают из него коктейль Гарибальди! – к Елене  вернулась память.
- Ясно, - сказала я, запоминая слова сестры.- А кто делать будет?
- Тебя это не касается. Да, сок для него не забудь! И только  - апельсиновый.
- Хорошо. Не забуду. А что-нибудь попроще нельзя?
- А попроще будешь дешевкой выглядеть.
Дешевкой выглядеть мне не хотелось. Буду пить  апельсиновый сок  с кампари. Двигаться и щуриться. Кампари-кампари-кампари. Как бы не забыть!


«Вы высоко восприимчивы ко всему художественному и оригинальному. Вы хотите производить на окружающих притягательное и внушающее симпатию ощущение с целью самоутверждения».


Накануне встречи я  подрезала челку и перекрасила волосы в  темный цвет, чтобы гармонировали с моим длинным пальто и  сапожками  на высокой шпильке.
Согласно  плана сестры мне  полагались накануне встречи  – клизма и суточная голодовка. В день встречи – бюстгалтер с жесткой прокладкой, маникюр  и ажурные колготки.
От  таких  манипуляций я неожиданно помолодела и стала похожа на японскую гейшу  неопределенного возраста  с висячими серьгами в ушах и стоячими грудями.
 С этим новым и  необычным  обликом  после обеда  я отправилась на первое свидание. Голодная, как акула. Меня даже слегка шатало и подташнивало от голода. Чтобы не упасть, я  крепко держалась за свою сумочку, болтавшуюся на ремешке через плечо.
Муж сестры Славик чуть не проехал мимо меня. А когда  по команде Ленки  остановился и протер свои очки, то забыл  сразу поздороваться от удивления.
«Ниссан» под музыку из колонок  весело катил по шоссе. Время ушло на дорогу менее часа. Близилось Рождество, темнело рано. Народ сновал по магазинам и торговым центрам в поисках ненужных подарков. Город напоминал растревоженный муравейник.
А я стояла в указанном месте  в указанный  час  сама похожая на подарок, который забыли положить под елку.
Елена наблюдала за мной через тонированное стекло автомашины, стоящей немного дальше. Она собиралась записать номер  машины Дилектора. На всякий случай.
Я предупредила ее, что в первый раз  буду отсутствовать не более часа. Для начала хватит. А может, начало сразу  станет концом.


«Психологически: Вы стремитесь производить сильное впечатление и казаться окружающим симпатичным. Однако излишне беспокоитесь и волнуетесь по этому поводу».


Я стояла спиной к Торговому центру и не могла видеть, как из его  дверей вышел высокий крупный мужчина. В руках он держал  цветы, тщательно упакованные в бумагу. Он обошел  вокруг меня, и я улыбнулась, узнав его сразу по фотографии.
Вероятно, план Ленки был выбран правильно – это я поняла по взгляду Дилектора. Он почтительно склонил голову, как в минуту молчания у монумента павшим,  и поцеловал мне холодную руку. Перчатки я забыла в машине сестры.
 Я приняла от него пять белых герберов и села в «Мерседес –бенц » золотистого цвета. Начало было прекрасным!
Только я представила, что  сейчас он пригласит меня  в какой-нибудь приличный бар на чашечку кофе.
 Но промахнулась.
 Он обернулся ко мне в пол-оборота и с застенчивой улыбкой мальчика  пригласил  на кофе.
 К себе домой.
Я слегка опешила от такого смелого сценария и почувствовала себя маленькой девочкой. Рядом со мной не было моей Ленки. А сидел серьезный и самостоятельный мужчина в возрасте под полтинник.
Я про себя решала задачу с одним неизвестным – Дилектором.
Как-то небезопасно и  неприлично с первой встречи оказаться в квартире чужого мужчины.
 И почему он выбрал этот вариант? Может, боится в своем городе засвечиваться с  незнакомой женщиной в общественных местах? А кого боится? Есть – кого?
- Вы меня боитесь, Лиза? – понимающе улыбнулся Дилектор.
- Боюсь, - честно призналась, улыбнувшись в ответ.
- Вам говорили, что у Вас красивая улыбка?
- Да, мне говорят, что у меня красивая улыбка. И глаза тоже.  Но сперва я позвоню своей сестре, скажу, что я буду находиться в гостях минут 30-40.
 Купившись на его лесть, я  начинала чувствовать симпатию к незнакомому человеку, 
И свою рискованность. И  силу своего обояния.
И мы заехали в магазин, чтобы   купить  к чаю все необходимое. И тут я развернулась во всю мощь. Как и советовала моя красавица Елена.
- Что возьмем к столу – шампанское или водочку? –поинтересовался у меня Дилектор. – А может, ликерчику?
- Кампари!  - выпалила я на одном дыхании, пока помнила.
Дилектор на мгновение задумался. Повел меня вдоль прилавков со спиртным.
 Мама мия! Я же не знала, как на самом деле выглядела бутылка с этим загадочным кампари!
- Я не вижу тут, - быстро ответила.
- Минуточку! Девушка, будьте так любезны! У Вас имеется в продаже ка... –  директор споткнулся  на слове и  с любопытством  посмотрел на меня.
- Кампари! – бойко подсказала ему.
Продавщица вскинула брови, оглядела нас обоих и сказала:
- У нас точно нет. Я думаю, что кампари  поступает только в столичные магазины или может, в крупных городах каких есть. Или в барах коктейли с ним бывают.
Дилектор посмотрел на меня  сперва  изумленно, а потом уважительно.
 И мы взяли какой-то охотничий биттер. Но тоже дорогой.
Ну, что? Проверил на вшивость? Знай наших!
Он повел меня в середину зала. И сделал опять ошибку. Это был отдел , где продавали  импортные фирменные шоколадные конфеты в коробках весом начиная от 0,5 кг до 3 кг. Они были красиво уложены посреди зала оригинальной красочной  горкой. Цена на них не стояла.По крайней мере я ее не обнаружила сразу.
Я на секунду задумалась. Брать маленькую коробку – посчитает дешевкой. Очень большую – слишком много калорий.
- Выбирай, солнышко, любую! Я оплачу все твои желания! – подталкивал меня Дилектор к решительным действиям, внезапно перейдя на "ты".
Надо брать между средней и большой! И я выбрала коробку на два килограмма. И торт. Самый вкусный, поэтому самый и дорогой! И фрукты – всего понемножку! И сок! Вишневый, раз не было кампари!
У кассы я вежливо отошла в сторонку подальше, но так, чтобы слышать и видеть, как я сдала экзамен на свою ценность.
По тому, как Дилектора прошиб пот, как он дважды переспрашивал у кассы – сколько ему платить, я поняла –сдала на «отлично»!
 И я -не дешевка! Гип-гип-уррраа!

 

«Вы готовы к эмоциональному участию, способны удовлетворить понуждающее напряжение. Нуждаетесь в физическом комфорте, хотите почувствовать себя эмоционально вовлеченным в связь. Вы стремитесь к чувственно насыщенным отношениям, всячески стремитесь избегать конфликтов, связанных с интимной близостью».



В машине  Дилектор вызывал доверие своей уверенностью и спокойствием, а порой смущался, как мальчик. Чем больше он смущался, тем увереннее и остроумнее  становилась я.
Второй подъезд. Третий этаж. Квартира. Двухкомнатная.
С первого взгляда – обычная квартира. Но что-то в ней не то. Я оставила это на потом – у себя дома обмозгую за чашкой вечернего зеленого чая.
 А пока просто окинула взглядом прихожую, комнату, мимо которой мы прошли на кухню. Нет, я  спросила разрешения  воспользоваться туалетом и помыть руки после его посещения. Наметанным взглядом я все зрительно сфотографировала и снова удивилась увиденному. Странно все как-то. Или я такая мнительная? В ванне не было шампуня, зубной пасты и щетки. Но стояла пепельница. Пепельница стояла и на кухне. И на журнальном столике в гостиной комнате, мимо который мы прошли.


«Не желаете затрачивать какие-либо чрезмерные усилия и напрасно расходовать себя (за исключением сексуальной активности). Вы чувствуете, что дальнейшие успехи потребуют от Вас большего, нежели Вы хотите или можете дать. Вы умеренно активны, избегаете чрезмерного и излишнего. Довольствуетесь умеренным комфортом и безопасностью положения, предпочитая их честолюбивым целям»


Мы пили чай со свежим  тортом необыкновенного вкуса  и общались, осторожно выдавая друг другу информацию о себе. Как два разведчика. Нам было о чем рассказать друг другу и достаточно много, а зачем сразу открывать карты?
 Я узнала, что у Дилектора сейчас в конце года навалом работы – бухгалтер запорол отчеты-зачеты, много заказов, но для меня, красавицы, он всегда найдет время. Только, хорошо было бы, если бы пока я сама приехала к нему еще. Он занятой человек. Только на ноги фирму поднимает. Нет, он владелец этой фирмы уже тринадцать лет, но были неприятности разного характера. Показал мне официальные бумаги, по которым он числился владельцем фирмы по перевозке пассажиров. Автоматически запомнила его фамилию и дату рождения. На всякий случай. В надежде, что  о нем  какая-нибудь  информация где-то просочится.
 - А давно ли господин директор развелся?
 - О, да, давно. Только никак  все не уплатить за развод и  в Питер не смотаться за документами. Ну, спешки такой у меня не было. Жениться я пока не собирался. А теперь вот хочу создать семью. Ищу женщину для этой  серьезной цели. Вот, такую красивую и нежную женщину, как Вы, Лиза. Чтобы с ней не стыдно на люди было показаться. И перед друзьями приятно было пофасонить. А Вы согласились бы переехать ко мне, если у нас все сладится?
- Даже, не знаю, что Вам ответить на это. Собака  бывшего друга у меня на руках, - я правильно раскладывала свой пасьянс.


"Вы тормозите побуждающие импульсы и стремитесь к чувственному удовлетворению. Вы старательно накапливаете в себе энергию инстинктивных влечений, чтобы благодаря их использованию в дальнейшем обрести удовлетворение в чувственном уюте"-



 Замуж меня не препирало. Менять место жительства – тоже. Сдавать свою обжитую квартирку проходимцам желания не было. Собака – это козырь! По лицу Дилектора поняла – да! Лишний прожорливый рот и забота.
- А еще на мне  - мой бывший любовник. Навещать хожу его почти каждый день. Я писала Вам про это.
Дилектор слегка занервничал и спросил разрешения закурить в ванне.
- Курите, пожалуйста, – согласилась я.
Сама подумала, ежкин кот, это что за бардак такой! Кто это в ванне курит? Пожалуй, он везде курит. Странный запах в этой квартире все равно был. Нежилой, что ли? Странной  квартирка вообще-то казалась. И обставлена была как-то по-стариковски, что ли? Ковер на стене висел в гостиной. Такое ощущение, что это была квартира пожилой женщины. А ключи остались в его кармане.
- Я думаю, Лиза, можно все утрясти при обоюдном желании, - улыбнулся Дилектор и вылез из ванны сухим.
- А Вы прямо  жену себе ищете сразу? - я еще надеялась, что все обойдется малой кровью.
 - Да, хотелось бы. Чтобы все официально, как у людей было, - плел свои сети Дилектор.
Развелся бы сперва до конца, а потом женихался бы по-новой, жених.
- Хозяйку в доме хотелось бы иметь. Чтобы придти и покушать домашнего борща, обнять любимую жену и посмотреть вместе телевизор.
Домохозяку. И покурить вместе?  И опять этот чертов телевизор?! Я же Юрьевича обещала выкинуть в окно вместе с телевизором. Теперь этого? Стоп. А с работой как же? Если просто домохозякой у директора быть, то нормально. Может быть.
- Я как-то не привыкла жить без своей работы, - кривила я душой. Эта работа у меня уже в печенках сидела!
- А мы Вам тут что-нибудь подберем. Диспетчером устроим к нам в таксопарк. Вы знаете, Лиза, у меня приятель на сайте нашел себе любимую женщину и устроил  ее к нам на работу. И знаете, как ему повезло - тоже красавица, умница и моложе его на  десять лет! – Дилектор прямо заливался соловьем. И явно завидовал приятелю. Поэтому он нечаянно прикоснулся к моей руке, лежащей на столе.
Стоп! Стоп! Черт! Я же убавила свой возраст на этом дурацком сайте! И что теперь сказать Дилектору? Знаете, Аркадий, а вот Вам меньше повезло, чем Вашему приятелю?
Как-то я одновременно слегка расстроилась, и тут же мне стало и грустно, и смешно.
 Глупая ситуация. Я ищу секс-партнера на выходные, он ищет постоянную домохозяйку для этой хаты. Или для другой. Или свистит. Может, привозит сюда бабенок  для одноразового секса?
 Дилектор открыл холодильник, чтобы в него поставить коробку с оставшимся тортом. Холодильник был пуст. Словно здесь никто давно не был.
Я выразительно взглянула на часы.
И в этот момент зазвонил мой  мобильник.
Все-таки, не зря мы с Ленкой – сестры, настоящая телепатия у нас с ней!
Свиданка закончилась, господин Дилектор! Я еще сюда вернусь за разгадкой!

(продолжение "Последний тест Люшера")
http://www.proza.ru/2009/12/21/68



.