Розыгрыш

Вадим Громов
Тишину квартиры нарушил звонок в дверь. Кевин улыбнулся и поднялся с удобного дивана – было уже почти три часа, и его друзья – Тим и Сара – чуть задерживались, заставляя нетерпеливо ходить по просторной квартире или вот так, как сейчас, лежать и смотреть в потолок в ожидании.
Он не видел их уже давно, целых две недели: всему виной был его переезд – он покинул обжитую и ставшую привычной и родной комнату в Спрингхилл и купил небольшой домик в пригороде Дейтона; теперь он был ближе к своей работе и мог самым лучшим образом распределить время, до сих пор съедаемое каждый день дорогой до офиса и обратно. Безусловно, в этом были и свои минусы, куда же без них. Например, теперь он будет чуть реже видеться со своими друзьями – скорее всего только на выходные – но это ничуть не расстраивало Кевина, так как, узнав о переезде, они обещали заглядывать к нему в гости хотя бы раз в неделю.
И вот теперь, обустроившись на новом месте, Кевин ждал своих старых друзей – Тима и Сару – которые очень хотели взглянуть на его новую “нору”, как любил говаривать Тим. Если человек не знал этих двух замечательных людей лично, он мог бы легко назвать их братом и сестрой – настолько они были похожи – но люди посвященные все же знали, что на самом деле их соединяют немного другие чувства. И соединяют давно, почти два года. О свадьбе пока говорили лишь в шутку, но чем больше проходило времени, тем больше краснела Сара при упоминании о бракосочетании, и невооруженным глазом было видно, что если не сегодня-завтра, то через пару месяцев точно разговор об этом будет вести уже Тим и на полном серьезе. Что же касается Кевина, то он пока что был один, и на вопросы о создании семьи лишь загадочно улыбался.
И сегодня, после всех трудностей, связанных с переездом, друзья наконец-то могли встретиться и в полной мере насладиться обществом друг друга.
Второй звонок прозвучал как раз в тот момент, когда Кевин открывал внешнюю дверь. На пороге стоял Тим, чуть позади – Сара, обнимая своего не-сегодня-так-через-месяц-уж-точно мужа. Тот, улыбаясь, держал в свободной руке большой непрозрачный пакет, и улыбка друга стала еще шире, когда Кевин наконец-то показался в проеме.
- Тим, Сара, как я вас рад видеть, вы бы знали! – Кевин крепко обнял друзей, - Проходите быстрей!
- А мы-то как рады! – сказал Тим, пропуская Сару вперед, - Видишь, даже принесли тебе кое-что с новосельем, - он немного раскрыл пакет и заглянул внутрь.
- Ума не приложу, что бы это могло быть, - Кевин изобразил глубокую задумчивость.
- Сейчас узнаешь, - Сара передала ему свое полупальто, и Кевин бережно повесил его в прихожей.
- Я бы сказал, чуть позже, - Тим отставил пакет немного в сторону, освободив руки, и обнял Сару.
- Ладно, от вас ничего не добьешься, - засмеялся Кевин, - Давайте я вам лучше свою берлогу покажу.
- Мы за этим сюда и приехали, - в свою очередь парировала Сара.
- Ах так, - шутливо сказал Кевин, - Значит вас только это интересует? Нет, чтобы со старым другом посидеть, а вы...
Сара показала ему язычок, а Тим, наблюдая эту “перепалку” со стороны, невольно засмеялся.
- В этом мире, я погляжу, не меняется ровным счетом ничего, - констатировал он, - Ладно, давай показывай, не по-хозяйски это, гостей у дверей держать.
- Так и быть, - улыбнулся Кевин, - Давайте, проходите! И чудо-пакет свой не забудьте.

Через несколько минут, после экскурсии по дому, хоть и небольшому, но все же уютному, все трое собрались в гостиной, разливая по прозрачным бокалам содержимое загадочного пакета – хорошее бренди.
- Знаешь, а мне понравилось, - Сара обвела взглядом гостиную, - Очень уютно, даже сейчас, несмотря на то, что ты живешь здесь всего несколько дней.
- Ты же знаешь, я выбирал очень долго, - Кевин пригубил напиток, - Не хотелось получить что-то красивое, но неуютное. А здесь я чувствую себя просто отлично, будто прожил здесь как минимум год.
- Повезло тебе, - вступил Тим, - Мы вот никак с духом не соберемся купить свой домик, то ли не хочется менять привычную обстановку, то ли боимся прогадать с покупкой... В любом случае, после твоего решения мы всерьез над этим задумались.
- Я рад за вас. Правда, - Кевин тепло посмотрел на друзей, - Я еще не встречал людей, так глубоко понимающих друг друга; мне кажется, или вам пора немного... эм... сменить статус...
Сара снова покраснела – то ли подействовало бренди, то ли слова Кевина – и посмотрела на Тима.
- Кевин! Прекрати! – смутилась она, - Я... мы пока еще не готовы... Давай лучше поговорим о тебе.
- О, нет, - улыбнулся Кевин, - Обо мне говорить не интересно, и так все понятно, лучше расскажите, что нового у вас – у меня, понятно, ничего: на новости просто времени не было.
- А, Кевин, - оживилась Сара, - Ты знаешь, что Тим чуть было не сломал себе ногу на тренировке? Он потом почти неделю хромал.
- Брось, котенок, - Тим засмеялся, - Это та не новость, которую бы стоило обсуждать за бокалом вечером.
- Да ладно тебе, - Сара коснулась руки Тима и незаметно поцеловала любимого.
- Спорт – дело такое, без травм не обойтись, - Кевин изобразил крайнюю степень озабоченности, - Или ты хочешь, чтобы твой муж сидел перед телевизором дни напролет?
- Ну уж нет! – надула губки Сара, - Тем более, Тим и дня на одном месте просидеть не может.
- Ну ты все-таки поосторожней, - сказал Кевин, - Новое тело тебе дадут только через месяц.
Тим посмотрел на друга, затем рассмеялся.
- Так посмотришь на тебя и ведь поверишь! Надо же было придумать такое!
Кевин продолжал играть.
- Ты же знаешь, Тим, - с серьезным видом продолжал он, - Нам еще повезло, что замена тела агентам дается бесплатно, а то...
Теперь уже смеялась и Сара.
- Знаю, знаю, - решил поддержать Тим, - Но разве в нашем контракте не оговариваются несчастные случаи? Раздел два, пункт шесть дробь три?
- Ого, - смеялся Кевин, - Ты читал наш контракт перед вылетом на эту планету?
- А то! Ты же знаешь, у нас на родине надо быть очень осторожным с законами, а то придет целая армия адвокатов и приставов!
Сара посмотрела поочередно на Тима и Кевина и снова рассмеялась. Игра тем временем продолжалась.
- Значит, ты в курсе, что агент не должен влюбляться в аборигенов?
- В аборигенов! – Сара отставила бокал, боясь, что он прольется от смеха.
- Знаю, Кевин, знаю, - Тим изобразил задумчивость и раскаянье, - Ну что ж поделаешь, нарушил я наш устав... Теперь выбор не большой – либо оставаться на этой планете навечно, либо брать с собой Сару и скрываться по всей Галактике от неминуемого суда, - Тим крепко обнял смеющуюся девушку, - но ее я никому не отдам! Кстати, когда прилетает наш корабль?
- Через двадцать лет, три месяца и пять дней, - без запинки выдал Кевин, - Так что у тебя еще есть время одуматься, - рассмеялся он.
- Ну, не надейся, Агент, не одумаюсь!
Их игру прервала Сара.
- Парни, а представляйте, сейчас посреди гостиной появляется голограмма с видом совершенно жуткого существа, и вы начинаете разговаривать с ним на совершенно непонятном языке? – она взяла бокал и немного отпила, - Я бы тут же в обморок грохнулась!
- Да не переживай ты, - успокоил ее Кевин, - Никто не явится, не бойся, люди мы, люди.
- Ага, только, видимо, с больным воображением! – вставил Тим.
- Да не говори, - улыбнулся Кевин.

Через два часа гости ушли, оставив Кевина наедине в новом доме. Он прошелся по гостиной, поднялся наверх в спальню, затем вернулся и сел на удобный диван, улыбаясь. Был еще только вечер, а ему столько всего предстояло сделать! Нужно было распаковать оставшиеся вещи, разложить по полкам документы, прибраться немного, затем узнать по поводу нового тела и связаться с кораблем, находящимся сейчас недалеко от Бетельгейзе – завтра останется всего двадцать лет, три месяца и четыре дня до окончания его контракта на этой планете.