Вещие сны 4

Татьяна Халявкина
   Когда я написала первый рассказ про один из своих снов, то не думала, что буду дальше писать. Было немного страшновато от того, что я столкнусь с непониманием. К огромному моему удивлению нашлись читатели и этих моих рассказов. Спасибо Всем огромное, что поддержали меня в трудную минуту сами того не зная!!! Теперь я точно знаю, что надо продолжать писать.

    Самые яркие и запоминающиеся сны я вижу обычно, когда попадаю в больницу.
    В этот раз меня привезла  машина скорой помощи вечером. Кровать моя стояла у окна и свет от уличного фонаря светил в окно так, что в палате все прекрасно было видно. При моем состоянии мне было очень тягостно, и я вместе со своей подушкой кочевала с одного конца кровати на другой. То перед моими глазами была палата, то стена.

    В один из моментов глаза мои уставились на стену, и не было уже сил перетаскивать подушку, и я осталась лежать, рассматривая её сверху почти до самого низу, насколько позволял мне мой взгляд. Сколько я так лежала не знаю.

    Вдруг я увидела тень женского силуэта, который передвигался по стене по направлению к моей кровати. Юбка развивалась от ее движения. Дойдя до  моей кровати, она остановилась напротив меня. От того, что я увидела, мне стало не по себе. Я лежала затаив дыхание и не отводила глаза. Женщину я очень хорошо рассмотрела. На ней была юбка в мелкую, мелкую складку. Широкая блузка с длинными расширенными к запястью рукавами. Черные волосы были чуть ниже плеч и красивыми локонами лежали вокруг головы. Лица ее я не смогла разглядеть, по тому, что было такое впечатление, что его вообще нет. Когда она протянула ко мне руки,  я вдруг почувствовала тяжесть на своей груди, которая стала меня давить все сильнее и сильнее. От этого мне стало трудно дышать. Чем сильнее она меня придавливала, тем больше мне не хватало воздуха.
 
  Я поняла, что если я сейчас ничего не сделаю, то эта сила задавит меня. Стала руками искать края кровати и, ухватившись за них, рванулась из последних сил и села. В этот момент силуэт исчез, тяжесть пропала, а я стала открытым ртом хватать воздух.
    В это же время в соседней палате вдруг закричала не своим голосом женщина - « Умираю,…… Умираю…..»
  Все больные проснулись во всем отделении, выскочили в коридор в нижнем белье и спрашивали друг у друга - «Кто же так кричал, таким душераздирающим голосом?»
    Прибежали врачи и медсестры. Одни стали успокаивать, другие побежали в соседнюю палату к женщине, которая так сильно кричала.

    Прошло немало лет с того дня. Я все время думаю об этом. Был ли это сон или ведение или что-то еще. Трудно сказать. Мне тогда казалось, что я не спала, а может, придремала. Женщина та после обеда умерла в тот же день.

    Иногда мне в голову приходит мысль, что я тогда видела смерть, которая ходила по больнице и выбирала очередную свою жертву и когда я ей не поддалась и вырвалась у неё, а она тут же нашла себе новую замену.