Игрок

Боба Корнилов
Начало пятого утра. Тихо. В банкетном зале импровизированный катран. Нас, игроков, четверо: Николай Палыч (владелец солидного агенства недвижимости), Володя Черкесов (алюминий), Андрей «Комик» (сутенёр) и я. Пятеро наблюдателей.
- Ну что, Боба, засекли?,- Палыч банкует. – В закрытую?
На столе растёт куча рублей и долларов, перстень, две цепочки, вокруг стола – напряжение. В игре остаёмся мы с Палычем вдвоём. Он всегда может задавить деньгами. Три карты рубашкой вверх лежат передо мной. Палыч что-то бормочет, отсчитывая очередную пачку: - И вот так.
- Я иссяк,- говорю я.
- Пасуешь? Ну тогда извини, - Палыч делает «загребущее» движение.
- Нет!- я кладу на стол ключи от новенькой семёрки.
- Полторы.
- Да Вы что?!!! Новая машина!
- Полторы. Зачем она мне? – Палыч, как всегда невозмутим.
Я киваю головой в сторону сцены: - Там Kawai, - срываясь с места, я несусь в гримёрку. Возвращаюсь с каталогом. – Вот, 3200$.
- Шестьсот,- Палыч морщится. – Боба, я не музыкант. Только из уважения к тебе.
Да, они меня «уважают», ведь моя квартира разошлась по их карманам.
Мы пересчитываем деньги и залоги.
- Видишь, Боба, всё равно не хватает 300-т баксов.
Я знаю, что в долг Палыч играть не будет. Опять бегу в гримёрку (по пути ловлю себя на мысли: «А ведь посмотрят мои карты, хоть и серьёзные люди, и свидетели есть, а посмотрят») - там на кушетке прикорнула Роза.
- Просыпайся, мне нужно 300 баксов, звони сестре, у неё же есть деньги.
- Сейчас?
- Да!
Сестра живёт в Петергофе. Прикидываю, что по пустой трассе на тачке туда и обратно полутора часов должно хватить. Роза по телефону что-то объясняет ничего не понимающей спросонья сестре и спускается вниз. Я возвращаюсь в банкетник сторожить секу.
Палыч, опять же из «уважения», соглашается подождать. Народ вполголоса разговаривает. Все курят, немного выпивают. Попытки утренней уборщицы приступить к своим обязанностям пресекаются на корню, а сторублёвка делает её совсем невидимой.
Роза возвращается через два часа. В зале оживление, все сдвигаются к столу. Я докладываю в кучу три сотки.
- Вскрылись? – произносит Палыч.
Мне выпала какая-то разномастная ерунда, у него – три трефы. Кто бы сомневался.
Беру в долг у швейцара. Играем по мелочи. Через четыре сдачи мне приходят три туза. Но на этот раз все почему-то пасуют.
Домой возвращаемся пешком.