Я не я, но лошадь моя

Николай Изгорь
 

 

                Николай Изгорь

                «Я не я, но лошадь моя»

                стихотворение в прозе

 

 

                Хочу быть хорошим.

                Надоел я сам себе,

                Выпотрошили меня пороки.

                Передать бы их другому человеку,

                Сделанному из меня.

                Вылепил бы я ему лицо из своего лицемерия.

                Не понравится –

                Заменю своей еврейской рожей со славянской душой.

                Свою шизу я заключил бы в его череп, как в СИЗО.

                Для крепости изолятора втюрю ему тягу к рюмке,

                Чтобы вИски, как железный обруч, сжимали вискИ,  как   
                тиски.

                Для мыслей вложу ему задний ум в лобные доли.

                Как только заморгает, вмонтирую равнодушие к чужой
                беде.

                Чтобы не молчал, вчалю ему свое словоблудие

                Вместе с моею завистью в плаще тщеславия.

                Нахальство ему всучу вместо счастья,

                Жадность моя тосковала бы в нем по наживе.

                Чтоб уж совсем злодей не получился, совесть отдам,

                Всё равно ею не пользуюсь.

                Лень отдал бы всю, чтобы не остался и пень.

                Зацементированную Альцгеймером память отдать не
                жалко.

                Злопамятство осталось бы, но и его ему, спасителю
                моему.

                Чтобы не чурбан получился, отдам ложных чувств
                суррогат,

                Как у пчелы над ложкой варенья, хотя за
                окном цветущий сад.

                Вверю ему свою веру, похожую на цирк в церкви.

                Пустопорожние мечты уступлю для девальвации
                настоящего.

                Графа из него не сделаешь, так вменю ему в зачет мою
                биографию с инфарктом,

                С наивностью провинциальной молодости,

                С любовью весенними порциями,

                Со зрелыми достижениями на задворках
                фасада.

                Да и старость бы я отдал – лучше поздно, чем
                никому.

                Надел бы на него трусы, до которых раздевает меня моя
                трусость,

                Под них через ширинку прилепил бы, взяв за шкирку, свой
                пенис, –

                мой единственный зрячий глаз не видал бы этот
                бесполезный причандал!

                Приделал бы я творению свои кривые татарские ноги,

                Снял бы  табу со своего Галатея и отпустил бы его
                в человеческий табун.
 
                Заржал бы он жизнерадостно, и я вздохнул бы свободно
                и заглянул бы в себя:

                Что там осталось?

                Ничего.

 

6 декабря 2009, Арнольд Салмин.