Дискотека 2009. Танцор диско

Ольга Нуднова
Любимому  мужчине…




    Рассказ 1.

        Личный  психотерапевт

    ПОСВЯЩАЕТСЯ  ТАНЦОРУ  ДИСКО…








ЭПИГРАФ:

«…в жизни  ничего  случайного  не  бывает…и   каждый  человек  в жизни   другого  Учитель…» (из  личного  опыта )





   Говорят, что  все  приходит   вовремя  к  тому, кто  умеет  ждать. И  неожиданно! Но  я  ждать  не  умею  - нет  терпения, а  зря!
   Я  перестала  ждать  Гарри. В  наше  время  ждать  не  актуально, я  его  отпустила, и  наши  дороги  разошлись. Но  он  здорово  меня  вдохновил  и  оказался  достойным  Учителем. Все  всегда  заканчивается, что  и  произошло  с  моим  Интернетным  Фантомом. Я  перестала  его  ждать  и  стала  ходить  на  танцы.
   Танцы, кому  за…танцы  для  таких, как  я – секонд - хэнд…дискотека  80-х…Начиная  с  осени  мы  с  подругой  практически  каждую  субботу ходили  танцевать. И  у  нас  даже  появилось  свое  постоянное  место  тусовки – клуб « Выборгская  сторона».
   Когда  начинает  звучать  музыка – знакомые  мелодии, кружится  шар  цветомузыки, слайды  на  большом  экране  сменяют  друг  друга – во  мне  что-то  включается. Как  сказал  один  мой знакомый: «…ну  ты  и  зажигалка!»
    Что  касается  посетителей, то  ходит  очень  много  народа – и  мужчины, и  женщины, так  сказать – клуб  знакомств. Женщины – такие  душечки, все  при  них  - и  красота, и  фигура, и  прическа, и  макияж, такие  ножки  в  туфельках  на  каблуках. Что  касается  мужского  пола – то  иначе  как  « чмошники » не  назовешь…Выбор  невелик – либо  старые  пердуны, либо  черные, либо  малолетки. Встретить  кого-то  для  серьезных  отношений  практически  невозможно, в  основном  предложения, не  отличающиеся  своей  новизной, про  одноразовый  секс , либо  просто  поскалить  зубы.
   И  чем  больше  мы  ходили  на  эту  тусовку, тем  больше  меня  начинали  раздражать  мужчины. Говорят, если  кого-то  хочешь  встретить  серьезно, надо  поменять  все у себя  в  голове, все  мысли. Но  мне  никак  не  удавалось  это  сделать.
   Придя  в  очередной  раз  на  дискотеку, я  никого  не  искала и даже  не  собиралась, но  именно  в  этот  вечер  я  встретила  Его ( я  буду  называть  его так).
   Этот  мужчина – совершенно  не  мой  типаж, даже  не  блондин  с  голубыми  глазами  и  зовут  его  совсем  не  Гарри. Он  пригласил  меня  на  медленный  танец, и  не  просто  пригласил, а  нашел  меня  у  стеночки, где  я  стояла, хотя  впереди  меня  было  много  других  женщин, гораздо  более  красивых  и  привлекательных. Он  не  произвел  на  меня  впечатления, и  встретив  его  в  обычной  жизни, я  прошла  бы  мимо. Но  мне  понравилось  с  ним  разговаривать.Он  вел  себя  цивилизованно, не  лапал  меня, не  хватал  за  задницу, а  просто  танцевал.
   Целый  вечер  он  был  со  мной, а  потом  мы  отправились  в  ночной  клуб  зажигать  дальше. Подруга  моя  не  пошла  с  нами, да  и  его  друг куда-то  пропал- тактичный!
   Оказывается, я  такая  авантюристка! Придя  в  клуб, я  доверила  ему  все  свои  вещи, которые  он  сдал  в  гардероб, а  номерок  положил  себе  в  карман. Но  я  не  придала  этому  никакого  значения. 
   Практически  всю  ночь  мы  зажигали  на  танц-поле. Он  классно  танцует, а  мне  было  просто  потрясающе  хорошо  рядом  с  ним. Одна  молодая  девица пыталась  скакать  перед  ним – и  губки  сложит, и  язычок  покажет, потрясет  то  грудью, то  попкой. Мне  даже  стало  неловко  за  нее. Он  тоже  это  видел, но  отвернулся  и  был  только  со  мной, хотя  вполне  мог  переключиться.
   В  какой-то  момент  он  отошел  из  зала. И  вот  тут-то  меня  настигла  мысль, зажглась  лампочка  в  голове: «…ну  вот  и  все, Олечка!...осталась  ты  без  денег и  без  ключей  от  квартиры…и  что  же  ты  собираешься  делать  дальше???!...»
   Но  страхи  мои  длились  ровно  столько, сколько  он  отсутствовал. И  этим  потряс  меня  окончательно. Он  зацепил  меня… Зацепил  так, что  я  до  сих  пор  пытаюсь  понять – что же  произошло? Было  такое  чувство, что  соприкоснулись  две  души, пошла  одна  волна. Это  не  объяснить, это  все  на  уровне  подсознания. Казалось, что  мой  Интернетный  Фантом  вышел  из  монитора  и  воплотился  в жизнь  в  этом  реальном  человеке. Моя  фантазия  ожила!...
   Остаток  ночи, этой  необычной  ночи, этой  удивительной  ночи  мы  были  вместе, в  какой-то  комнате  в  коммунальной  квартире. И  он  был  нежный  и  ласковый. Я  пошла  с  ним. Я  знала, что  надо  жить  ЗДЕСЬ  и СЕЙЧАС, потому  что  эта  волшебная  ночь  могла  и  не  повториться, и  я  могла  больше  никогда  его  не  увидеть. 
   Утром  он  проводил  меня  на  работу. Говорят, что  если  женщина  была  с  мужчиной, то  она  уже  считает  его  своей  собственностью, хотя  он  и  на  километр  не  приблизился  и  не  пустил  ее в  свое  личное  пространство. Мужчина  после  каждой  дискотеки  не  обязан  жениться.
   В  течение  трех  недель  мы  писали  друг  другу  смс-ки, такое  виртуальное  общение, но  по  телефону. Он  спросил  меня: «…что  тебе  нужно  в  жизни? Чего  не  хватает?...» И  получил  ответ : «…любви  и  ласки…»  «…а  как  же  машина, квартира? Я  даже  не  местный!» Я  ему  ответила : «…материальные  блага – всего  лишь  одна  из  составляющих  нашей  жизни…» Он  пожелал  мне «спокойной  ночи!»
   Все  эти  дни  я  думала  о  нем  и  пыталась  понять -  что  же  такого  я  в  нем нашла?!
   В  субботу  мы  с  подругой  собрались  опять  идти  на  танцы. Но  неожиданно  появился  Он. Даже  не  так  неожиданно, потому  что  все  это  время  я  подсознательно  ждала  его  и  знала – мы  встретимся!
   Я  была  очень  рада  видеть  его, и  он  тоже  был  очень  рад. Мы  долго  разговаривали, а  потом  он  посадил  меня  в  маршрутку, дал  денег  на  дорогу  и  сказал: «…мне  надо  работать, а  ты  будешь  меня  отвлекать…»
   Не  успела  я  доехать  до  метро, как  вдруг  раздался  звонок   -  от  него! « …тебя  сейчас  не  пустят  в  метро-уже  поздно! Давай  возвращайся…» И  я  вернулась!
   Меня  высадили  у  другого  светофора. Я  перешла   дорогу  и  пошла  по  обочине  навстречу  ему, а  он  шел  навстречу  мне. И  вдруг  он  прижал  меня  к  себе  и  поцеловал: «…покаталась?!...а  я  вдруг  испугался, что  тебя  больше  не  увижу!...» Такое  смятение  чувств- как  в  кино!
   И  вечер  продолжился  снова – так  называемое  двойное  свидание. Мы  проговорили  с  ним  до  четырех  часов  утра. Он  делал  свою  работу, а  я  просто    сидела  напротив  него  на  стуле. И  так  хорошо  было  просто  сидеть   рядом, смотреть  на  него  и  говорить-говорить.
   Мне  нравилось, как  он  называет  меня « Олечкой» - я  вся  таяла  от  его  голоса. Мне  нравилось, как  он  вскидывает  глаза, когда  его  начинает  интересовать  тема. У  него  удивительные  глаза – бархатные, темного  цвета.
   А  меня  как  с  тормозов  сорвало – все  говорила  и  говорила…Мужчина  не  должен  быть  личным  психотерапевтом  и  жилеткой,  не  должен  знать  то, что  ему  не  надо  знать. Но  я  рассказала  ему  о  себе  практически  все – мне  так  хотелось  говорить  с  ним! Он  сказал: «…мне  же  интересно  знать, о  чем  ты  думаешь…также как  и  тебе…»
   Подробности  про  секс  опускаю -  они  не  предназначены  для  чужих  глаз  и  ушей. Но  все  отлично! А  походно-полевые  условия  даже  интересны.
   Впервые  в  моей  жизни  появился  мужчина, который  НОРМАЛЕН!!! Для  мужчины  нормально  заплатить  за  даму, подать  ей  руку,  открыть  перед  ней  двери. Я  же  вела  себя  как  дикая  женщина и  во  всем  видела  что-то  особенное. А  от  цифры  его  зарплаты  у  меня  отвалилась  челюсть, и  я  до  сих  пор  не  могу  привязать  ее  на  место.
   Бедная  нищая  сестра  милосердия! Мне  тебя  искренне  жаль! Даже  работая  на  своих  трех  работах  ты  никогда  не  сможешь  получить  эту  цифру. Так  что, ляг  на  воду  и  плыви – авось  прибьет  к  берегу! Отпусти  ситуацию ,отключи  голову, и  пусть  в  ней не  будет  никаких  мыслей!...
   Утром  мы  расстались  в  метро. Прошло  пять  дней, и  сегодня  пришла  смс-ка  от  него. Он  готовится  к  поездке, уезжает  в  свой  город – дела!
   Настроение  у  меня  упало  до  ноля, но  я  не  хочу  переживать  и  расстраиваться. Питер  возвращает  всех! А  теперь  в  нем  есть  еще  такое  приятное  дополнение – и  это  я!
   Все  мы  взрослые  люди – а  в  голове  такая  ерунда!... Но  так  хочется  сказку  со  счастливым  концом – ОН   ВЕРНЕТСЯ!!!...







Рассказ 2.


ЯСНЫЙ   МОЙ  СВЕТ

                Эпиграф:
«…ясный  мой  свет, ты  напиши  мне  весенним  лучом  на  белой  стене…»( из  песни)
   Иногда  события  разворачиваются  стремительно, а  иногда  еле  движутся, как  в  замедленном  кино. И  поторопить  их  не  получится, потому  что  весь  сценарий  нашей  жизни  пишется  наверху. И  остается  только  ждать, хотя  ждать  тоже  надо  уметь. Как  говорится, если  ничего  не  можешь  изменить, стоит  ли  нервничать?!...
   Он  уехал, его  больше  нет – ни  рядом, ни  в  моей  жизни. Остался  город  на  Неве, мой  любимый  Питер  с  его  мостами  и  решетками, осталась  волшебная  белая  ночь, в  которой  были  Он  и  Она, осталось  лето, которое  так  и  не  началось…А  его  нет! Нет  нигде…Стучат  колеса  где-то –расстались  мы  с  тобой!...
   В  голове  куча  сомнений  и  мыслей, всяких  разных – а  вдруг  Он  уехал  в  свой  город  к  женщине? - одна  противная  и  терзающая  мысль. Думаешь, чтобы  сразу  было  больно  и  неуютно, чтобы  упасть  без  соломки. Как  говорится, чем  выше  залетишь, тем  больнее  будет  падать. Вот  я  взлетать  и  боюсь  -  крылья  отвалятся.
   Хотя  если  следовать  доктору  Курпатову  и  его  волшебным  психотерапевтическим  мыслям, то  мужчина  и  женщина  любят  по-разному. Он  всегда  с  позиции: «…как  я  хочу  эту  женщину!...» Она  же чисто  психологически: «…ах какой мужчина ,настоящий  полковник !...»
   И  это  действительно  так! Каждая  женщина  хочет  быть  любимой  и  желанной. А  за  такими  простыми, но  старыми  и  затасканными  словами «я  люблю  тебя»  порой  стоит  одна  бутафория, и  важна  всего  лишь  самая  малость – это  понимание, понимание  другого  человека. Страсти- мордасти улягутся, а  настоящее  чувство  невозможно  порой  даже  выразить  словами – то, что  происходит  в  твоей  душе. 
   Один  мой  друг  сказал: «…жди  его  обратно! Что  ему  делать  в  своей  провинции, где  ему  не  светит  даже  твоя  зарплата?...А  здесь  работа, деньги, перспективы…да  еще  и  женщина, которая  ждет!...»
   Я  не  жду! Я  боюсь  ждать!...Я  боюсь  спугнуть  ту  синюю птицу  счастья, которая  вдруг  села  ко  мне  на  плечо, стала  клевать  из  рук, но  ручной  так  еще  и  не  стала. Я  боюсь  поверить  в  то, что  все  может  быть  хорошо, что  будет  так, а  не  иначе. Я  боюсь  даже  думать  об  этом, хотя  в  душе  моей  звучат  слова: «…ясный  мой  свет, ты напиши  мне!...»  А  может  и  правда  напишешь, а ???!...
   Рассказ  3.

     Сильная  женщина


…СТРАДАНИЯ

Эпиграф:

«…сильная  женщина  плачет  у  окна!...»
(из  песни)


    Прошло  десять  дней, как  он  уехал. В  жизни  моей  ничего    практически  не  изменилось – все  суета  сует, беготня  с  одной  работы  на  другую, как  белка  в  колесе – бег  по  кругу.
     Эта  неделя  очень  тяжелая – добавилась  еще  одна  работа, отпустила  знакомую  в  отпуск, а  в  больнице  заставляют  отрабатывать  все  часы  на  1,5  ставки – от  и  до. Приползу  домой  только  в  субботу  вечером – единственный  свободный  вечер  за  всю  неделю. Еле  живая  приму  душ  и  рухну  на  любимый  диван. Может  быть, еще  посмотрю  почту  в  Интернете, если  будет  настроение.
      Не  ждать  тяжело, и  я  нарушила  табу: написала  смс-ку – ответ  не  пришел. Либо  он  в  роуминге, либо  симка  вынута ( не  для  любопытных  глаз), либо  просто  он  не  хочет  отвечать – нет  настроения  и  желания. Вдобавок  раскинула  карты  на  него. Не  зря  говорят: «…гадать  ЗАПРЕЩЕНО!...для  этого  существуют  определенные  дни – на  Рождество, и  на  святки…»
     Вообщем, получилось, что  у  него  есть  дамочка. Кто  она – жена, бывшая  или  настоящая, одноклассница, родственница?!...Этого  никто  не  знает, а  себе  я  сделала  еще  одну  головную  боль.
    Да  еще  подружка  подлила  масла  в  огонь: «…ты, наверное, мазохистка?!...тебе  так  хочется  поплакать, чтобы  тебя  пожалели?...Да  если  бы  мужчины  тебя  знали, больше  одного  раза  бы   не  встречались. Схема  всегда  одна  и  та  же – сама  строишь  препятствия, сама  же  начинаешь  их  преодолевать, долбить  стенку  молотком…»
     После  таких  слов  и  подколов  плакать  расхотелось  окончательно. Но  потом  ночью  под  «Русское  Радио», которое  обещает, что  все  будет  хорошо, я  нарыдалась  вволю. Как  говорится: «…сильная  женщина  плачет  у  окна!...»
    Пришла  утром  на  работу  с  опухшими  глазами, что  даже  старшая  сестра  спросила: « Оля, что  случилось?...»
    Да  ничего  не  случилось! Просто  Олечка  в  очередной  раз  придумала  себе  то, чего  нет. А  один  несерьезный  товарищ  типа  танцора  диско  оказался  всего  лишь  обыкновенным  мужчиной  со  стандартными  реакциями. Да  просто  ты  его  не  зацепила – вот  и  все! Если  мужчина  не  звонит  и  не  пишет, то  всего  лишь  НЕ  ХОЧЕТ  этого  делать. И  не  стоит  придумывать  разные  причины  и  отговорки. Зачем  искать  встречи  с   тем, кто  не  ищет  их  с  тобой?!
     Неужели  тебе  опять  нужны  все  эти  страдания  и  переживания, вся  эта  мышиная  возня?!...
    Как  говорит  житейская  мудрость: «…все  продет, пройдет  и  это!...» Нелегко  быть  сильной  женщиной – СТОИТ  ЛИ ???!...




    Рассказ  4.

      Личное  пространство


Эпиграф:


«…мы  порой  недоверием  все  окружаем, раним  друга, не  ведая  боли  потерь…ах, как  часто  самим  мы  себе  изменяем, чтоб  потом  постучаться  в  случайную  дверь!...»  ( из  песни)




      Он  сказал  мне, что  ему  нужен  человек, который  бы  понимал  его. В каком-то  старом  фильме  про школу  тоже  прозвучала  такая  фраза: «…счастье- это  когда  тебя  понимают…»
     А  что  значит  понимание? Как  его  обозначить? Может  быть, это  общение  на  одной  волне, когда  один  человек  слышит, видит  и  чувствует  другого? Когда  он  произносит  те  же  фразы, которые  есть  и  в  твоей  голове. А  может, тебе  просто  приятно  смотреть  на  него, слушать  его  голос, слышать, как  он  обращается  к  тебе?
      Никто  точно  не  знает, что  же  это  такое  понимание. Но  все  знают  лишь  одно, что  тебе  хорошо  с  этим  человеком, что  он  твой  друг, что  он  слушает  и  слышит  тебя.
     Общение  на  одной  волне – как  это  здорово  и  как  это  порой  недоступно! Люди  окружают  всех  и  вся  недоверием, стараются  не  пускать  к  себе  в  душу, в  свое  личное  пространство, закрывают  его  на  тридцать  три  замка. Заранее  просчитывают, где   постелить  соломку – а  вдруг  упадешь, и  тебе  будет  больно, и  будешь  ты  плакать, а  в  душе  твоей  будет  темно  и  холодно.
      Иногда  думаешь, а  стоит  ли  мечтать? Когда  все  равно  наступишь  на  одни  и  те же  грабли, и  всегда  будет  одно  и  то же.
     Я  не  знаю, что  во  мне  не  так. Но  в  меня  все  больше  и  больше  начинает  вползать  разочарование. И мне  просто  хочется  убить  в  себе  всю  мою  сентиментальность, мою  доверчивость, мою  наивность – все  то, что  зовется  романтикой. Лучше  быть  трезвым  реалистом, смотреть  на  мир  без  розовых  очков, потому  что  когда  они  разбиваются, становится  очень  больно  от  циничности  и  пошлости  реального  мира, когда  все  сводится  к  банальному  одноразовому  сексу : перепихнулись  и  пошли  дальше – следующий!
     А  понимание  и  твои  мечты  всего  лишь  из  области  фантастики. И  не  надо  бдеть  у  телефона  и  тратить   понапрасну  свои  нервы  и  чувства – они  никому  не  нужны! Такова  жизнь, и  она - увы!- жестока!
     Конечно, хочется  безумства  и  миллион  алых  роз, но…
Гастарбайтерам  нужны  всего  лишь  деньги, которые  они  везут  домой  в  семью. А  все  остальные  женщины, девушки  и  дамочки, всего  лишь  проходящие  элементы  в  их богатой  приключениями  жизни. И  ты  для  него  не  исключение  из  правил, как  будто  и  не  было  никогда  тебя  в  его  жизни. Хотя  он  тебе  ничего  не  обещал, и  все было  потрясающе  красиво.
    Не  стоит  он  твоих  мыслей, подруга! У Вселенной  по  поводу  тебя  совсем  другие  планы – она  очень  хочет, чтобы  ты  была  СЧАСТЛИВА!!!

     Рассказ  5.

     Нарисованные  картинки



   Эпиграф:


«…если  и  жаль  мне, то  только  тебя…ведь  я  для  тебя  У М Е Р Л А!!!...» (из  песни)



     Сегодня  я  окончательно  и  бесповоротно  убедилась  в  том, что  все  мужики  К О З Л Ы !!!... И  никто  не  сможет  разубедить  меня  в  обратном. Жизнь  лишний  раз  говорит  мне  об  этом. И  я  поражаюсь  самой  себе, как  в  47  лет  можно  оставаться  такой  глупой, наивной  и  доверчивой.
      В  этот  раз  меня  проехали  паровым  катком  и  круто. Его  не  было  целый  месяц. Накануне  вечером  он  объявился  и  ответил  на  мою  смс-ку, что  он  благодарен  за  заботу, что  все  у  него  нормально. Потом  целый  следующий  день  мы  переписывались  и  собирались  встретиться  на  танцах  в  субботу.
      И  вот  вечером  звонит  его  друг, и  выясняется  следующая  картинка – товарищ  женат, на   данный  момент  его  нет  в  городе, он  уехал  в  турне  по  Краснодарскому  краю  и  появится  на  работе  только  в  конце  месяца. В семье  у  него  все  хорошо  и  замечательно, оказывается, он  потрясающий  семьянин. Жена  у  него  из  Питера, и  он  вполне  счастлив  и  доволен  своей  жизнью.
      От  всей  этой  информации  что-то  повернулось  у  меня  в  голове, и  я  наверное, неадекватно  отреагировала  на звонок, потому  что  его  друг  вдруг  испугался  и  сказал: «…а  что  ты  этого  всего  не  знала?!...»
      Сказать, что  я  испытала  шок  -  я  была  просто  потрясена. Зачем  нужно  было  городить  всю  эту  ложь, всю  фальшь, весь  этот  огород, устраивать  спектакль  и  плести  красивые  фразы??? Мне  непонятно  совершенно, а  его  друг  сказал  на  это : «…он  просто  развлекался…и  на  тот  момент  он  был  с  женой  в  ссоре…Ну  ведь  все  мужчины  так  поступают – им  нужно, чтобы  кто-то  их  пожалел!...»
     Если  бы  он  сказал  сразу, что  женат, я  бы  даже  не  стала  и  придумывать  половины  всех  тех  красивых  картинок. Я  не  встречаюсь  с  женатыми  мужчинами, женатые  мужчины  для  меня  ТАБУ.
      Все  произошедшее  не  только  мне  неприятно, но  и  просто  противно – отымели  меня  по  полной  программе. Олечка, Олечка, ну  почему  ты  такая  доверчивая???! Нарисовала замок на  песке, стену, и  в  нее  же  сама  стукнулась  лбом. А  больно  так, что  хочется  просто  волком  выть  и  кататься  по  полу – это  чувство  не  передать.
      Прожив такую  долгую  жизнь, и  вроде  все  зная, и  имея  такой  житейский  опыт  за  плечами, так  вляпаться  и  окунуться  в  ложь  по  самое  «не  хочу».
      Сдается  мне, что  нет  моей  половинки  в  этом  мире, все  всегда  заканчивается, и  заканчивается  настолько  глупо  и  печально, что  даже  слез  не хватит  выплакать  всю  боль  моих  переживаний  и  разочарования. А  стоит  ли  плакать???  В  очередной  раз  я  убеждаюсь, что  ни  один  мужчина  на  свете  не  стоит  ни  одной  нашей  слезинки.
     Все  рассыпалось  в  один  миг, как  карточный  домик. Оказывается, ничего  и  не  было  с  его  стороны – он  просто  развлекался, и  зацеп ( да  еще  какой!!!) с  моей  стороны. А  нужен  ли  он, этот  зацеп?! Не  я  первая, не  я  последняя  в  этом  мире, с  кем  он  проводит  свое   время. И  сильные  чувства  только  в  кино, книгах  и  моей  голове – очередная  фантазия  на  тему  любви.
      Со  своей  приятельницей  мы  ездили  в  церковь, куда  привезли  мощи  Святого  Николая  Чудотворца  и  поставили  свечки. Вот  и  проявилась  воля  Божья – открылись  мои глаза. Но  как  БОЛЬНО!!!
      После  звонка  я  плакала  три  часа, хотела  выпустить  из  себя  всю  боль  и  сдуться  как  воздушный  шарик.
     Ну  кто  следующий??? Кому  хочется  плюнуть  мне  в  душу  и  вытереть  об  меня  ноги???
     Завтра  будет   новый  день, и  может  быть, ВСЕ  БУДЕТ  ХОРОШО!!! Кто-нибудь, скажите  мне  это! Ведь Сердючка  все  врет!!!
    Со  мной  НЕЛЬЗЯ  ТАК!!!... Я  удалила  все  смс-ки  и  его  номер – все  всего  лишь  сон, НАВАЖДЕНИЕ. «…если  и  жаль  мне,   только  тебя – ведь  я  для  тебя  УМЕРЛА!!!...»  Вот  такой  пердимонокль, господа  присяжные  заседатели!...



     Рассказ  6.

      Роза  на  снегу   
       Эпиграф:

«…а  потом  забыла  о  тебе!...» ( из  песни)



     Как  говорит  мой  виртуальный  друг: «…лучше  бы  его  друг  сказал, что  он  умер…я  бы  тебе  пособолезновал…а так- без  комментариев!...Все  бабы  дуры, ну  а  ты-то  как  туда  попала???!...»  Скорее  я  не  дура, а  просто  наивная  чукотская  девушка, несмотря  на  свой  возраст. Но  как  говорится, и  на  старуху  бывает  проруха…
     Спрашивается, почему  такое  происходит  со  мной??? Наверное, что-то  внутри  меня  не  так. Ведь  внутреннее- это  проявление  внешней  действительности. Что  в  мыслях – то и  получишь. И  вот  это «что-то» надо  изменить. Как  говорили  древние: «…начни  с  себя!...»
      Последние  три  дня  я  нахожусь  в  какой-то  прострации – не могу  ни  есть, ни  пить, и  думать  о  нем  тоже  не  могу- что-то  сломалось  внутри…
      Моя  подруга  сказала: «…твоей  отличительной  чертой  еще  с  юности  было  легковерие…вспомни, мы  писали  об  этом  в  анкете, тогда  это  было  очень  популярно- анкета К. Маркса…» Это  действительно  так, я  доверяю  людям, все  никак  не  научусь  быть  злой  и  жестокой. Вот  жизнь  меня  и  учит, периодически  подкидывает  уроки, чтобы  не  забывалась  и  знала  свое  место.
      Тяжело  осознавать, что  больше  ничего  не  будет – ни в руке  рука, ни  ласковых  слов, ни  длинных  рассветов, когда  губы  в  губы, глаза  в  глаза  - все  просто  Л О  Ж  Ь !!!
       Надо  смириться  с  ситуацией  и  принять  все  как  есть. Если  не  можешь  изменить  ситуацию, измени  свое  отношение  к  ней. Мне  надо  принять  и  простить  его, ведь  никто  не  знает, почему  он  так  поступил. А  если  кто  и  спросит: «…ну  какая  разница – женат  он  или  нет…»  Я  отвечу  на  этот  вопрос: «…роль  любовницы  унизительна…я  собственница, как  и  все  остальные  люди, и  никого  ни  с  кем  делить  не  собираюсь…зачем  тратить  свое  время  и  чувства  на  человека, который  будет  страдать  раздвоением  личности?... Я  его  просто  ПРОЩАЮ  и  ОТПУСКАЮ…»
      А  теперь  надо  еще  что-то  делать  с  собой, чтобы  поскорее  пришло  осознание  того, что  « я  забыла  о  тебе…»
      Я – как  та  роза  на  снегу… Она  вся  съежилась, сжалась, убрала  все  свои  листочки.. Ей  так  холодно  и  больно  на  мокром  и  грязном  снегу, куда  ее  выбросили…только  она  все  равно  ждет  своего  суженого, а  ее  красный  цветок  гордо  пламенеет  по-прежнему…
      Я   хочу  обратиться  наверх  и  сказать  такие  слова: « Господи, я  благодарю  тебя  за  полученный  урок  и  принимаю  его  со  смирением, убираю  всю  свою  гордыню и  эмоции. Я  прошу  простить  меня  и  этого  человека, но  я  была  искренна…и  я  хочу, чтобы  ты  меня  услышал  и  простил…»
     Говорят, Бог  все  видит, и  если  Он  не  торопится, это  не  значит, что  Он  отказывает.
               



  Рассказ  7.

     Ты  не  стоишь  моих  слез!..


Мужчины  недостойны  наших  слез!
Незабываемо – волшебные  мгновенья
Растают  средь  наивных  детских  грез
И  растворятся  в  полуночных  тенях.


Мужчины  недостойны  наших  слез!
И  слез  не  лить-  ведь  наперед  мы  знаем:
Любовь  не  вечна! За  безумством  грез
Всегда  прозренье  утра  наступает.

Мужчины  недостойны  наших  слез!
Ах, длинные  и  серые рассветы!...
И  за  душу  тоска  берет  всерьез,
Когда  уходит  в  неизвестность  лето.

Мужчины  недостойны  наших  слез!
Все  очень  просто, хоть  на  сердце  тяжесть.
Не  знаю, будем  ли мы  снова  рядом…
Лишь  знаю – ТЫ  НЕ  СТОИШЬ  МОИХ  СЛЕЗ!...




    Рассказ  8.

           Обычный  эпизод


  Эпиграф:

«…в  жизни  моей  ты  сыграл  свою  роль…» ( из  песни)


       Я  пытаюсь  примириться  с  ситуацией, выйти  за  ее  рамки  и  стать  третьим  лицом, просто  сторонним  наблюдателем, абстрактным  и  объективным, чтобы  на  все  посмотреть  со  стороны, где  уже  не  так  больно  и  обидно. Чтобы  как-то  придти  в  себя  и  перестать  гонять  мысли  о  нем  в  своей  голове. Хотя  иногда  хочется  взять  просто  электрошокер, и –бамс!- память  отшибло  напрочь.
      Если  разложить  все  по  полочкам, то  стоит  ли  обижаться  на  этого  человека, ведь  у  него  оказалось  такое  редкое  качество – умение  слушать, что  он  и  сделал. Только  ты  впустила  его  немного  дальше, чем  нужно – в  свою  душу, где  он  и  наследил. А  нужно  было  просто  остановиться  и  повесить  огромный  замок, а  ключ  выбросить.
      Теперь  нужно  время, чтобы  все  его  следы  исчезли. И  сможешь  ли  ты  после  всего  также  доверять  людям  опять???! Как  сказал  мой  старший  брат: «…никого  нельзя  пускать  к  себе  в  душу, особенно  незнакомых  людей, каким  бы  милым  он  тебе  не  казался…»
      Что  касается  всего  остального – поцелуи, нежные  слова  и объятия  без  секса  в  темной  комнате, да  и  сам  секс – но  ведь  вы  оба  этого  хотели. Только каждый  отнесся  к  встрече  по- разному. Для  тебя – милый, дорогой, любимый, единственный – и  прочие  картинки…Хотя  говорят: «…больше  трех  дней  не  спать – дальше  уже  Любовь!...» А  для  него – всего  лишь  обычный  эпизод  в  его  бурной  жизни. Ты  же  о  нем  ничего  не  знаешь!!! Сколько  еще  таких  Олечек  будет  у  него! И  кому  еще  он  будет  дурить  голову  дальше  и  внимательно  слушать  их  исповеди! Десятки  и  десятки  таких  дурочек!... 
      Так  что, не  стоит  и  плакать, и  накручивать, и  загонять  себя  в  угол – ведь  все  это  стресс!
      Ты  получила  удовольствие  и  внимание  мужчины? Вот  и  успокойся!!! Все  было  красиво  и  замечательно! – вот  на  этом  и  остановись!
      Его  больше  НЕТ!!! В жизни  твоей  он  сыграл  свою  роль, как  и  его  друг. Не  зря  же  тебя  сверху  отключили  от  их  телефонов – никакой  информации, только  связь  в  одну  сторону. Вот  и  посмотришь – что же  это  было?!
     А  если  наверху  разрешат – значит, вы  еще   встретитесь, и  он  твоя  ЛЮБОВЬ  и  СУДЬБА! А  пока – не  время  и  не  место.
      Не  думай  ни  о  чем, просто  живи  дальше.
Ведь  все  всегда  повторяется – сначала  трагедия, горькие  слезы  и  рыдания, а  потом – фарс, комедия, когда  ты  сама  себе  скажешь: «…Олечка, а  оно  тебе  НАДО???!...» Поставь  крест – НИЧЕГО И НЕ  БЫЛО!




    Рассказ  9.

        Гарри  отдыхает!


Эпиграф:

«…Дышите  глубже – вы  взволнованы!...»




      Сегодня  танцор  диско  позвонил  мне. Сначала  весь  день  писал смс-ки типа  он  обиделся, и  чуть  ли  не  обвинил  меня  в  том, что  я  думаю  тем, что  ниже  пояса.
       Вообщем, полный  финиш! Здесь  реализмом  даже  не  пахнет, сплошной  неприкрытый  и  голый  цинизм. Даже  мой  первый  муж  рядом  не  стоял.
       Оказывается, его  друг  сказал  мне  все  по  его  личной  просьбе, типа  проверка  на   вшивость. Хотел  узнать  мое  отношение  к  нему, посмотреть  мою  реакцию  на  ситуацию. Получил  он  по  полной  программе, и  это  его  здорово  развлекло. Нравится  человеку  играть  людьми, дергать  за  ниточки  как  марионеток – забавно!
      Он  действительно  женат, уже  в  третий  раз. В  каждом  городе  по  жене, пятеро  детей  от  всех  жен, дети  еще  ходят  в  школу. Есть  еще  три  любовницы. Ну  что  поделаешь –«…любит  он  женщин…» Прямо  Казанова  доморощенный  с  манией  величия. Потенция  у  него  еще  ого-го – молодой  жеребец!
      Предложил  мне  остаться  друзьями, принес  свои  извинения. Сказал, что  собирается  покупать  машину  и  будет  приезжать  ко  мне  в  Колпино  на  чашечку  кофе  и  дружеский  секс. « Сексом  дружбу  не  испортишь… Сказал, что  я  могу  любить  его  платонической  любовью, если  мне  так  хочется  этого.
      А  на  мой  вопрос: «…почему  ты  изменяешь  своей  жене?...» он  ответил: «…все  мужики  изменяют, и  с  этим  ничего  нельзя  поделать…» Прямо  крутой  бабник   и  дамский  угодник! Я  ему  сказала: «…что  он  просто  не  встретил  еще  свою  половинку…и  не  обжегся  Любовью…» На  это  он  засмеялся: «…мне  это  и  не  надо!...»
      Если  честно, я  еще  просто  не  отошла  от  разговора, и  даже  не  знаю, как  все  это  назвать  и  обозначить. Я  даже  не  потрясена. Одно  могу  сказать – Гарри  отдыхает!!!...Его  черный  юмор  и  все  разговоры – ничто  по  сравнению  с  цинизмом  этого  человека. И  мне  даже  не  обидно! Просто  нет  слов! Как  говорят- « …в  зобу  дыханье  сперло…»
      Подобное  притягивает  подобное. Неужели  я  тоже  такая  же  злая, жестокая  и  циничная???!...
      А  про  танцора  диско  могу  сказать  лишь    одно – здорово  его  в  жизни  обидели! Раз  он  до  сих  пор  так  мстит  женщинам. И  по  человечески   жаль -  не  встретил  он  ту  ЕДИНСТВЕННУЮ!...А  вся  эта  беготня  по  дамам – сплошное  самоутверждение: вот  он  я  какой!...
      Мне  его  искренне  жаль. Даже  не  свои  разбитые  мечты  и  утраченные  иллюзии. А именно  его, жалкого  никчемного  человечешка, так  бездарно  расстрачивающего   свою   жизнь  по  чужим  подушкам. Не  встретил  он  свою  половинку, да  наверное, и  не  встретит, потому  что  просто  пройдет  мимо  в  погоне  за  очередной  бабочкой.
      Мне  тебя  искренне  жаль, танцор  диско! А  за   твоего  друга  просто  стыдно. Ведь  все  мы  люди, и  нельзя  походя  играть  чужими  судьбами. Мы – не  Господь Бог. А  благими  намерениями  вымощена  дорога  в  ад.




   Рассказ  10.

           Зайка  моя


Эпиграф:

«…зайка  моя, я  твой  зайчик!...» ( из  песни)


      Мне  еще  никогда  не  проводили  проверку!.. Проверку  на  доверие. Когда-то  давно  в  литературе  по  философии  и  психологии, у  того  же  доктора  Курпатова , я  прочитала  одну вещь : «…когда  мужчина  видит  чувства  женщины, то  он  устраивает  ей  такие  жестокие  испытания, которые  ей  даже  и  не  снились…И  если  она  достойно  и  с  честью  все  выдержит, то  он  одарит  ее  такой Любовью…которая  только  в  кино  и  книгах…»
       Я  сама  ,правда, этого  никогда  не  видела. Но  могу  сказать  одно: «…мне  можно  поставить  пять  с  плюсом – испытание  пройдено!...» Он  сразу  стал  называть  меня  ласково  и  интимно, я  сразу  стала « зайка  моя»…
      А  мне  просто  смешно. Насколько  он  предсказуем, как  и  все  остальные  мужчины – ревнивый с  чувством  собственника…застолбил  место – МОЕ !!!...
      Он  на  крючке!...И  теперь  я  могу  заниматься  своими  делами  и  совсем  не  думать  о  нем. Потому  что  знаю -  он  никуда  не  денется, так  как  вернулся, восстановил  отношения, которые  были  до  проверки. Пусть  только  другом, но  я  должна  быть  в  его  жизни!
      А  я  прекрасно  поняла, на  какие  кнопки  и  педали  надо  нажимать, чтобы  он  сразу  стал  шелковым. Он  стандартен, как  и  все. – одно  ласковое  слово – и  вот  он  уже  у  моих  ног!... При  умелой  и  правильной  игре  и  тактике  можно  шить  себе  свадебное  платье. Но  мне  пока  этого  не  надо – становится  неинтересно  и  скучно. А  вообще, я  сама-то  знаю, чего  хочу???!...
      Вчера  ходила  смотреть  квартиру – жилищные  проблемы. Все  сложно  и  запутанно, и  не  все  сразу  решается.
      Иду  назад – сидит  сосед  у  парадной, пьет  пиво, и  говорит  мне : « Ольга, посиди  со  мной!» И  начал  мне  рассказывать   о  том, что  на  работе  у  него  сокращения, полгода  зарплату  не  платят. И  вдруг  сказал  , что  мой  бывший  гражданский  муж ( царствие  ему  небесное! ) стал  водить  баб, еще  когда  мы  только  переехали  в  эту  квартиру. И  сразу  стало  так  противно  на  душе, какое-то  чувство гадливости!...
      И  в  этот  момент  я  вдруг  ясно  и  отчетливо  осознаю, что  никакой  танцор  диско  мне  НЕ  НУЖЕН!!!...Между  моим бывшим  гражданским  мужем  и  танцором  диско  стоит  знак  равенства. Только  теперь  я  выступаю  на  другом  конце  полюса  в  роли  любовницы  и  друга.
      Измена -  это  то  же  предательство. А  предательство  не  прощается!...однозначно!...
       Сосед  сказал : «…я  ему  говорю – что  ты  творишь?!...жена-то  у  тебя  порядочная…» Да, я  из  породы  Пенелоп, и  вся  эта  грязь  не  для  меня. Когда  любишь  человека, никто  другой  тебе  просто  не  нужен.
      Наконец-то  узел  развязался! И  мне  стало  опять  легко  и  свободно  дышать. Рубикон  пройден, и  танцор  диско  остался  далеко  позади.
      А  на  сайте  опять  появился  Гарри – закачал  свое  фото, открыл  свою  страницу  в  мире. Его  не  было  шесть  месяцев. Он  как  всегда, дразнит  меня  - знает, что  я  все  равно  приду  посмотреть, что  у  него  нового.
       У  него  в  мире  потрясающая  музыка – Алихан  Самедов «Sen  Gelmezoldue». Очень  красивая  мелодия, ближе  к  Востоку. Непонятно – то  ли  объяснение  в  любви, то  ли  прощание. Я  когда  слушал  ее  в  первый  раз – плакала, душу  переворачивает  напрочь, что-то  трогает  и  задевает  в  ней. Гарри  всегда  был  эстетом  и  любил  все  красивое.
     А  у  меня  на  него  условный  рефлекс, как  у  собаки  Павлова. Прямо  хроническое  заболевание  с  периодическим  обострение  под  названием  « ГАРРИ». Как  только  он  появляется, другие  сразу  не  нужны – дурдом  какой-то!...
      Лечи  голову, Олечка!...Оно  тебе  надо  опять  начинать  все  сначала???!...Он  же  тебе  оставил  отзыв  на  твою  книгу – « Любимая  книга: О. Нуднова « Как  достать  человека»…»
      Гарри  тем  и  интересен, что  постоянно  держит  круговую  оборону, чтобы  ни  одна  мышь  не  проскочила, даже  такая  большая  и  толстая, как О.Нуднова. И  как  не  устал?!...
      Так  что, успокойся – достала  ты  его!!!...
Как  сказал  мне  один  человек: «…у  каждого  в  жизни  своя  скорость…есть  спринтеры  и  есть  стайеры…Так  вот  ты  из  породы  стайеров…и  просто  еще  не  готова   к  тем  событиям, которых  так  жаждешь…Главное – терпение  и  здоровье!..и  ты  обязательно  дождешься  корабль  с  алыми  парусами…»
     И  Я  ЕМУ  ПОВЕРИЛА !!!...



   Рассказ  11.

   Давай  поженимся

Эпиграф:


«…браки  совершаются  на  небесах…» ( народная  мудрость)



      Моя  подруга  любит  смотреть  передачу «Давай  поженимся», по  Первому  каналу  телевидения. Ее  ведет  Лариса  Гузеева  со  свахой,  астрологом  и  комментариями  по  данной  теме. Я  тоже  пару  раз  смотрела  ее, но  меня  это  не  впечатлило. Хотя  со  стороны  очень  видно – кто  кому  подходит. И  иногда  бывают  совпадения, и  люди  выбирают  то, что  им  надо – свою  вторую  половинку.
      Самое  интересное, что  мне  после  всех  этих  разговоров  приснился  удивительный  сон. Можно  сказать, вещий. Хотя  я  телевизор  практически  не  смотрю.
      Снится  мне, что  я  в  студии  на  Первом  канале  телевидения. Пришла  на  передачу  «Давай  поженимся». И  Лариса  Гузеева  представляет  мне  трех  женихов, которые  будут  бороться  за  мое  внимание  и  расположение.
       И  выходят  в  студию  трое  мужчин, каждый  из  которых  на  определенном  отрезке  времени  был  мне  дорог. Ну  что  поделать, страдаю  я  одним  недостатком – влюбчивая  слишком.
       1. ДОКТОР. Мой  несостоявшийся  служебный  роман, моя  безответная   любовь…По  нему  я  страдала  и  переживала  целых  два  года. И  как  хорошо, что  это  безумие  закончилось, и  я  могу  абсолютно  спокойно  говорить  об  этом  человеке. 
      Недавно  он  приходил  в  обход  к  нам, похудел ( наверное, ходит  в  тренажерный  зал)- одни  глаза  остались. Или  болен  непонятно  чем – то ли  любовью, то  ли  воспалением  хитрости.
      2. ГАРРИ. Моя  виртуальная  любовь…человек-невидимка, который  то  появляется, то  исчезает…человек, на  которого  я  потратила  полтора  года  своего  времени. Мое  хроническое  заболевание, но  обострения  его  в  этот  раз  не  произошло, когда  он  появился  после  шести –месячного  отсутствия. Это  приятно  радует, хотя  он  по-прежнему   своим  хамством  пытается  обратить  на  себя  внимание – как  мальчик  в  школе, который  бьет  портфелем  по  голове  понравившуюся  ему  девочку  и  таскает  ее  за  косы.
      3. и  наконец  ТАНЦОР  ДИСКО. Мужчина  из  реальной  жизни. По  нему  я  переживала  всего  лишь  два  месяца. А  после  его  жестокой  проверки  у  меня  хватило  ума  посмеяться  над  собой. Говорят, все  бабы  дуры, так  вот – я  умная  дура. Мне  очень  не  хочется  отсвечивать  в  его  гареме, когда  господин  соизволит  придти  и  назначить  меня  любимой  женой.
        И  вот  сейчас  все  эти  люди  стоят  в  студии, щурятся  от  яркого  света  рампы, пытаются  выглядеть  мужественными, смелыми  и  обаятельными, чтобы  казаться  настоящими  полковниками  и  окончательно  не  упасть  в  моих  глазах.
       Я  же  сижу, как  королева – потрясающе  красивая  и  сексуальная, в  своем  любимом  красном  костюмчике, черных  колготках, ножки  в  туфельках  на  умопомрачительной  12 –сантиметровой  шпильке, сиськи-письки  как  положено.
        Мужчины  по  очереди  подходят  ко  мне – поют  диферамбы, говорят  комплименты, пытаются  произвести  впечатление, дарят  цветы, приглашают  меня  на  танец, включают  изумительную  музыку, показывают  свои  домашние  задания.
        Но  вот  конкурс  окончен! Мальчики  сидят  в  своих  комнатах  и  очень  переживают, смотрят  на  мониторы  и  ждут-ждут-ждут…моего  решения  и  выбора.
      А  я  должна  сделать  выбор, войти  в  одну  из  этих  комнат   и  выйти  в  зрительный  зал  уже  со  своим  суженым.
       Время  идет…щелкают  минуты…секунды…Зал  замер…
Наступает  момент  истины. И  вот  я  вхожу  в  решетку  зрительного  зала. Я  уже  сделала  СВОЙ  ВЫБОР -  и  я  ОДНА!!!...И  я  абсолютно  спокойна -  ни  страданий, ни  переживаний, НИЧЕГО!
         А  вы  что  подумали???! Тоже  переживали  за   меня???!... Конечно  же, я  склонялась  к  Гарри -  но  увы!
       А  мой  суженый-ряженый  уже  в  пути! И  конь  у  него  очень  красивый – белый-белый…и  сам  Он –Принц  голубоглазый…Именно  ТОТ  МУЖЧИНА, которого  я  жду  всю  свою  жизнь. И  Он  уже  совсем  рядом – я  это  ЧУВСТВУЮ!!!...
       А  зал  встал, зал  аплодирует  мне…
А  мне  интересно  посмотреть  на  физиономии  несостоявшихся  женихов, заглянуть  им  в  глаза. Могу  сказать  лишь  одно : «..это  всего  лишь  МОЙ  СОН…и  в  реальной  жизни  эти  люди  вряд ли  бы  появились  в  студии…»
       Но  так  или  иначе, я  ПРОСНУЛАСЬ  и  в  своей  обычной  жизни  поняла  одну  простую  истину: «…не  стоит  тратить  свою  жизнь, свое  время  и  чувства, на  тех, кто  меня  не  ценит…не  любит  и  не  ждет…не  рассмотрел  и  не  увидел!...Жизнь  не  бесконечна!...А  я  знаю  одно – есть  в  мире  ТОТ, кто  молит  небо  лишь  обо  мне!...Я  жду  тебя – ПРИХОДИ!!!»



  Рассказ  12.

         На  личном  фронте  без  перемен


      Эпиграф:

«…на  личном  фронте  без  перемен!..» ( из  разговора)


       Погода  чуть-чуть  переменилась – пошел  снег.
Скоро  Новый  Год. Наступает  год  белого  Тигра – мой  год. Не  знаю, изменится  ли  что-нибудь  в  моей  жизни, и  будут  ли  какие-нибудь  перемены. Как  в  песнях  Виктора Цоя  поется: «…перемен  хотим, перемен!..»
       А  я  немного  приболела. После  работы  с  подругой  зашли  в Блин дональдс, и  я  выпила  холодной кока-колы. Лежу  с  температурой, горло  болит, озноб, трясучка  и  т.д.  и  т.п..Вообщем, наверное  грипп.
       Но  на  работу  идти  надо –хочешь -не хочешь. Никто  материально  не  поможет  мне, кроме  меня  самой. Только  получила  зарплатный  листочек  и  не  знаю, плакать  горючими  слезами  или  смеяться  от  зигзагов  удачи.
       Сняли  с  нас  все, что  можно, все  проценты. Работы  стало  в  три  раза  больше, судя  по количеству и  обслуживанию  больных. А  деньги  такие  же, как  три  года  назад  в  2006  году.
       Ладно, спасибо  и  на  этом. Наступят  хорошие  времена -  вылезу  же  я  когда-нибудь  из  своих  кредитов.
       Неожиданно  появился  Танцор  диско, написал  мне  смс-ку – подробная  депеша  за  прошедшее  время: как  он  работает  по  24  часа  в  сутки  каждый  день, что  лежал  в  больнице – открылось  внутреннее  кровотечение ( наверное, язву  заработал?!..) Задает  кучу  ненужных  вопросов – как  я? Что  нового? Как  дочь? Что  на  личном? Там  же  ли  я  живу, не  поменялась?..
      Я  просто  удивлена! Три  месяца  спустя  обо  мне  вспомнили. Мне конечно, приятно  это  внимание, но  не  более  того. Сердце  не  бьется  быстрее, как  раньше. Его  поезд  ушел, и  время  его  истекло.
      Я  написала  ему  ответ: «…давно  переехала  по  новому  адресу…На  личном  фронте  без  перемен -  жду  своего  ЕДИНСТВЕННОГО!. .Береги  себя  и  свое  здоровье…» Сухо, лаконично, конкретно. Наверное, он  не  очень  обрадовался, ожидая  совсем  другое – признания  в  любви  и  дружбе.
      Интересно  получается  в  жизни -  на  пятом  десятке  неожиданно  понимаешь, что  НАСТОЯЩЕЙ  любви  у  тебя  и  не  было – так, обычный  эпизод.
      А  Гарика  все  нет  и  нет.
На  сайте  я  случайно  познакомилась  с  его  двойником, совпадают  имя  и  фамилия. Вот  и  получается- мир  тесен! Не  стоит  и  удивляться.
       Пообщалась  с  товарищем  в  агенте  и  постепенно  пришла  к  выводу, что  в  Интернете  нужно  просто  развлекаться, не  переносить  ничего  в  реальную  жизнь – ничего  серьезного.
       Он  из  породы  мужчин, о  которых  я  уже  писала. И  вот  именно  поэтому  я  по прежнему  плохо  отношусь  к  мужскому  полу  и  считаю, что  практически  все  мужики  КОЗЛЫ. Хотя  есть  приятные  исключения – например, мой  Гарик. Не  знаю, что  в  нем  такого, что  притягивает -  но  это  так.
      Так  что, на  личном  фронте  без  перемен…



   
               




                Рассказ  13.

  Жалость  и  амбиции


         Эпиграф:

«…все  всегда  возвращаются, но  будут  уже  НЕ  НУЖНЫ!..» ( из  разговора)


       Все-таки  он  достал  меня, вывел из  душевного  равновесия.
Еще  летом  я  могла  пойти  за  ним  на  край  света, но  все  течет, все  меняется – увы! Как  говорил  мой  бывший  друг  Гарри  Тапочкин: «…мы  должны  быть  благодарны  людям, которые  на  нашем  жизненном  пути  были  добры  к  нам, и  сделали  нашу  жизнь  чуть-чуть  счастливее…»
       Все  всегда  возвращаются, но  уже  НЕ  НУЖНЫ! Вот и Танцор диско  до  сих  пор  так  и  не  понял  этого. Он  пишет  мне  смс-ки, интересуется : «…как  я ? что  нового? Как  провела  выходные? Как  Интернет?...»
       Сколько  ненужных  вопросов! Прошло  всего  три  месяца, и  его  жестокая  проверка  здорово  мне  помогла. Можно  сказать, наставила  на  путь  истинный, сняла  с  меня  розовые  очки.
       Он  для  меня  теперь  просто  прохожий, такой как  все. Ничто  не  дрогнуло  во  мне  от  такого  внимания. Очевидно, все  закончилось  давно. Все  всегда  проходит, прошло и это.
        Он  пишет, что  его  опять  положили  в  больницу, что  ему  очень  хреново. Чисто  по-человечески  мне  его  жалко. И  даже  чуть-чуть  приятно, что  он  обо  мне  вспомнил.
        Он  никак  не  может  себе  представить, что  я  нисколько  не  соскучилась  по  нему, что   у  меня  все  нормально- идет  своя  жизнь, в  которой  уже  нет  места  для  него. А  то, что  я  ему  отвечаю, абсолютно  ничего  не  значит.
        Люди  должны  помогать  друг  другу, особенно  в  тяжелую  минуту. Как  говорит  моя  подруга: «…в  тебе  погибает  Мать  Тереза…тебе  жалко  всех  сирых  и  убогих…» Ну  что  поделать?! Внутреннюю  сущность  сестры  милосердия  не  переделать, не  зря  я  выбрала  себе  такую  профессию  и  столько  лет  отдала  медицине.
       Я  знаю, что  значит  лежать  в  больнице. Особенно  если  к  тебе  не  приходят  родственники, и  ты  никому  НЕ  НУЖЕН.
        Сама  я  была  в  такой  ситуации. В  2000  году  я  попала  в  больницу  им.Боткина  с  гепатитом. У  нас  тогда  четыре  человека  заболели, включая  персонал. За  десять  дней  моего  пребывания  в  больнице  ко  мне  практически  никто  не  пришел  и не  навестил. Один  раз  пришла  дочка – ей  тогда  было  16  лет. И  один  раз  с  работы  девочки. Хотя  на  тот  момент  я  была  в  браке. Но  мой  бывший  муж  ни  разу  не  посетил  меня, не  принес  передачи, не  поинтересовался   как мое  самочувствие, как  моя  температура  и  мое  давление.
       Я  тогда  в  больнице  очень  переживала, даже  плакала  под  капельницей…  Но  все  хорошо, что  хорошо  заканчивается. Меня  выписали, и  жизнь  понеслась  дальше.
       И  вот  именно  поэтому  я  собираюсь  посетить  Танцора  диско  в  больнице, принести  передачу  и  сказать  поддерживающие  слова. Он  лежит  в  хирургии, возможно, будет  операция.  Назначена  диета –каши, ничего  соленого, острого, кислого. А  он  пишет: «…в  принципе, мне  хватает  здешнего…»
       Что  же  это  делается-то?! Почему  мы, больные, никому  становимся  не  нужны?! Почему  наше  милосердие  спрятано  где-то  на  самой  глубине  нашей  души?!
       Он  пишет: «…спасибо  тебе  за  заботу – очень  благодарен!..» Слова  благодарности  ничего  не  значат. Просто  надо  быть  и  оставаться  человеком  в  этой  жизни, чтобы  ни  случилось.
       Я  желаю  ему  поправиться, скорейшего  выздоровления, побыстрее  вернуться  в  строй. В  понедельник  я  пойду  к  нему  и  скажу: «…ВСЕ  БУДЕТ  ХОРОШО!!!...»
       А  Бог  хочет, чтобы  мы  встречали  в  своей  жизни  не  тех  людей, чтобы  потом  быть  благодарными, когда  встретим  свою  СУДЬБУ.


   



                Рассказ  14.



    Приятные  исключения


                Эпиграф:

«…говорят, что   все  мужики  - КОЗЛЫ!...но  есть  приятные  исключения…» ( из  разговора)


       В  голове  у  меня  полнейший  кавардак, а  сегодня  еще  появилась  и  злость  с  раздражительностью – сама  не  знаю, почему.
       Может  быть, все-таки  от  того, что  все  мужики – КОЗЛЫ?!..И  никак  мне  не  уйти  от  этого  афоризма. И  есть  ли  приятные  исключения? – в  чем  я  лично  уже  сомневаюсь.
       Была  я  в  больнице  у  Танцора  диско. И  никакой  он  не  Танцор, а  просто  Женька. Я  не  видела  его  три  месяца  и  ужаснулась   тому, как  он  выглядит. Он  и    так   был  тощий, как  швабра, а  тут  еще  больше  похудел, скулы  обтянуты, проявились  морщины  на  лице…Но  улыбается  по-прежнему. По  улыбке  я  и  узнала  прежнего  Женьку, которой он  летом  зацепил  меня. Я  медработник, и  поэтому  чувства  свои  умею  скрывать, ничего  не  показывать. Но  мне  хотелось  просто  плакать. Да, болезнь  никого  не  красит!..
       Мы  проговорили  с  ним  больше  2-х  часов, пока  он  не  замерз. В  коридоре  было  холодно  от  входной  двери, а  он  в  легкой  маечке  и  спортивном  костюме, хотя  говорит, что  в  палате  тепло. 
       На  следующий  день  я  поехала  к  нему  в  больницу, купила  передачку, хотя  впоследствии  весь  ассортимент  фруктов  забраковали. Он  ждал  меня  и  был  очень  рад, все  время  улыбался, сидел  счастливый  и  довольный, и  сиял, как  медный  таз. Я подарила  ему  рассказ  «Личный  психотерапевт», он  его  прочитал  и  сказал, что  я  его  волную  в  приятном  смысле. В  конце  разговора  он  сказал  мне: «…я  очень  рад, что  у  нас  нормализовались  отношения, и  что  я  могу  написать  тебе  хотя  бы обычную  смс-ку-« привет,как  дела?»…»
       В  этот  раз  мы  разговаривали  о  личном, и  он  говорил  о  том, что  его  друг  до  сих  пор  считает  себя  крайним  в  той  ситуации, которая  произошла  летом. И  что  он  сам  очень  сожалеет  обо  всем, и  что  он  все  время  хотел  написать  мне, но  боялся  и  тормозил  себя.
       А  сегодня  вдруг  прислал  смс-ку: «…буду  надеяться  на  лучшее – надежда  умирает  последней…» Чувствуется, что  настроение  у  него  по  нулям. Он  очень  меня  встревожил, и  мне  пришлось  опять    работать  личным  психотерапевтом  и  позвонить  ему. Я  оказалась  права- ему  плохо  и  грустно! Оказывается, я  умею  читать  между  строк, и  мы  с  ним  до  сих  пор  на  одной  волне.
       Завтра  его  выписывают, но  мы  так  и  не  договорились  о  встрече. Хотя  я  сама  пока  не  знаю, нужно  ли  мне  это. Я  ехала  в  больницу  и  думала  навестить  его  просто  по-человечески, как  друга, а  в  результате  все  опять  вылетело  из  головы. Мне  не  стоит  видеть  его  и  говорить  с  ним. Он  просто  коварный  Змей-Искуситель, а  мои  руки  до  сих  пор  пахнут  его  одеколоном – он  все  время  держал  меня  за  руку. Но  очень  приятный  запах!
       В  этот  раз  говорил  больше  он – видимо, наболело  у  него, а  поговорить  не  с  кем. В  прошлый  раз  он  лежал  в  больнице  целый  месяц, и  никто  к  нему  не  приходил. Он  звонил  ребятам  с  работы, но  у  всех  дела  и денег  нет. И  оказался  он  никому  ненужным. Спрашивается, где  же  его  жена, которая  должна  держать  его  за  руку  после  операции, говорить  ласковые  слова, утешать  его  и  подавать  утку???!...
       Всем  этим  занималась  Олечка, глупая  дурочка  и  просто  случайная  знакомая. Но  говорят, благими  намерениями   вымощена  дорога  в  ад. Он  выписывается, и  опять  ничего  определенного: «…созвонимся, спишемся…» Правда  сказал, что  собирается  отремонтировать  замок  у  меня  во  входной  двери  и  подружиться  с  моей  собакой. Но  ближе  мы  не  стали, не  пускает  он  меня  в  свою  жизнь. А  я  как  всегда, пытаюсь  торопить  события.
       Что  касается  Гарика, то  его  друг  сказал , что  Гарик  купил  две  комнаты, где  и  живет  со  своим  другом-фашистом. И  все  у  него  хорошо  и  замечательно. Он  не  пьет, в  больницу  ложится  не  собирается  и  делать  руку  тоже, его  все  устраивает. А  об  Олечке  он  и  думать  забыл. Его  друг  даже  не  сразу  вспомнил, кто  я  такая, но  обещал  дать  ему  трубку, когда  будет  проезжать  мимо. А  еще  мне  вежливо  дали  понять, чтобы  я  оставила  его  в  покое,  поскольку  якобы у  него  не  та  ориентация. Такое  чувство, как  будто  в  дерьмо  окунули. Но  я  благодарю  Всевышнего, что  отвел  от  меня  такую  грязь, дальше  было  бы  больнее.
       Вот  и  получается  опять -  чем  лучше  к  мужикам  относишься,  тем  больше  они  вытирают  об  тебя  ноги. И  как  тут  не  скажешь: «…все  мужики  КОЗЛЫ!!!...» Но  может  быть,  все-таки  есть  приятные  исключения???!...
       Мне  тут  сказали: « Олечка, все  они - и Женька, и  Гарик  уже  большие  мальчики, и  сами  выберутся  из  каши, которую  заварили…Пора  и  им   учить  свои  жизненные  уроки… А  ты  лучше  БЕРЕГИ  СЕБЯ!...»  И  это  действительно  так!


        Рассказ  15.

     Парадоксы  Судьбы


Эпиграф:


«…в  океане  мечты  остров  свой  найти!..» ( из  песни)

       Иногда  думаешь, что  же  все-таки  на  самом  деле  происходит  в  твоей  жизни – парадоксы  Судьбы  или  жизненные  уроки, которые  нужно  принять  со  смирением. Полный  штиль  сменяется  такими  событиями, что  просто  хочется  закрыть  глаза  и  сказать  себе: «…мама, не горюй!..»
       Извлекаем  из  последних  событий  для  себя  два  очень  важных  урока:
1. Не  пробивать  молотком  стену, если  постоянно  закрываются  двери – это  НЕ  ТВОЕ!..
     Тебя  как  слепого  котенка , все  время  тычут  носом   -  куда  ты  все  лезешь?! Следуй  знакам! Ангелы  ведь  говорят  с  тобой. Для  этого  они  используют  интуицию, сны, знаки, медиумов, кошек. Но  только  ты  не  слышишь  все  равно –остановись  на  мгновение!
2. Урок  на  милосердие- проверка  меня  на    умение  прощать. Для  этого  мне  вернули  Женьку, переключили  на  него. Помощь  должна  быть  безвозмездной, особенно  тем, кто  в  ней  нуждается. А  для  него  показали, кто  есть  кто  на  самом  деле, каким  должен  быть  НАСТОЯЩИЙ  ДРУГ.
       Сейчас  опять  наступило  затишье. Возможно  опять  скоро  будет  буря  в  стакане.
       А  я  недавно   прочитала  одну  мудрую  вещь – стань  независимой, и  тогда  мужчина  захочет  зависеть  от  тебя. Поэтому  рот  на  замок, руки  прочь  с  кнопок  мобильного – у  нас  своя  жизнь. А  если  ты  НУЖНА  ему, и  он  о  тебе  думает – ОН  ВЕРНЕТСЯ!!! Тем  более  если  это  твоя  СУДЬБА, твой  ЕДИНСТВЕННЫЙ – только  этого  пока  никто  не  знает. Но  раз  его  вернули, значит это  зачем-то  нужно. Сверху  все  видно, а  мы  только  следуем   этим  советам. Ты  просто  реши  для  себя – а  он-то  тебе  НУЖЕН???!.  .Что  говорит  твое  сердце? Но  оно  молчит, а  я  просто  в  растерянности – разве  входят  дважды  в  одну  реку?! Но  как  говорится, флаг  тебе  в  руки, барабан  на  шею – от  СУДЬБЫ  не  уйдешь!..
      А   вообще, Олечка, ты  забываешь  самое  главное – он  женат! И  хотя  он  говорит, что  чужие  люди  его  понимают, а  в  личном -  дерьмо, только  он  любит  это  дерьмо  и  расставаться  с  ним  не  собирается. У  тебя  нет  шансов. Ты  с  таким  трудом  погасила  в  себе  огонь  тогда  летом, стоит  ли  начинать  все  сначала, трепать  себе  нервы  и  гонять  мысли  в  голове. Тебя  просто  элементарно  использовали – вот  и  все!  И  никому  неинтересен  крик  твоей  души!
      Ты  сама  прекрасно  понимаешь, что  НИЧЕГО  НЕ  БУДЕТ!.. Поэтому  пожелай  ему  здоровья  и  счастья, и  уходи – НЕ  ТВОЕ!
      Завтра  пойду  в  церковь, поставлю  свечку  и  попрошу  успокоения  и  душевного  равновесия, чтобы  послали  мне  моего  ЕДИНСТВЕННОГО. Может  быть, в  этот  раз  меня  услышат???!...




Эпилог.

       Никто  из  нас  не  знает, что  будет  ЗАВТРА. А  мы, женщины, как  кошки- кто  приласкает, за  тем  и  пойдем.