Несколько шуточных миниатюр о животных

Avvin Skorceni
Иду утром на работу, уже на выходе из дома встретил консьержа, он сидел, усердно дожевывая крупный бутерброд. Мне, наверное, повезло, причем несказанно, наконец, этот прохиндей на своем рабочем месте.

Думал слегка отругать его, но вначале спросил:

 — Не скажете, любезный Поликарп Мамедович, в какую квартиру вчера приходил незнакомый человек с большим енотом на поводке?

 — Чего? Какой такой незнакомый крот? — Консьерж сделал мину, спрятав руку с бутербродом, и зевнул, — не знаю, ничего не видел.

Меня это безобразие вывело из равновесия.

 — Не крот, а енот! Вы когда-нибудь на своем рабочем месте днём бываете?

 — Что?! Да я всегда на месте, а вот вы с самого утра чего-то докапываетесь? Ишь ты. Если что, то сразу на Поликарпа Мамедовича все сваливаете. Чужие здесь не ходят. — Консьерж посмотрел на меня как на врага народа и хамовато добавил, — У нас дом образцового содержания. Какие могут здесь попадаться животные? Кроме разве некоторых жильцов, — и смерил меня гневным взором.

 — Это вы на кого намекаете? — Может мы бы ещё повздорили, но вдруг в разгар нашей перепалки входная дверь отворилась и мимо нас двоих вошли два бобра, и полинялый кот. они без всяких церемоний, не обращая внимания ни на кого просеменили к лестнице. Я хотел что-то возразить, но входная дверь снова растворилась, и теперь появились мордатый заяц, свирепого вида дикобраз и жирный барсук, они также спокойно просеменили к лестнице и только их видали.

 — Что это? Вы видели? — спросил я опешившего консьержа Поликарпа Мамедовича и в ответ услышал нечленораздельное: «угу, э, э, э».

 — Да в чем же дело, в конце концов? Это неслыханно, в доме образцового содержания! — Я просто негодовал, консьерж в этот момент бросился следом за животными, оставив меня одного у окошка вахты. Опять скрипнула дверь и я оказался свидетелем прибытия енота, крысы, хамелеона и сурка, последний на мое недоуменное вопрошание бегло пояснил, что в доме сейчас как раз проходит съезд партии любителей пива, и случаем не знаю ли я в какой именно квартире, или хотя бы на каком этаже?!! Я так и остался у вахтенного окошка в полнейшем шоке, безучастно провожая взором удаляющихся зверей. Не зная с чего больше недоумевать: с животного, которое разговаривает словно человек, или с того, что в доме образцового содержания в энной квартире проходит съезд любителей пива, при участии сомнительных лиц, или морд?!!

***

Мой знакомый купил себе на рынке животных малого щенка чау-чау, прошел месяц и щенок все больше стал напоминать медвежонка. Оказалось обычный — бурый медведь. Когда он вечером приходил домой, «чау-чау» требовал мороженое или конфеты, грыз мебель, особенно любил кушать мягкие кресла и тапочки. Но мой друг научил мишку убираться в доме, варить борщ и петь песни. И только после того, как питомец начал грызть паркет, знакомый решил выдворить мишку-чау-чау. Спустя два месяца, друг ко мне пришел и рассказал, что купил себе в зоомагазине игуану, оказалось вскоре аллигатор. Я просто рассмеялся в ответ. Немного погодя как-то вечером мой знакомый позвонил и спросил, стоит ли покупать «малайзийскую сову»?

 — А не станет ли она грифом, когда вырастет? — Переспросил я его. Он не ответил и перевел тему разговора.

 — А еще я привёл домой женщину, — сказал друг, — туда, сюда, пока притерся, после трех месяцев оказалась — змея гремучая, редкий вид! Что делать?

 — Озадачил. Слушай, познакомься с ее мамой. Думаю, она окажется не змеёй, а целым питоном. И ты поймешь, что на её фоне твоя женщина всего лишь блеклая тень.

 — Точно!!! — Он вдруг выключил телефон, даже не сказав спасибо. Хмыкнув, про себя, и вдохнув на полную грудь, я подумал: «хорошо, что я завел пока только домашние тапочки». Пойду, наверное, сварю себе кофе.

***

Два крокодила топтались у парадного. Когда я вышел посмотреть что там такое, их было уже семь. По их мордам понял, они явно нездешние.

***

Утром увидел, как еноты ни грамма не смущаясь, выносят у меня прямо из кухни продукты в неизвестном направлении. Я прекратил безобразие напором воды из шланга. Они разбежались. Спустя несколько минут ко мне пришли «гринписовцы» в окружении нескольких мокрых енотов и, выписав штраф, за жестокое поведение с животными, пригрозили противотанковой гранатой. Затем я увидел, как один енот дал «гринписовцу» крупную купюру УЕ и во мне все просто вскипело. Когда же в стране, наконец, прекратят «давать на лапу»?!

***

Выхухоль сидел тут же за барной стойкой, подле меня и пил водку. Я, конечно же, очень удивился. Но когда крот, вальяжно восседающий справа от нас выпил третий стакан текилы и ничуть не поморщился, я просто опешил и надолго онемел. Животным до пяти лет выпивку вообще продавать нельзя!