Леди-босс 7

Маргарита Фортье
Никогда не смогу понять женщин, терпящих  унижения от   мужей, «гладить» свою жизнь - скомканную, как  бумага,   лишь бы был мужик рядом. 
Не сложилось, не получается, разойдитесь. Дайте жить себе и ему.    Никогда не могла понять свою подругу, которая всю жизнь  то и дело  разводилась с благоверным, устраивая  скандалы из  ничего и постоянные сцены ревности.Но в итоге жили вместе. Она сама была не ангел,  позволяя себе вольности, но почему -то требовала  верности . Типично женский эгоизм, быть единственной, подменяя   понятие     «супружеский долг».   

Следующая неделя началась  с  того, что я, как женщина   больше и больше входила в мужской мир. Всё больше и больше приобретала мужские навыки,  держаться на одном уровне с мужчинами. Одно только подводило - это мои эмоции, они пока оставались бесконтрольны.

В последний вечер рабочей недели я не поехала  к Артёму на встречу, сказав шофёру, что перезвоню  и всё объясню сама.

Звонить я не стала, забралась в свою коморку, запряталась и выжидала.

Он позвонил  в час ночи. Раздражение витало в моём ухе,  обрывками  слов в трубке.

-  Я тебе надоел?

- Нет.

- Ты не одна сегодня?

-Одна.

-Тогда что?... Ничего не объяснила… Скрываешься?

- Ты хочешь, чтобы мы с ней друг друга съели живьём? -  я начала издалека  обозначать проблему.

- Ты про что?

- Ну-ну, сделай еще удивлённое лицо  самому себе, потому, что увидев, его  перед собой я бы рассмеялась. Я про  Елену и моё обещание с ней.

-  Я приеду к тебе сейчас и мы поговорим.

- Не надо, я приеду к тебе сама. Говори адрес.

«И зверю необходимо преодолеть свою слабость, чтобы победить чувство одиночества и заброшенности».

Он сказал адрес, и я примчалась , чтобы увидеть его берлогу.

Берлога оказалась добротной   пятикомнатной квартирой, в престижном районе, обставленной  богато  и с размахом.
Оставшись  у него,  я была допущена к нему  еще ближе.

После этой ночи, «дорога»  для меня  была расчищена. Елена-прекрасная покинула офис с  переводом  на другое место работы. Сотрудники притихли, считая меня стервой,  не догадываясь, каково ею быть.

Машка, прижала хвост, видя  итог с подругой.
Я вздохнула свободно, контролируя  всё, благодаря Машкиным доносам. Меня это устраивало.  В коллективе  должен кто-то «стучать», иначе   потеряешь  «пульс» жизни коллектива и все новости будешь знать последняя. Знаю, что это примитивно- противно, но без этого нельзя,... невозможно  видеть сквозь стены.

Мы выиграли тендер  по муниципальному контракту. Что радовало и поднимало меня в глазах  окружения.
Тендер - крупный проект и он действительно стоит того, чтобы за него бороться... ! Это письменное предложение, заявка на оказание услуг, при проведении торгов. Здесь надо оценивать целесообразность участия. Поэтому я, для начала, вытянула максимальную информацию по заказчику и проекту. Узнала своих конкурентов. Вот и все, а дальше анализировать и оценивать свои возможности... . Я смогла, и  решила просто  работать с людьми, которые понимают, что делают!
Поэтому я не идеализировала  клиентов, а  относилась соответственно и к ним и к их запросам. Все возможно в нашем мире !В любом случае муниципальный контракт стал наш.


И  мои первые «откаты» начали падать мне в руки  крупными купюрами.

Доверенным лицом был, как ни странно Игорь. Он приносил конверт, получал  сумму, жалуемую  за услуги, и был безмерно доволен.

Артём  давал мне  самые выгодные  заказы по коммерции. И я начала подумывать о земле под  строительство дома. Моего маленького замка.

В этом мне опять помог Артём. Наши отношения были у всех на слуху. Его покровительство  давало  покой, уверенность и благосостояние.
« И звери довольны и дрессировщик цел».

Иногда вечерами, слушая мелодию    "Songs From A Secret Garden"  я ощущала себя снова  девочкой, без этих волчьих схваток, без  лжи, без деления  на   чёрное и белое, на правильное  и неправильное, на  короля и  рабов.

Я и сейчас  знаю, что я смогла, смогу больше  и карьера это всего лишь надводная часть того чего  хочу я добиться, готовая идти до конца, биться головой о стену, невзирая на непонимание окружающих,  бороться, вопреки очевидному с ветряными мельницами.

И чудо приходит чаще всего не в виде пушистого облака, спускающего с небес, не в виде плачущих образов, а в виде результата  и   абсолютно нормального человека со всеми своими недостатками.

Артём нравился мне всё больше. Только он мог быть  мужчиной - слабым наедине со мной, сильным  при всех.

Конечно такие отношения  и стиль  жизни не для порядочной женщины, но что такое порядочность в наше время, когда везде беспорядок и беспредел непорядочности..

Можно красиво говорить и выпячивая в грудь тыкать себя «да, я такая вся порядочная», только в след  услышишь «ну и дура, твоя порядочность не принесла  никому пользы ». Нельзя быть непорядочным   чуть-чуть, или ты порядочен или нет.

Я не страдала этой порядочностью, потому что быть ею не смогу из-за своего дела и своих желаний  в этой непорядочной жизни.. 

(продолжение..