Мне не везло фатально...

Михаил Гуськов
ШАГРЕНЕВАЯ КОЖА

Мне не везло фатально,
Когда я с ним играл,
Короче, я банально
И много задолжал.
Сказал он: «Это – мелко,
Брать с друга долг – забудь!
Но мы заключим сделку,
И выпьем по чуть-чуть!»

Припев:
Чуть-чуть всего лишь только,
Немного, по «чуть-чуть»,
Микрон, почти нисколько,
А впереди – весь путь!
Часок, монетка, долька…
Истратишь – не вернуть,
Всего осталось только,
На донышке – чуть-чуть!

Шагреневую кожу,
Он дал мне в жизнь длинной.
Что пожелаешь, сможешь
Ты взять такой ценой:
Шагреневая кожа
Сожмется – в этом суть –
И жизнь сожмется тоже,
Немного, на чуть-чуть!

Жизнь весело помчалась,
Я женщин целовал,
А кожа не сжималась –
Рулеткой проверял.
Вдруг съежилась коварно!..
Ответ был на вопрос,
Что по чуть-чуть, суммарно,
Большой процент нарос!