Синай

Александр Красин
Впереди дорога вьётся лентою,
и встаёт над миром утро раннее...
Древний край, овеянный легендами -
солнце, море, скалы, даль бескрайняя.

Вперемешку - пальмы с олеандрами,
бороздят просторы аэробусы.
Мы сюда, в края обетованные,
прилетели с разных точек глобуса.

Суеты земной рабы и жители
мира грёз, замешанных на мистике,
чтобы здесь, в безоблачной обители,
постигать души простые истины.

Дивный край встречает нас приветливо,
но хранятся за семью печатями
наших Праотцов мечты заветные,
тайна
Непорочного Зачатия.

Благодать разлита в пряном воздухе,
и приходят мысли все о Вечности -
чтобы мы в трудах своих и в отдыхе
помнили
о жизни быстротечности.

Очи звёзд глядят на нас застенчиво,
с глаз спадает пелена забвения.
Вот пришла пора
и нам доверчиво
постигать
уроки Откровения.

Взор морскою гладью очаруется -
лишь рассвет забрезжит цветом манговым.
Я глаза закрою, и мне чудится,
что я слышу шелест крыльев ангелов.

Здесь я верю, глядя в даль безбрежную
и вдыхая запахи цветения,
что и мне,
беспечному и грешному,
Бог подарит
Чудо
Воскресения!