Обещание жениться

Владимир Народнев
      Я   был   её    тенью.   Или   хвостиком.  Или   ниточкой   в   иголке.   Я   ходил   за   ней   повсюду   не   отставая  ни  на   шаг,   не   оставляя   её   одну    даже   на   минуту.   Меня  переполняло   чувство  нежного   благоговения   и   радости,   которые  я     испытывал,   когда      смотрел   на   неё.   Время    останавливалось.   Она    понимала   мое   состояние,    но  только    в    известной   степени,   полагая   видимо,  что   все   разрешится   само  собой,  естественным   образом.   Не   разрешилось.  Объясниться   с   ней   мне   не   хватало    духа   по  причине    отсутствия   хоть   какого-то    опыта….

                И вот  когда  я  видимо  надоел  ей  своим    присутствием,   несомненно   доставлявшим   массу    неудобств,   она    внимательно    посмотрела   мне   в   глаза  и   произнесла:

- Володя…   я   тебе   нравлюсь?
Я,    смущенный    прямотой    вопроса,  потупил     свой    взор     и    кивнул   головой…
- И   что   мы   будем  делать?  -   продолжала    она   голосом   тихим   и    мягким….
- Я    женюсь   на    тебе!    -  я    произнес   эту   короткую  фразу   уверенно,    не    оставляя   у   Любы    и  тени     сомнений   в   искренности   своих    намерений.   Я    был   честным     мальчиком.    Она      рассмеялась,   а   я     смотрел   на   неё,    любовался   её   смехом   и    улыбался    от     счастья     смотреть    как  она   смеётся,   что    она    не   отругала   меня   и   не    прогнала  прочь.


- А    можно   я    спрошу    ….    Через    неделю    я   уеду…     ты   дождешься   меня?
- Да…     дождусь…    я   буду    ждать   тебя,   а   когда    ты   приедешь    мы    поженимся…
Она    опять   рассмеялась,   но   этот   смех   был     уже    не    таким,    в  нем   чувствовалась    насмешка   и   я   неожиданно     расплакался…  Она    прижала    меня    к    себе    и,   поглаживая     меня    по   голове,   начала    успокаивать…


- Ну,    ладно-ладно…      ты   дождешься    меня    и    мы    поженимся….хорошо?
- Я    смотрел   на   неё   заплаканными   глазами,   продолжая   тихо   скулить   и,  в   знак   согласия,   часто    кивал     головой… Она    смотрела   мне   в  глаза   и    выглядела   скорее  печальной,   чем    веселой…   улыбнувшись,   спросила:
- А   за   что   ты    меня    полюбил?  Я   -  красивая?
 Я    выпалил:
- Мне   нравятся     твои    красные    штаны!


       Люба   буквально    свалилась   на   пол,   закрыла    лицо    руками,   беззвучно   сотрясаясь   от     смеха   всем    телом…  Я   испуганно    смотрел   на   неё   и   не    понимал,   что    происходит.   В   комнату   вошла  моя   сестра   и,   как  только  Люба,  сквозь    смех  и  слёзы ,   смогла   рассказать    ей   о   наших   намерениях,   медленно  опустилась   рядом   и   они   стали   смеяться   вдвоем,    уже   громко,    временами,   уставшие  от   изнеможения,  они   останавливались,  а  затем,    посмотрев   друг   на   друга,  начинали   смеяться   вновь.   Я,  конечно  же,  не    понимал   почему   они    смеются,  но  заразительный   смех   увлек   и     меня..   Мы   сидели  на  полу   втроем   и   смеялись….
 
               Было    мне   в   ту   пору    четыре    года.   Я   больше   никогда   не   видел    Любу  - подругу   моей   сестры,   которую   она    пригласила  в   тот   год   на   каникулы    к   нам   в   деревню.   Но   приветы   от   Любы,   поразившей   меня    своими    красными   брюками,    я  ещё  долго    получал    через    свою   сестру…

      Обещание   жениться    я   не    сдержал,   но   вины   своей    в  этом   не    вижу….  Так   видно  устроены  мужчины.
-