Новогодний переполох

Алексей Досков
Всем, кто любит и любим…

   … Я услышал телефонный звонок из душа, а потому сразу ответить не смог. А потому желал только одного – чтобы тот, кто звонил, не вешал трубку, а подождал еще немного…. Наконец, протянув сухую руку, я взял трубку. Звонила она…
 - Ты где пропадаешь, родной? – говорила она веселым, бодрым голосом. – Я так соскучилась по тебе – просто ужасно!..
 - Да, я душ принимаю, - весело ответил я. – Готовлюсь встречать Новый Год чистым…. Помнишь, как в фильме?..
 - Ясненько…, - она игриво изменила тон. – А я тут собиралась навестить тебя…. А ты занят…
 - Не занят я! – воскликнул я, и она рассмеялась. – Минут через десять буду готов к встрече с тобой…
 - Может, встретимся на нейтральной территории? Как в первый раз…. Пройдемся…
 - С удовольствием. Только голову надо высушить. А это еще минут 15…, - я сосредоточенно соображал. – Ты где встречаешь Новый Год?
 - С родными, - интонация ее голоса немного изменилась. – Все соберемся…
 - Давай через полчаса на нашем месте…
   … Город дышал морозной свежестью, когда я вышел из подъезда. Тихо падал снежок, ложась на усталый асфальт, пыльные автомобили, на грязные людские души. Ему хотелось, чтобы люди обрели покой, радость, счастье, чтобы они чаще улыбались и могли в любой момент искренне признаться, что жизнь удалась.
   Скрипел под ногами снег, когда я шел по двору. Мороз трепал меня за щеки, щекотал ноздри и подгонял в спину, словно говоря: «Торопись, она может быть уже там…». Но ее там не было. Не было и через пять, и через двадцать пять минут. Что-то оборвалось у меня внутри, когда я понял, то она не придет. Телефон был недоступен, и связаться с ней я никак не мог.
    «Неужели что-то случилось? – лезли в голову нехорошие мысли. – Что же теперь делать? Я ведь даже не знаю, где она живет…». Круто развернувшись, я протаранил плечом какого-то пешехода, ринувшись в толпу. Боль жгла душу, постоянно заставляя смотреть на часы и в который раз убеждаться в том, что минуты летят со страшной скоростью, отдаляя ее от меня.
   «А если это была насмешка? – пришла в голову неожиданная мысль. – Вдруг она посмеялась надо мной, а сама гуляет сейчас с кем-нибудь…».
   Но ветер отогнал эти мысли, как только они появились.
   … «Оригинально уходит старый год, - подумал я, останавливаясь в сквере. – Обязательно ему надо зацепить кого-нибудь, затронуть, подранить сердца…».
   … Люди бежали по своим делам, не замечая меня и моего выражения лица. Им было невдомек, что есть люди, которым сейчас тяжело, что не все приникли к ящикам и смотрят сериалы или концерты. Что не всем весело и празднично. Есть и такие, кому тяжело…. Телефон у нее все еще был заблокирован.
   И именно в этот момент я вдруг почувствовал невероятную легкость в сознании. Словно ангел поднял меня, заставив позабыть все горести и неприятности. Рассмеявшись, я быстрым шагом пошел на то место, где мы должны были встретиться и… увидел ее.
 - Привет, - улыбнулась она и, как ни в чем не бывало, обняла меня. - Куда пойдем?
 - Неплохо сказано! – воскликнул я. – Где ты была? Я прождал тебя больше часа, телефон не отвечал…
 - Стоп! – она накрыла ладошкой мне рот. – Ты не перегрелся в душе? Мы ведь договорились встретиться через полчаса. Я и пришла…
   Я посмотрел на часы и обмер – прошло ровно полчаса! Где я был? Почему столько перенервничал? Что за ерунда?
   … Люди бежали по своим делам, не обращая внимания на нас никакого внимания. Им казалось, что сейчас все должны готовиться к приходу нового года, а не просто шататься по улицам. Но они были неправы.
   … Щенок разгребал снег возле своего домика, Лиса запекала курочку, Белочка с Котенком делали запеканку, а Медвежонок с Ежиком наряжали елку. Все были заняты. Лишь мы шли просто гулять…
 - Знаешь, у нас сегодня такой интересный случай произошел, - взахлеб говорила она. – Студенты принесли на кафедру петарды, и закинули под стол моему шефу…
   … А я шел, улыбался и думал, что готов всю жизнь слушать этот родной голос. О чем бы он ни говорил. Просто слушал и смотрел на любимое лицо…
   Снег, видимо, соглашался со мной, потому что улыбался, кивал и подмаргивал, время от времени бросая в меня все больше и больше снежных комьев…