Черчилль

Владимир Народнев
 Фенька    загуляла….    Не  в первый  раз…  Одиночество   не    есть    фактор  лучший   в   проблеме,    когда  плоть  зовет,  а    выхода,   увы,   нет…. Жена  была  категорична : « Или  ты  её   успокоишь    или….    я  сама   приму   решение   однозначное   и  бесповоротное !»  Ну  что делать ? Феньке   2  года..   надо  что-то  делать…   Кошки   гуляют  всегда  - эта   истина   мне  известна.  Боролся  я  с  этим   наваждением    вполне  успешно :  таблетки  «Антисекс»   до  сих  пор  действовали   безотказно, но   то  ли   природа   оказалась  сильнее, то  ли  таблетки   стали   выпускать    бракованные   - Фенька    всех  достала.  Последней  каплей,  переполнившей  чашу   терпения,  стал  ночной  рейд  Феньки   по   нашим  лицам   во  время  глубокого,  продуктивного ( в  смысле  восстановления  сил)  сна.  Жена  включила  ночную   лампу  и  тоном,  не  терпящим  никаких  возражений,    заявила  буквально  следующее  : « Или  я  или   она !»   Следы  от  когтей   Феньки   не  украшали  её  лицо   и  я  пообещал  принять  самые  кардинальные  меры  по    обузданию  естественных    желаний   нашей  ненаглядной   и  любимой     Фенечки.

          Наутро   я   обзвонил   своих   знакомых  и,  получив  консультации,   принялся   за   работу,  которую   можно  смело  назвать   сводничеством.   Первый  же  звонок  на  телефон,  который  мне  дали  знакомые,    вселял   надежду.  По  адресу,  который  мне  сообщили  на  другом  конце   телефонной   линии,    я  доставил   свою  Феньку    без  промедления.  «Ну   вот,  дорогая,   и  пришел   конец  твоим  мучениям !» -  такими  словами  я  напутствовал   её  перед   расставанием.   Хозяева  котика   был  рады   мне  и  с  упоением  начали  было  мне  рассказывать  о  достоинствах   и  неоспоримых   качествах  своего любимца,  на  что  я  мудро  заметил,  что  и  невеста   не  под  забором  валялась  … Хозяева  согласились  со мной  и,  договорившись  о  том, что  двое  суток  будет  вполне  достаточно   для   идиллии   и  я   через  два  дня  заберу  Феньку.

          Наивный ! На  следующий  день  хозяева    позвонили  мне  и,  чуть  ли  не    приказным   тоном,  потребовали,  чтобы  я  забирал  свое  сокровище,  так  как    уж  сутки  жених   сидит  под  кроватью   и  бесперестанно    воет…
Фенька  его  к  себе   не  подпустила   и  вдобавок  творит   такое,    что    и  хозяевам   жизни  нет  никакой.  Не  вникая в  подробности,   я    тотчас   выехал  и  через  полчаса  был  на  месте.  Зрелище  и  в самом   деле   было   неприглядным : Рыжий  кот (может  окрас  не  понравился   Феньке ?) сидел  под   кроватью  и  истошно  выл…  Невозмутимая   Фенька   возлежала    около    кровати   и   жмурилась…  При  попытке   котика  приблизиться     к  объекту   страсти -  Фенька    вскакивала   и,  шерсть  дыбом,  начинала  шипеть   и   делать   угрожающие  выпады   в  сторону    ухажера.  Да…  насильно  мил  не будешь… Извинившись   за  Феньку   мы  ретировались…  Поиски  надо  было начинать  сначала..

             Я  сделал   несколько   звонков    и     уже    не  рассчитывая  на  удачу,   погрузился   в   думы  о  перспективах   кошачьего   будущего…Зазвонил  телефон    и  мой  давний  знакомый   Костик,  осведомленный  через  третьи   руки  о  моих  проблемах,  предложил  привезти   кошку  к  нему  -  кот  Костика   мучается  уже  с  неделю  и    наша  Феня   могла  бы  составить   ему    компанию. «Я  уже  еду!» -  мой  ответ  был  стремительным.  Поднимаясь  по  лестничной  площадке,  я   искренне  давал  напутствия  и поучения   своей   кошечке  и   просил  её  быть  помягче   и  ласковее  по   отношению  к   новой  пассии : « Или  сейчас  или никогда  -  будущего  у  тебя  нет !»  Так  или  примерно  так    я  прочитал  ей    правила  хорошего  тона  и,  вздохнув,  нажал  кнопку   звонка. Нас   встретили   с  распростертыми  руками. 
- Костя !  Наша Фенечка -  дама  с   норовом.. получится  ли..
- да  ты  посмотри   на  кота ! Это же  вершина  эволюции  кошачьей  породы!  Размеры !  Окрас !  Интеллигентность  наконец ! Ещё  случая не  было,  чтобы  Черчиль  подвел !
- Как ?  Я  не ослышался ?   Ты  сказал - Черчилль ?
- Ну, да..  Черчилль… Кошак  будь  здоров ! Почти  метр  длиной -  в  лежачем  положении.. Когда  ему  хочется  посмотреть,  что  происходит  на  улице он  не   забирается  на  подоконник,  а,  перебирая  лапами,   идет  вдоль  его  и  созерцает,  что  называется,   весь  окрест…
    Черчилль…   Эти   геологи   имеют   фантазию…Оно   и   справедливо -  без  фантазии    искать  золото   -  самоубийство.. Кот  и  вправду  был  неотразим : весь  черный,  на  груди  белое  пятно..Лапки  в  белых   перчатках..Походка   маленькой  пантеры  придавала  ему  какую-то    дикую   красоту… Но  размеры !  Уж  больно  крупный   экземпляр…

    -Костя,   а   кошечка-то  маленькая…  сдюжит-ли  такого…
-  Всякие   были..  Сдюжит … Да  что  ты  так  беспокоишься !
           Договорились   -  завтра  созвонимся.   Первым  не  выдержал  я.
-  Костя ! Ну, ..  как там  наши  молодые ?
-Нормально !  Все  как  положено !  Черчиль от  неё  ни  на  шаг !  Думаю,    что  пару   дней   пусть  поворкуют,   а   потом  и  заберешь…
- Ну,  ладно.. звони сам..по звонку   приеду   и  заберу…
              Переоценил  Костик   возможности  Черчиля.  Звонок  на следующий  день  был  для  меня  уже  неожиданностью.
-  Володя..   приезжай  за  кошкой…  все   уже  у  них  было…так  что  забирай..
          Слово   надо    держать.  Я    еду  к  Косте.   Захожу   в   квартиру.  Костя   стоит   грустный. Когда   привозил  - совсем   другой  настрой  был…
- А   что  случилось-то ?  …Хулиганит  или   еще   что  ?
- Да  нет…  Черчилля   жалко…
- Ничего  себе - жалко !  Можно  сказать  подругу  нашли  и…
- Не  в  этом  дело…  вот…Ты   присядь  и  посиди  спокойно…понаблюдай…сам  поймешь…
          Я   присел  на  туфик  у  двери   и  уставился   на  Феньку : « Что  же  ты  такая  непутевая…  в простом  деле  опять  что-то  не  так…  выгоняют  можно  сказать   досрочно..». Фенька   лежала   посредине  комнаты… её  хвост   выписывал   сложные   пространственные  перемещения  только  ей  понятные,  а  может  и  нет… Иногда  она  издавала  глубокие   мурлычущие    звуки  и  заваливалась  на  спину,  прижмурив    свои  раскосые  глаза… Черчилль,   лежащий   неподалеку,   на  звуки реагировал   правильно..
Он  вставал  и,  идя   неверной  походкой,  подходил   к  Феньке..    Выглядел   он    неважно.. не  было  лоска   и   увлеченности   предметом…  Он   принимался  за  дело, предписанное природой,   как-то…  через  силу….повинуясь  инстинкту  и только…   физических  сил  в  нем  не  оставалось   совсем…. Через  несколько   секунд   секса   Черчилль   упал   возле   Феньки   и…  начал  биться  не  то в  конвульсиях,  не  то  в  экстазе   от   соития… тело  его  сотрясалось… Лицо  Кости  приняло   страдальческий  вид….
 -  Видел ?  Вот   так  сегодня  целый  день…Другие    кошки  взяли  свое  и  в  сторону   …  не  подпускают…  А  твоя  Феня  не  отходит  от  него… а   кот   старается  …видишь   до  чего  дошел…  вообщем,   спасибо  за  визит,  но   так  больше  нельзя..вдруг  инфаркт  хватит ?
-А  что  у  кошек  тоже  инфаркты  бывают ?
- А  ты  не  знал ?  Еще  страшнее  чем  у  людей…сказать-то  не  могут   чего   болит… и  орут….орут…а  хозяевам  невдомек  в  чем причина…  так и  сдыхают,  можно  сказать,  на любовном  фронте..
- Да…надо же…сроду  бы  не  подумал…
        На  призывные   Фенины   звуки   Черчилль   с  трудом  привстал,  сделал  несколько   шагов  и…  рухнул  как подкошенный…
- Вот !  Ты  видел ! Все!   Хватит ! Забирай   кошечку  -  думаю  у  нее   все  в   порядке   и   котятки   будут  на   заглядение…
          Я  поблагодарил  Костика  за  оказанный  прием  и  мы  с   Феней   удалились…  Через   положенное  время   Феня  принесла       четырех    котят…  Все   они   были  черненькие,   с   белым пятнышком  на  грудке… В  отца  -  в  Черчилля… Они  хорошо     росли  и   все   были   отданы  в  хорошие  руки.
Но   одно    кошачье  счастье   больше  так  и  не  повторилось :  Феню,     к   коту  с  таким  необычным  именем -  ЧЕРЧИЛЛЬ,    больше  не  приглашали. Женская  доля   она и   у  кошек  женская…