Всё в кайф!

Вячеслав Лобанов
Зовут меня Константин Костиков. Всегда хотелось жить красиво. Чтобы всё было круто: "Крайслер" там, коттедж и Клава-красавица. Каждый квартал чтоб в Канны, Куршавель и на Канары.
   И вот приходит как-то ко мне кент один - козлина законченый, как я потом понял. Выпили мы с ним крепкого кальвадоса, курицей закусили - хорошо стало, кайфово. Сидим, курим кубинские сигары. Тут мне этот козёл и предлагает:
- Пошли к Клетчатому (это у которого фамилия Коровьев). Он про твою мечту слышал, помочь может реально!
   Так я по пьяне и расписался кровью в контракте. Прочитал контракт, можно сказать, краем глаза - уже от крепкого кемарить сильно хотелось. Но помню, там всё было на букву "К" - круто, как и заказывал.
   Очнулся я на другое утро и покатилась у меня жизнь, как в контракте: "Кресты", Колыма, Камчатка, Курилы...