Синхрония 2. Вещие сны, как явление синхронии

Касьянова Валентина Петровна
Начнем с самого начала! Вспомните свой самый ранний детский сон! И попробуйте его проанализировать.  Сновидение разговаривает с вами метафорами, т.е. нужно понять, что для Вас означают образы увиденные в сновидении, как образы сна проявились в вашей последующей жизни, какую роль сыграли.
    СОН из коллекции психоаналитика: " Мне около 3-х лет. Самый первый сон, который я помню - ночной кошмар. Когда я просыпаюсь, я не понимаю, почему во сне я так этого боюсь, потому что мне снится белый фарфоровый ролик, на который крепят провода, когда делают проводку по стене или на электрических столбах.
    ЧТО значит для меня этот образ?  Страх удара током, потому что трогать это смертельно опасно. Или в виде формулы: " Тронешь - убью!"
    КАК проявился этот образ в жизни? - После проявление этого сна отец начал работать на ТЭЦ (теплоэлектроцентраль), где вырабатывалось электричество для всего города, и проработал там до пенсии.
 В дальнейшем у меня были пациенты - мужчины, которые занимались проведением электрических сетей и у них были постоянные конфликты  с женами.Чем меньше конфликтов происходило в семье в результате нашей психоаналитической работы,тем больше недовольства высказывали жены относительно их встреч с психоаналитиком: я встала между ними и попала под раздачу.
    Теперь я понимаю,что мой сон был вызван конфликтом между родителями :видимо отец не мог найти работу и мать на него злилась, а я мешала им выяснять отношения.