Настоящее

Яна Винн
Круто жизнь развернула - теперь я твой враг
Мы расстались совсем на душе густой мрак.
В сердце воет метель, в сердце вьюга метёт
В голове одна мысль: «Уже не придёт…»

  Ты ушел, на ходу тихо бросив «Прощай»
Убегай! Уходи! Как вода утекай
  Я забуду тебя всем обидам назло
Всё быльём поросло…Всё что было прошло

  Буду гордой и сильной, обернуться не смей!!
Убегай! Уходи! Уползай словно змей
  Пусть всё прахом пойдет, пусть прах смоют дожди
Ни за что я не крикну тебе «Подожди!!»

                В час, когда уходил, смогла сильною быть
                А осталась одна и так хочется выть…
                Я открыла  балкон - свежий воздух вдохнула
                Вижу твой силуэт и к тебе я шагнула....

                Набежало людей,  кто-то вызвал врача
                Только всё это зря, догорела свеча…
                Догорела свеча, и погас фитилёк,
                Ты задул моей жизни шальной огонёк.

Буду вечно с тобой, буду вечно твоя
Ты не бойся беды, охраняю тебя.
Тела нет, но душа тебя будет беречь
Ведь нельзя мою душу предательством сжечь..