Earthlings. Мы все имеем право на жизнь. Мы Землян

Кристина Золмане
"Пока существуют скотобойни, будут и поля битвы" Лев Толстой


То, что умом я никогда особо не отличалась, это не новость, особенно для меня самой, учитывая мой возраст - это неисправимо. Прочитав несколько дней назад у Кати про документальный фильм снятый при поддержи яровая защитника животных и вегетарианца Хоакина Феникса, все же решилась на просмотр. До этого несколько раз его скачивала, но так и не могла собраться с силами посмотреть. Зная свою впечатлительность и безумную любовь к животным прекрасно понимала, что начну реветь с первых секунд фильма, но .... я не плакала, слезы потекли уже под конец. Первой час был шоком, комом в горле и приступающей тошнотой от отвращения к самой себе, потому что все, что тут говорится не ново и все это мы знаем, но видимо боимся признавать. Откровенная обнаженность показанного - необходима. Люди должны знать, на что подвергают ЖИВЫЕ (от слова ЖИЗНЬ) существа ради очередного вкусного куска мяса, гамбургера, когда натягивают на себя кожаные перчатки, хвастаются новыми сумочками, ходят на различные развлекательные мероприятия связанные с животными, пользуются косметикой и медикаментами тестированными на животных и многое другое. Когда я в следующий раз возьму кусок мяса - не знаю, но что в ближайшее время это не произойдет, в этом уверена на все 100%. Что касается остального, то рыбу ем редко, а от кожи в одежде и аксессуарах отказалась давно, как и от косметики тестированной на животных. Зоопарки и цирки не любила еще в детстве, слишком мне казались несчастными животные которые находились там. И сегодня не могу восхищаться Никулиным, лишь из-за того что он так долго возглавлял цирк, а значит был виновникам страдания многих живых существ. В зоопарке сегодня, как и в детстве, реву в голос около клетки с белым мишкой, которому все что остается это тупо ходить по не большому отведенному ему кругу. Год назад Александр Невзоров снял свой фильм о лошадях, когда слышу что кто-то весело поразвлекался катаясь на лошадках, всегда рассказываю про этот фильм и в ответ слышу - "Нет, я такое смотреть не буду, мне их жалко" и через неделю опять едут над ними издеваться. Таким хочется плюнуть в лицо. Разве это не подлость по отношению в животным - раз я не знаю, я не виновен. Не знание закона еще не освобождает от ответственности. И не желание знать что происходит с ними это еще не значит иметь чистую совесть. Не проще тогда уж честно признаться – «Мне плевать, что им больно и что они мучаются – главное мне весело!» Увидев как безжалостно и равнодушно поступают с животными в Японии, вспомнились Хиросима и Нагасаки - наказание приходит с разных уголков. Войны, ядерное оружие, болезни - разве это не наказание нам, за наши поступки и что интересно - это наказание мы творим сами, своими руками, даже не задумываясь об этом.

Стоит смотреть или нет, сказать однозначно не могу. Наша, каждого человека, жестокость от слепоты и бездействия, не желания знать о происходящим все более и более извращенным способам убийств не освобождает от ответственности, и знать о происходящем надо. Вопрос в том - способна ли психика нормального , гуманного человека все это принять?




«Человек - разумное животное. Так утверждается. На мой взгляд, без всяких оснований. Более того, мои опыты доказали, что он - животное неразумное. Вспомните его историю, кратко изложенную выше. По-моему, совершенно ясно, что уж разумным животным его никак назвать нельзя. Его история - это безумная история маньяка. И главным доводом, опровергающим его претензии на разум, я считаю тот факт, что с такой-то историей за плечами он, ничтоже сумняшеся, объявляет себя самым высшим животным, хотя по его же собственным нормам он - самое низшее.» Марк Твен