Лето

Совок Красный
Лето – в зелёный халатик одето,
Лето вернулось с чужбины домой,
Лето, блудившее долго так где-то,
Лето победу поёт над зимой.

Небо – отбросило тучи подальше,
Небо нам шлёт свой привет синевой,
Небо, чужим людям бывшее раньше,
Небо сегодня нам дарит покой.

Ты!! Дорогая подруга, что в прошлом...
Ты, так которой цветы я дарить
Вместо банкнотов любил летним громом
Теперь своим взглядом меня опьянить
Не сможешь – решил флаг любви опустить,
Прошу тебя, Бог, за такое простить!

Друзья! Часть, которых зарыты
На городе-сопке в покое крестов,
Друзья, часть которых мной просто забыты,
Друзей, что забыли меня без основ
Я часто встречаю среди своих снов.

Жизнь поёт песню ожившего счастья,
Жизнь, что  бросала в овраги меня,
Жизнь что мне душу поила ненастьем,
Бывшая злая гадюка-змея,
Та, что кусала, когда наступал вдруг
Нечайно – под действием тёмного рока -
Водки, наркотиков, шлюх и подруг
Жизнь легкой радостью вновь у порога
Мне улыбается. Жду я стук в дверь
Раздастся... и я запущу её в дом,
Скажу я ей – Здравствуй и снова поверь,
Что выброшу нож, а орудием лом
Будет в руках моих, снова мозоли
Начнут кровоточить и мой дурной хмель,
Который когда-то в колючей неволе
Мой парусник злобно ударил о мель,
Весь выйдет, весь выйдет, весь выйдет, поверь!!!

Свобода, горевшая тускло и тайно,
Свобода, манившая нас на войну,
Пришла неожиданно, будто случайно...
Пусть всем не понятно, но я объясню -
Свобода нам многим глаза ослепила,
Свобода, как камень свалилась с небес,
Ударом жестоким наш мозг оглушила,
К которой от этого мы интерес
Конечно, не все до конца потеряли,
Конечно, не все хотят в лагере жить,
Конечно, не все повернуть замечтали
Себя в коммунизм, который кормить
Нас будет, как роботов и камикадзе,
А думать за нас будет снова начальник,
Ведь все мы ошиблись – свобода не праздник!..
Печально от этого мне, так печально -
Что нищий народ её хочет сгубить.
Давай же своей головой, люди, жить!
Господь! Я прошу – не посмей застрелить
Свободу ,
 свободу,
   свободу,
       свободу!!!


Считаешь возможным и нужным - ......