Неделя первого снега

Наталья Сокова
Понедельник.

***
Стук часов механических – время
Крошки сна
Доклевало с подушки.

***
Расстреливает душ прическу,
Навязчивых
Воспоминаний пену.

***
Бледнее с каждым днем
На коже
Тату твоих прикосновений.

***
Из кухни чайник зовет - соскучился,
Осторожно его поднимаю -
Закипает от радости.

***
В окне меланжевые пазлы
Высоток
Склеены туманом.

***
Рассыпалась пудра снега
На слоеный пирог земли.
Колесам машин сладко.

***
Обратный отсчет. Я ниже стала
На пять этажей.
И двенадцать ступеней.

***
Календарик напрасно ищу на дисплее.
Все равно я живу по своим измереньям.
Двести четвертый день без тебя.







Вторник.

***
Под капотом машины не бьется сердце,
У бедняжки случился инфаркт от высокой скорости.
ОплАчу ее кончину в троллейбусе.

***
На крыше высотки три огонька,
Словно три бакена в море ночном, –
Курят мои подруги.

***
Когда на небе органза тумана,
Табак, что валиум для скуки.
А ветер – пылесос для откровений.

***
Пепел все ближе к губам,
А на круглых ушах антенн
Оседают наши тайны.

Среда.

***
Прислоняюсь к стеклу,
Трогаю
Разноцветные мармеладки окон.

***
Слезы маслинами
Скатываются в рот -
Пробую на вкус мои беды.


Четверг.

***
На перроне ночном
Осень терлась о щеки мои
Вымокшей кошкой.

Пятница.

***
Пришиты к подошвам ботинок тени -
Вечные пленники
От рождения до смерти.


Суббота.

***
На ободке бокала соли кокаин.
Бармен открыл души своей порталы 
В зал ожидания чужих историй.

***
Весь вечер брожу по барам, 
Мне срочно нужен «киллер».
Хочу заказать одиночество.

***
Двое в зазеркалье.
Их губы,
Словно слипшиеся бабочки.


Воскресенье.

***
Утро под пыльным плафоном неба.
На подушке снов отпечатки.
Мне по ним не найти тебя.
 
***
Подбитое одиночество
Приходит в себя в реанимации
Под капельницей с раствором тоски.

***
Всю неделю
Носила зима
Снежные унты.