Флешка в трёхлитровой банке

Владислав Миронов
 Дело было вечером в воскресенье, я сидел на кухне, разговаривал с сестрой и ел варенье. Только что я закончил уроки и принял по электронной почте несколько файлов от друзей. Обычно я кладу их на свою флешкарту. Естественно, эта партия файлов не стала исключением.
 В удовлетворении я крутил фелшку в руках, размахивая ими. Надеюсь, матери в детстве говорили вам, что баловство до добра не доводит. Естественно, говорили. И вот вам яркий пример.
 Флешка вертелась-вертелась, и упала в банку, которую мама приготовила для консервации помидоров. Я рефлекторно сунул туда левую руку, схватил микросхему... И не смог вытащить руку! Сначала я решил, что просто не получилось с первого раза, но даже приложив усилия, я не смог достичь желаемого результата.
 Я взял банку коленками и изо всех сил потянул руку на себя. Бесполезно. Я немного подумал, что бы сделал на моём месте мой папа, и решил продолжить есть варенье.
-А у тебя что, рука в банке застряла? - спросила моя сестра Лена.
-Да, - ответил я. Но Лене это не понравилось.
-Ты снимешь банку с руки, сейчас же! - сказала моя сестра маминым голосом, - Это не прилично ходить с банкой на руке! Ишь, что выдумал, взял моду, ну-ка, снимай банку!
 Лена вцепилась пальцами в стекло и потянула, но её старания были тщетны. Банка застряла намертво.
 Пришла мама.
-Рука в банке застряла? - сразу спросила она. Я кивнул.
-Так иди, намочи руку.
-У меня, между прочим, на ней часы.
 Лена усмехнулась:
-Выбирай, свобода или часы...
Я выбрал часы.
 Через некоторое время на кухню вошёл папа.
-Что, рука в банке застряла? - спросил он.
-Да! - уже с раздрожением ответил я.
-Ну, это пустяк! Помнишь, я тебе рассказывал, что я делаю в подобных ситуациях?
Я схватился за голову:
-Да, как же я мог забыть! - засмеялся я, и со всей дури шарахнул банку об стол. Брызги стекла рассыпались по комнате. На самое обидное то, что сама банка, конечно разбилась, а вот горловина осталась.
 Папа вздохнул:
-Так, конечно, тоже можно, но я имел ввиду оливковое масло.
Пришлось воспользоваться советом.
Теперь я не балуюсь со своими побрякушками за столом...