Наваждение

Галина Зарудная
Ты всего лишь наваждение.
Как то, что на дне бутылки…
Ты даже не мечта, скорее – сон!
Сон в котором можно видеть и чувствовать, но нельзя прикоснуться и ощутить.
Ты есть, но тебя нет.
Живой портрет на мертвом полотне…
И все же почему в твоих глазах, в твоем смехе я увидел себя?
В твоих глазах остановилось время. Ну и что? Разве не миллиарды таких же, как ты?
Какой магией ты обладаешь, что даешь мне почувствовать тебя такой родной и близкой?
Под видом доброго ангела ты сжигаешь вирусом мою душу…

Ну что ты хочешь от меня? Почему я потерял покой с того момента, как ты появилась в моей жизни?  Как могло разумное дитя растерять весь свой разум? Тебе только стоило улыбнуться! С того момента ты будто вселилась в меня… Иначе как я могу знать твои мысли, чувствовать в себе твой характер? Плакать и смеяться в точности, как ты!
Сверх мука знать мне тебя. И горе не знать.
Все мысли о тебе, все поиски сводятся к тебе… Я ищу смысл там, где  его нет! Я живу в мираже…
Ведь ты же просто наваждение!

Ты что-то недоброе… если я извожусь теперь в муках из-за тебя… Но ведь образ твой – вдохновение и нежность! Чистота!
Как ты сумела внушить мне, что более нет никого совершеннее?
Я слаб… рассудок мой слаб и душа рыдает… когда речь идет о тебе…
Зачем? Как ты посмела коснуться той глубины моей души на которую не имеешь права?
Ведь ты всего лишь наваждение!

Как смею я чувствовать себя к тебе причастным? Будто мы не две пылинки на разных дорогах…
Что ты знаешь, чего не знаю я?
Что хочешь сказать собою?
Что я глуп…  восприимчив… слабоволен, как Фауст в игре Мефистофеля?
Такова цель наваждения?
Но ты не имеешь права… Именно ты, слышишь, не имеешь права!
Я из тех, кто не боится искушений, не пугай меня ошибками! Да что же это, ты проверяешь меня на прочность?
Я не имею права любить тебя, но мне кажется, что так всегда и было... Может, когда-то, в прежней жизни. Но в этой - я нашел только след… остывающий след, а не тебя саму...
Наваждение!

Может ты тут  ни при чем…  может кто-то недобрый играет моим воображением, да какое там! – душой! Разве это справедливо?
Все идеалы, что строил я много лет рассыпались, как песочный замок, хоть я был уверен в их крепости и нерушимости…  Как много ценного я теряю из-за тебя, наваждение!
В перерывах между самообладанием я снова роняю слезы… из-за тебя, наваждение!
Воля, что тверже камня, не выносит твоего молчаливого присутствия! Как ты умудрилась расколоть ее? И не в том ли задача твоя? Либо того, кому это угодно?
Ты пытка… ты наваждение… ты даже не реальность…
Ты просто иллюзия… больная фантазия…
Фантом, за которым я гнался в своих снах...
Призрак. Хоть нет в тебе ни капли призрачного...

От чего я так уверен, что знаю тебя?
От чего я так уверен, что в тебе только доброе?
Так не мучь меня!

Прекратись, наваждение!!!


©2009.НАВАЖДЕНИЕ