Конец системы ЛЖИ и паразитирования

Владимир Карстен -Вфкг
Конец системы ЛЖИ и паразитирования.

31.12.09 11:29:27

On 30 дек, 20:31,  Андрей Павлов <andrey7...@mail.ru> wrote:
> ...
> В целом теоретически эта проблема уже решена классиком необихевиоризма
> Берхаусом Фредериком Скиннером.
>
> Я это называю манипулятивной психологией. А любая подобная манипуляция
> построена на недоверии к человеку и на всё том же незнание человека, т.е.
> самих себя, и окружающего мира, в самом широком и, одновременно, конкретном
> смысле этого слова.
>
> Когда кто-то хочет выполнения от кого-то определённых действий, нужных и
> понятных только ему, он будет либо заставлять силой или/и "давить
> авторитетом спасителя", либо "прикармливать" чем-нибудь сладким: деньгами,
> карьерой, развлечениями, подарками, обещанием успешной жизни, светлого
> будущего, рая и т.д.
>
> Необходимое условие особенно для второго, полное доверие со стороны
> манипулируемых. Что возможно при их абсолютной неосведомлённости о
> происходящем вокруг и некоторой запуганности какой-нибудь внешней или
> внутренней угрозой, с которой они сами якобы не справятся (возможно в этой
> ситуации и какую-нибудь победоносную войну организовать). Это  легко
> достигается при умеренно контролируемой глупости манипулируемых (опять же, в
> данном случае неважно кем они будут: детьми или согражданами) и при их
> страхе брать на себя ответственность за самих же себя ("не надо думать с
> нами тот, кто всё за нас решит").
>
> В этой ситуации вопрос о направлении "движения в <<лучшую>> сторону" вообще
> отпадает, возникнет только проблема с надсмотрщиками - при отрицательном
> операнде, или "наставниками" (иногда их называют "консультантами") - при
> положительном.
>
> Результат будет одинаков: действие операнда, в конце концов, закончиться,
> цель, даже самая благая, достигнута не будет. Манипулируемые будут
> ослаблены, ошарашены и озлоблены. Общество или группа после манипулирования
> будет расколото (даже если к разным группам сограждан применять только
> положительные операнды), что усилит его ослабленность. Если манипуляции,
> даже в несколько изменённом виде, продолжатся - общество, рано или поздно,
> погибнет.
>
> Это не привлекательная, но весьма реалистичная картина.
>
> Возможна и другая, более привлекательная, но более сложно реализуемая.
>
> Каждый человек рождается не только равным, но и совершенным (в другом случае
> не родился бы) и полноценным гражданином, уже потенциально умным и
> приспособленным. Задача общества не воспитывать и направлять, а помочь
> раскрыться и умножить лучшее, что уже есть, что кумулировалось отбором, как
> сказал бы Дарвин. Помочь стать самостоятельным, с самостоятельным умом,
> независимым, стать самим собой - это главное. Не ставя цели а, доверяя,
> внутренним резервам, накопленным за миллионы пет эволюции и тысячи лет
> истории, помочь обрести, осознать цель.
>
>  Личность, которая есть внутри каждого, но подавленная, древнее и мудрее
> любой системы. Её не нужно учить, нужно помочь учиться самостоятельно,
> помогая самостоятельно познавать мир, познавать мир вместе. Об этом говорил
> и Л.С.Выготский и З.Фрейд, да и другие. Тогда личность в любом человеке,
> если, конечно, не наступили "гнилостные процессы", оживёт. А здесь важен
> живой пример.
> ...
> Всех Вам, и Вашим юным, и не очень юным, друзьям, благ в Новом году!
>
> С уважением Павлов А.В.
>

Понравилась статья, хотя есть возражения и в частности: Насилием пытаются компенсировать отсутствие ПОНИМАНИЯ. Понимание возникает в процессе воспитания, образования и пропорционально широте мировоззренческого КРУГОЗОРА в пространстве и во времени. Но, на понимающих невозможно паразитировать - они сами способны организовывать личную и социальную деятельность. Чтобы паразитирование было возможным, правящая каста имплантирует в сознание детей элементы ЛЖИ - ложных представлений, типа геоцентрической или антропоцентрической "картины" мира. Дети вырастая, становятся интеллектуальными "уродами"- инвалидами, которым требуется опека и принуждение. Круг паразитирования замыкается: Пока есть ЛОЖЬ - будут рабы, пока есть рабы - нужны рабовладельцы, пока есть рабовладельцы - они распространяют правдоподобную ЛОЖЬ для детей, предназначенных быть рабами!

Проблема у рабовладельцев состоит только в том, что с накоплением жизненного опыта, с развитием Цивилизации и техники приходится повышать образовательный уровень рабов, что постепенно повышает их уровень ПОНИМАНИЯ действительности. Примитивная религиозная ЛОЖЬ перестает действовать и приходится привлекать научные кадры, чтобы создавать более утонченные, громоздкие и сложные системы ЛЖИ, как марксизм, национал-социализм, эйнштейнианство, пост-пост-модернизм и т.д. Но приходит время, когда и научная ЛОЖЬ становится бессильной, поэтому система социального паразитирования обречена на исчезновение.

С эти я всех и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
=   =   =