Мои сны 2 Собака Баскервилей

Владислав Миронов
 Я с начала не решался опубликовать этот сон, так как некоторые судят по названию и могут решить, что это плагиат, но прочитав несколько строк, вы убедитесь что это не так.
 Начну. Я и мой друг Виталий идём по дворовой дороге. Справа от нас жилой дом, слева каменный забор.
 Вдруг перед нами появляется огромный бульдог. Белый такой, с огромным клыками.
-О нет, - кричу я, - Это Собака Баскервилей!
 Виталий шуганулся в сторону, но собака схватила его и проглотила. Я в страхе побежал куда глаза глядят. Забежал в рощицу. Огляделся и обомлел... У одного из деревьев, валялся портфель моей подруги Кати. Я посмотрел наверх. Я увидел её. Она висела на ветке, привязанная за руку и ногу к оторванному ремешку своего портфеля. Изо рта струилась капля крови... Не знаю почему (не было прискорбно), но я громко рассмеялся, указываю на Катю пальцем, и хватаясь за живот.
 Через некоторое время ко мне подошла она же, и, увидев свой собственный труп, тоже рассмеялась.
И что, вы думаете что на этом сон закончился, или по крайней мере закончилось самое страшное? Нет! К нам подошел мой двоюродный брат Артём, снял ремень, и начал душить им живую Катю. Я нехотя стал просить его не делать этого, (опять не понимаю, что на меня нашло?)потом понял, что это бесполезно и ушёл. Чем кончилось дело не знаю.
 Так, с собакой Баскервилей я разобрался, проблема решена, зато появилась новая, Дверь в квартиру заперта... Откуда-то у меня появилось в голове, что когда мама уходила гулять с моей сестрой, запирала дверь, значит ключи у неё... Пришлось достать из кармана мобильный телефон и позвонить.
 Звонок маминого телефона я отчётливо услышал с соседнего двора. Я подпрыгнул, и на мгновение увидел такую картину:
Мама и Лена стояли по середине двора, а рядом, равнодушно глазея по сторонам, стоял белый бульдог!
 К несчастью эта псина заметила меня, и побежала сюда, видимо с "голодными" намерениями.
Дальше я проснулся, но у меня перед глазами ещё долго стояло изображение мёртвой Кати...